Александр Домогаров - Марине Александровой: «Ты мой враг. А врагов я убиваю» Как там? Собаки лают, а караван идет? Так вот, караван. По традиции комментирую. В целом все написано с моих слов верно, но кое-где сокращения или контекст немного искажают мои мысли. Итак:
Мы много спорили в процессе работы по поводу репертуара. Александр склонен петь только лирические песни. Если ему дать волю, он споет 12 депрессивных песен. Я его убеждала, что в альбоме должны быть разные композиции. В итоге добилась, что пару
танцевальных забойных песен у нас есть.
Не могу согласиться, что мы много спорили по поводу репертуара или по поводу еще чего-либо. Мы же договорились, что я рулю. Правда, справедливости ради я, как могла, пыталась приобщить Сашу к процессу выбора песни, задумок аранжировок, но ему не хватало ни времени, ни желания, ни опыта в создании образа песни. Забойных песен (в истинном понимании этого слова) у нас, к сожалению, так и не появилось, как бы мне этого ни хотелось).
В этом случае ему бы не пришлось ради кассовых сборов звонить Стасу Михайлову и уговаривать, чтобы тот пришел и спел в его честь.
Уговаривали ли Александр Стаса или он сразу с удовольствием согласился, никто знать не может, поэтому здесь больше подходит слово "просить", а не "уговаривать".
«Я не лох!» - отвечал мне на все мои советы Александр.
)) Ну, конечно же, не на все!). А отвечал так: "Не надо меня учить, я не лох, и живу дольше, чем ты.."
«Хочу петь в стиле рок, как Лепс», - говорил он мне. «Но, Саша, для того, чтобы петь, как Лепс надо быть Лепсом. Здесь нужны иные вокальные и инструментальные возможности. Лепс универсальный певец». «Но я хочу, как Лепс», - не унимался Саша.
Этого диалога в том виде, в каком он здесь представлен, не было между нами (несмотря на то, что диалог представлен моей прямой речью). Вот так будет правда: "Давай сделаем что-нибудь в стиле Лепса", - предлагал мне Саша. И чтобы потрафить ему, чтобы поднять его творческое настроение, я решилась на песню в роковом стиле - это песня "Останься". Это был эксперимент, потому что для того, чтобы петь в этом стиле, надо иметь соответствующее нутро и голос, а для того, чтобы петь как Лепс, надо быть Лепсом. Но Саше очень хотелось, и я согласилась на то, что одна из 12 песен в нашем альбоме будет вот такая...не совсем нам подходящая. Я тоже тщательно подбираю песни в свой репертуар. Одинаково хорошо петь во всех стилях недоступно практически никому. И эта песня - не наш конек, у нас есть другие песни, где мы можем показать себя с лучшей стороны. Лепс, возможно, тоже что-то не споет на пять с плюсом, но он и не берется за такие песни, и благодаря и этому, он всегда на высоте.
«Саша, давай споем песню, с которой будем выгодно выглядеть»,- предлагала я ему. «Нет, - отрезал он. - Ты будешь петь эту песню. Потому что я так хочу. А если ты не хочешь петь, что мне нравится, тогда не будешь петь вообще». После этого я тихо отказалась от участия в этом мероприятии.
Такого диалога в чистом виде не было тоже. Эти условия мне выдвинули организаторы, думаю, что со слов Саши. Сначала я предлагала ему сделать выбор из других наших песен, с которыми мы будем выгодно выглядеть, но он настаивал на этом эксперименте в их числе. "А мне нравится эта", - говорил он мне, и никакие уговоры о ее специфике на него не действовали. Спустя какое-то время он передал мне через организаторов: "либо я пою с ним эту песню, либо , вообще, не участвую". Я выбрала второе.
Про историю "с бывшей любовницей" я не упоминала). Но ЭГ, видимо, это надо ).
У него много противоречий: с одной стороны он хочет быть красивым плейбоем, в которого заигрался, а с другой стороны угрожать и выражаться матом.
Не считаю, что он заигрался в красивого плейбоя. И не вижу прямого противоречия между красивым плейбоем и агрессивным матерщинником. Я сказала примерно следующее. В нем много противоречий. С одной стороны, он хочет вести себя элегантно: красиво и сексуально выглядеть, интеллигентно изъясняться, выступать в залах консерваторий, эфириться на телеканале Культура, а с другой - включать "звезду", управлять стайкой фанаток, держать марку воина с журналистами и женщинами, выражаться матом без оглядок и одергиваний. И при этом не терпит осуждений и критики. И журналисты ему нужны. Хотя он и воюет с желтой прессой. Он говорит, что объявил войну журналистам, но если ты не хочешь, чтобы про тебя писали, - не давай поводов. А он сам дает поводы для этих скандалов. И очевидно, что он делает это специально. Нельзя не предугадать последствия того или иного поступка, наступать на одни и те же грабли столько раз нельзя, не имея желания. Не пиши он столько раз, что он обо мне думает, что он меня похоронил, - не было бы и нашего скандала. Но он много дней начинал с того, что писал публично в Твиттере гадости в мой адрес, при этом отдавая себе отчет, что это будет в прессе.
В конце концов, он ведь тоже мог записать альбом не со мной, а с Аллой Пугачевой. Но эта певица отказалась бы работать с ним только лишь за съемки в клипе.
Почему остановили выбор на Пугачевой, я сказала: с любой другой певицей...с Аллегровой, Пугачевой, еще с кем-то. Другое дело, - согласилась ли они делать всю ту работу, которую делала я? Большие сомнения.
У меня нет и не было с Мариной интимных отношений, что бы она ни говорила на этот счет.
А я что-то другое утверждала?)
P.S. Я понимаю желание ЭГ придать флер эротизма статье и газете в целом, но вторая фотка выглядит совершенно неуместной на фоне невинных в этом смысле комментариев обеих сторон.