в продолжение вчерашнего рассказа

Aug 10, 2017 12:38

О разногласиях между автором романа Богомоловым и режиссером Пташуком написано немало в статьях о фильме. (При желании можно найти и почитать, пресса довольно активно освещала перепетии фильма ( Read more... )

Спорышков, память, кино

Leave a comment

viola26 August 11 2017, 12:55:06 UTC
Спасибо! Огоромное.

Жаль, когда люди, которые близко сдружилсиь, потом так расходятся.
Это и в обычной жизни , а уж тем более когда они завязаны на какое-то важное дело.

По первому пункту - именно так я и думала в целом, вот чисто теоретически.
Режиссер - послевоенный ребенок, автор - сам участник. Режиссеру нужно сделать фильм на пленке, а книга на бумаге никогда не ляжет один в один в фильм чисто технически. И если на этапе разработки и обсуждения они сходились - идеи у обоих оказались близки, и даже одинаковы, то на этапе реализации вот на таких деталях и разошлись. И автор, сам участник, не смог, не захотел понять режиссера в этом. Человек резкий, старый к тому же... Очень понятно.
Сейчас современники в этом случае обзывают таких - заклепочник. Когда на танке не все нужные заклепки, когда у солдата пушка 47-ого года ... и т.д.
Но к Богомолову заклепочник уже не применишь , он свидетель, участник -его можно понять. Жаль, что он не смог принять и понять процесс создания современного фильма.

Ну, 2 и 3 - это-то понятно. Было не ясно - если виноваты другие по этим пунктам, почему он на Пташука взъелся. Но с учетом первого пункта - ясно.

Спасибо за подробный рассказ. Пишите еще, пожалуйста - про разное.
Вы стали наследницей рукописей, документов дяди? Вы можете их публиковать? Это нужно!

Reply


Leave a comment

Up