Feb 06, 2012 03:17
Домой возвращаюсь в кромешной темноте. Времени восемь часов. На нашей улице фонарей и в хорошее-то время нет, а сейчас не горит и наша вывеска. Еще по пути домой в голову закрались нехорошие предположения. Так и есть. Ворота и калитка наглухо закрыты. Проверила, дернула. Не дрогнули. Нет электричества, не работает и звонок. Кругом тьма кромешная. Перспектива остаться на улице меня не радует. Ору что есть мочи: Ээээй! Откройте двеееееерь! После третьей попытки увидела силуэт. Слава богу, услышали.
Это муж Мари. Пора дать ему имя. Пусть будет Мужмари, потому что ПапаЛенина несколько длиннее. Свечку дай мне, пожалуйста, прошу я его. - А нет у нас свечки, только одна. - Так давай ее разрежем, как же я без свечки? Телефон, как нарочно, почти разрядился. И спички тоже дай. - Нет спичек, только одна зажигалка. - Ну, ребята, вы что-то совсем на грани нищеты. Ничего-то у вас нет. Ни электричества, ни свечек, ни спичек. И зачем я только на вас работаю?
Тебе на кухне что-нибудь нужно, спрашивает. - А что, есть ужин (это я так, из любопытства)? - Нет, ужина нет. И Чеса не приехала. - Да уж конечно, зачем ей приезжать в темный отель. Пусть там чернь одна мается во тьме.
волонтер,
волонтерство