- Текст вы написали хороший, но его надо переписать.

Mar 11, 2015 21:58

- Как переписать? - спрашиваю я у заказчика.

- Полностью.

- Подождите, подождите, давайте конкретнее, - полностью переписывать, уж поверьте на слово, хороший текст,  мне совершенно не улыбается, - по существу всё написано верно?

- Верно, - подтверждает рекламодатель.

- Тогда чего же вы хотите?

Желание заказчика закон как всегда обескураживает:
- То, с чего вы начали сюжет, надо перенести в середину, а финалом начать.

Еще лет пять назад я была моложе и жизнерадостнее бы доходчиво объяснила, что все они дураки они неправы, что в сюжете должно быть две ярких точки: начало и финал. Что мое начало как раз запомнится телезрителю, потому что там и история интересная, и картинка яркая. А вот то,  с чего хочет начать рекламодатель, надо бы запихнуть в середину, поскольку видео паршивенькое, да и факта цепляющего нет.
Так вот еще лет пять назад я вежливо и настойчиво как следует общаться с душевнобольными из лучших побуждений, само собой, растолковывала  это заказчикам.
Спорить они со мной не пытались, а сразу звонили моему начальству и жаловались. Естественно, на меня.

Теперь уж силы у меня уже не те здоровье подорвано во время Первой Империалистической, даже награды имеются, так что уже не спорю. Лишь на всякий случай, уточняю:

- Скажите, а что изменится от перемены мест слагаемых, если мы переставим в тексте абзацы местами?

- Ничего, - обычно бодро отвечает рекламодатель, - но для нас это принципиально.

Дорогие мои, спешу вас поздравить - весна точно началась!

Это ПИАР!?!, ТВ, Схожу ума, Трудовые будни подвиги у нас!

Previous post Next post
Up