Наш благословенный ЖУК, или как его там, предупредил накануне, что отключит холодную воду.
Опять, да.. Мы как порядочные сходили на колонку набрали полные ведра воды. Но что-то пошло не так передумал и отключил газ электричество.
Когда мы вернулись с работы, свет уже был. Но отсутствовал Интернет. И на компе, и на ноуте. Оставаться в выходные без ЖЖ и Фейсбука Интернета нам совсем не улыбалось,так что глава семейства набрал заветный телефонный номер.
Провайдер отвествовал, что у них все зашибись, это у нас в головах бардак с компьютером что-то не то.
Муж с сарказмом в голосе спросил: что, сразу с двумя?
На что девушка на том конце провода, слегка заколебавшись, все же ответила утвердительно.
Это "да" мужа не удовлетворило, поэтому он запальчиво поинтересовался, почему утром Интернет был, а вечером уже нет?
Девушка посоветовала буржуям разбираться самим на месте со своими компьютерами, потому, что у них все огонечки горят и кнопочки включены.
Горящие огонечки и кнопочки подействовали на мужа как красная тряпка на быка, и он, (муж, а не бык) откровенно и довольно жестко выразил свое мнение про провайдера, его маму, всех ближайших его родственников.
Финал был эпичен.
- В нашей семье живет два журналиста, - зловеще сообщил муж, сердито прищурясь.
Выражение "два журналиста" в его исполнении звучали страшнее, чем "два таракана" "две ядерных боеголовки" и "ракетный комплекс "Искандер" вместе взятые. Для создания атмосферы полного апокалипсиса можно было бы добавить скрежета зубовного, но я не рискнула давать советы мужу в минуту его бенефиса. В режиссере он не нуждался.
- Так вот, повторяю, - все-таки драматический театр потерял в лице моего супруга как минимум Отелло, - два журналиста, и вы совершенно не отдаете себе отчета, чем это вам грозит!
Оставив представителя провайдера самостоятельно додумывать какие кары неесные его ждут в ближайшем будущем, муж бросил трубку и пошел смотреть на диске рязановскую "Карнавальную ночь". Мир , где нет провайдеров, интернетов, ноутбуков, а из всех бед - только дурак-начальник, представляется теперь волшебным.
Вы скажете, что нехорошо использовать служебное положение для достижения благ. Да, нехорошо.
Но на следующее утро Интернет в нашем доме был.
И на компе, и на ноуте.