Jun 28, 2010 22:24
На днях нечаянно нарвалась на передачу-обзор про косметику, бытовую химию и проч.
Разные товарищи сидели в студии, обсуждали, приводили свои личные примеры. На экранах же показывали специально подготовленные ролики, репортажи из лабораторий, на столах проводили наглядные опыты…
В итоге я поняла следующее:
В салоны ходить нельзя: все средства просрочены, работники не квалифицированы, лицензии только у 15%...
Разницы между дорогими стиральным порошками и дешевыми особо нет, если она остро ощущается, это значит, что там дофига реагентов, которые и после стирки будут усугубляющее влиять на здоровье тех, кто порошок сыплет в машинку, кто в помещении находится, и тех, кто потом постиранную одежду будет носить… причем вплоть до астмы, глазных заболеваний, импотенции и бесплодия …
Детская косметика - это вообще полная таблица Менделеева. Опыты показали, что там даже больше всяких реагентов, химикатов и проч. страшной фигни. В тальке для присыпки детских попок нашли охренительное количество свинца… Участвующие спецы советовали максимально огородить детей от всей косметики (декоративной (напр., мамина помада) и личной гигиены) минимум до 3 лет…
Дезодоранты не действуют на указанные 24 (а то и 48) часов, а всего лишь на 2-3 часа…
Отбеливающие зубные пасты - это полный бред...
Шампуни - чем чаще мы ими пользуемся, тем больше приходится их снова использовать: голова становится жирнее, перхоти больше…
Средства для мытья посуды - сильнейшая отрава. Оно не смывается 100%, поступает в пищу, разъедает кожу рук, через руки попадает в глаза, и является сильной отравой...
Бытовая химия вообще разъедает все и вся: опыт показал, что средство от засорения труб проедает даже пластмассу.
Все эти вещества надо использовать обязательно в перчатках и респираторной маске. К перчаткам я себя уже давно приучила, теперь надо маску покупать ((((
… Это только малая часть тех фактов, которые я вспомнила из этой передачи…
Общем, я в шоке!!! Как же жить дальше? Как мыть дом? Стирать? Самим мыться?… без ущерба для здоровья?!?!??!?!?!? Эх ...
На экране