- Ой, какое у вас кольцо красивое! Камень такой интересный, - восхитилась кондукторша моим украшением.
Не успела я выйти из трамвая - камень, это был янтарь, треснул и кусочек отломился.
- Ты на бал прессы едешь? Везет. И что приз будут давать? - коллега, как ни старалась, не могла скрыть своей зависти.
И результат не заставил себя ждать - на капроновых колготках тут же появилась стрелка, ровная и стремительная, безнадежно испортив мой look. Пришлось по пути на бал заехать и купить новую пару.
Совпадение? Случайность?
Я не верю в случайности.
А в дурной глаз, плохую энергетику, как хотите называйте, верю.
Моя работа не скупясь подбрасывает такие истории.
Однажды мы поехали снимать мастеров-иконописцев.
До поездки несколько раз договаривались, и несколько раз съемка срывалась: то у нас не срасталось, то у героев сюжета.
Но вот, кажется, все сложилось.
Загружались в машину - светило солнце.
Стартанули, проехали километров двадцать - налетела туча, гром, молния, всё темно.
Мы даже остановились - дороги совсем не было видно. Может, нас заставляли повернуть обратьно, но народ попался плохо внушаемый, и природный катаклизм отступил так же внезапно, как и появился. Спустя десять минут всё успокоилось, и снова на небе появилось солнце.
Приехали домой к нашим героям. Приготовились писать интервью - свет погас. Нет электричества.
Не только в квартире - во всем доме.
Включили накамерный свет. Начали писать интервью.
Смотрю - оператор занервничал. Что такое?
Оказывается, он взял на съемку несколько заряженных аккумуляторов. Их должно было хватить на 12 часов съемки. Но загадочным образом зарядка у них почти кончилась. Пришлось запись интервью заканчивать, чтобы на оставшемся "в живых" аккумуляте успеть отснять картинку.
- Мистика, - причитал на обратном пути оператор, - как так может быть?
И вместо запланированного большого материала я смогла сделать только двухминутный сюжет.
И то не сразу. Только один магнитофон смог воспроизвести отснятую картинку.
Вся остальная техника на студии спасовала перед этой нашей видеозаписью.
Я не знаю, как объяснить эти явления.
Все здравомыслящие знакомые, не верящие ни в Бога, ни в чёрта, которым я рассказывали эту историю, тоже затруднялись с определением.
А вы верите в мистику?
P.S. В поездке по Золотому кольцу России мы узнали, что иконописные мастерские размещались обычно в монастырях. Для защиты от "темных сил" в том числе.