Феерический Амазон. Жду советов. Часть 2.

Apr 11, 2019 17:20

Первая часть тут тут.
31.03.2019 пришло письмо о проблемах с подтверждением платежной информации. Для точности привожу текст по-французски.

Cher client,
Un problème est survenu lors de la confirmation de vos informations de paiement. Afin d'éviter toute utilisation inappropriée de votre carte de paiement, nous avons mis vos commandes en attente et verrouillé votre compte. Vous ne pourrez pas passer de commandes tant que nous n'aurons pas vérifié vos informations.
Pour résoudre ce problème, nous devons vérifier un relevé récent de votre master card se terminant par 19. Pour télécharger votre relevé sur notre portail de documents sécurisé, connectez-vous à votre compte et suivez les instructions.
Les informations suivantes doivent apparaître clairement sur le relevé :
-- Vos nom et adresse de facturation
-- Les 4 derniers chiffres du numéro de carte Pour votre protection, assurez-vous que seuls les 4 derniers chiffres sont affichés.
Nous vérifierons votre relevé et vous répondrons sous 24 heures. Pour protéger vos informations, nous limitons l'accès à votre relevé à une équipe de spécialistes de compte. Notre équipe du Service client peut confirmer que nous avons envoyé cet e-mail, mais ne peut ni voir votre relevé ni vous renseigner davantage sur ce problème.
Nous vous prions de bien vouloir nous excuser pour le désagrément occasionné.
Nous vous demandons de ne pas ouvrir de nouveau compte, car toute nouvelle commande que vous passez pourrait être retardée.
Cordialement,
Le spécialiste de compte
Amazon.fr
http://www.amazon.fr
================

Не полагаясь на свой французский, воспользовался гугл переводчиком. Получилось:

Уважаемый покупатель,
Возникла проблема с подтверждением вашей платежной информации. Чтобы предотвратить ненадлежащее использование вашей кредитной карты, мы отложили ваши заказы и заблокировали ваш аккаунт. Вы не сможете размещать заказы, пока мы не проверим вашу информацию.
Чтобы решить эту проблему, нам нужно проверить последние записи вашей основной карты, заканчивающиеся на 19. Чтобы загрузить выписку на наш портал защищенных документов, войдите в свою учетную запись и следуйте инструкциям.
Следующая информация должна четко указываться в заявлении:
- Ваше имя и платежный адрес
- Последние 4 цифры номера карты. Для вашей защиты убедитесь, что отображаются только последние 4 цифры.
Мы проверим ваше заявление и ответим в течение 24 часов. Чтобы защитить вашу информацию, мы ограничиваем доступ к вашему заявлению командой специалистов по работе с клиентами. Наша служба поддержки клиентов может подтвердить, что мы отправили это электронное письмо, но не можем просмотреть ваше заявление или узнать больше об этой проблеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы просим вас не открывать счет повторно, поскольку любые новые заказы, которые вы размещаете, могут быть отложены.
С уважением,
Специалист по учетным записям
Amazon.fr
http://www.amazon.fr

Я связался с банком ВТБ в попытке узнать, что за проблема с моей картой. Выяснилось, что в день оформления заказа 30.03.2019 Амазон трижды блокировал (или пытался блокировать) сумму в 1 евро по этой карте. Один раз - это нормально, так подобные сервисы проверяют, что карта существует и активна, но почему три раза - в ВТБ сказать не смогли. На всякий случай я спросил, возможно ли, что при вводе данных карты я ошибся, например, указал неверно три цифры CVC или срок годности. В ВТБ сказали, что в этом случае даже попытка заблокировать 1 евро не прошла бы ни разу. Проблема на стороне Амазона, но в чем она - непонятно. С моей картой все ОК.
Тогда я запросил в ВТБ требуемую Амазоном информацию и загрузил ее (upload) по указанной ссылке на портале Амазона. Кстати, я проверял, по этой ссылке можно было зайти лишь однократно, а все остальные возможности в моем личном кабинете на Амазоне уже оказались заблокированными.
Вот что я загрузил на портал Амазона:

Замечу, что здесь нет метаинформации - кто загрузил, зачем, к чему все относится. Но поскольку для этой загрузки я заходил на портал под своим логином/паролем (еще раз повторяю, теперь туда больше и для загрузки зайти нельзя), то по моему мнению загруженная информация должна быть привязана именно к моей проблеме.

За следующие 24 часа никто со мной не связался ни по телефону, указанному в аккаунте Амазона, ни по почте, указанной там же. Тогда я зашел на сайт amazon.com и написал там сообщение в службу поддержки по-английски. Изложил кратко указанные выше события, отметил, что загрузил требуемую информацию на их портал, но фидбека не получил.
Далее хочу сообщить, что три дня подряд, начиная с даты планируемой доставки заказа, то есть 1, 2 и 3 апреля приходили одинаковые письма по-французски с сообщением о том, что они сожалеют о невозможности доставить заказ в этот день и обещают это сделать завтра. Письма отличались только датами отправления, и датами очередного обещания доставить заказ. Похоже, их отправлял робот, который видел, что оплаты заказа нет, но не знал почему. Привожу первое из трех писем, остальные аналогичны.

Тема: Information importante au sujet de votre commande (403-0362060-8027567)
Bonjour,
Nous sommes au regret de vous annoncer que la livraison de la commande ***-036****-****567 du 30 mars 2019 subira un léger retard. Nous vous présentons nos sincères excuses pour le désagrément occasionné par ce retard.
Votre commande est à présent en cours de préparation et nous souhaitons vous communiquer une nouvelle date estimée de livraison :

"Orbeez 47425 Wowzer Surprise Animaux Craft Kit"
Date d'arrivée prévue : 02 avril 2019

Amazon.fr facture les articles au moment de leur envoi : vous n'avez donc pas encore été facturé.
Veuillez nous excuser pour le désagrément occasionné par ce retard.
Si vous avez des questions supplémentaires au sujet de votre commande, vous pouvez nous contacter depuis nos pages d’Aide :
http://www.amazon.fr/contactez-nous
Cordialement,
Le Service Client
http://www.amazon.fr
Veuillez noter que ce message vous a été envoyé d'une adresse qui ne peut recevoir d'e-mails. Merci de ne pas y répondre.

Привожу перевод:
Важная информация о вашем заказе (***-036****-****567)
Привет,
С сожалением сообщаем, что доставка заказа ***-036****-****567 от 30 марта 2019 года будет слегка задерживаться. Мы искренне приносим извинения за неудобства, вызванные этой задержкой.
Ваш заказ в настоящее время находится в стадии подготовки, и мы хотим сообщить вам приблизительную дату доставки:
    "Orbeez 47425 Wowzer Surprise Animal Craft Kit"
     Ожидаемая дата прибытия: 02 апреля 2019
Amazon.fr выставляет счет при отправке товара: вам еще не выставлен счет.
Мы приносим извинения за неудобства, вызванные этой задержкой.
Если у вас есть дополнительные вопросы по поводу вашего заказа, вы можете связаться с нами на страницах справки:
Если у вас есть дополнительные вопросы по поводу вашего заказа, вы можете связаться с нами на страницах справки:
http://www.amazon.fr/contactez-nous
С уважением,
Обслуживание клиентов
http://www.amazon.fr
Обратите внимание, что это сообщение было отправлено вам с адреса, на который невозможно получить электронное письмо. Спасибо, что не ответили.

После моего обращения по-английски в поддержку через сайт amazon.com мне 02.04.2019  пришло сразу два почти одинаковых письма. От французского портала по-французски, от американского - по-английски. Привожу английский вариант.

Тема: Your Amazon.com order cannot be shipped
Hello,
There was a problem confirming your payment information. We have removed your access to this account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we verify your information.
To resolve this issue, please send the information below to our secure fax line:
-- A copy of your statement for your master ending in 19, including the billing address.
-- Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon.com account.
You can find our fax number on the Amazon.com Help page:
https://www.amazon.com/help/addressverification
We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your payment information to a team of account specialists. We are sorry for any inconvenience this may have caused.
Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this issue.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax.
We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.
Sincerely,
Account Specialist
http://www.amazon.com
=========================

Для не владеющих английским даю свой кустарный перевод.

Тема: Ваш заказ на Амазоне не может быть доставлен.
Привет,
Возникла проблема с подтверждением вашей платежной информации.
Мы отключили вам достп к этому аккаунту поскольку не можем подтвердить вашу платежную информацию. Вы не сможете войти в свой аккаунт или размещать заказы у нас пока мы не проверим вашу информацию.
Чтобы решить этот вопрос, пожалуйста, отправьте нижеуказанную информацию на нашу защищенную факсовую линию:
 - Копию выписки по вашей карте MasterCard оканчивающейся на 19, включая адрес для выставления счетов.
 - Ваше имя, номер телефона и адрес e-mail зарегистрированный на вашем аккаунте в Амазон.
Вы можете найти номер нашего факса на странице по ссылке (там действительно показан номер факса +1***)
Мы преобразуем ваш факс в защищенную электронную форму. Чтобы защитить вашу информацию, мы ограчим доступ к вашей платежной информации только для бригады специалистов по учетным записям. Мы сожалеем о любых неудобствах, свзанных с этим.
Наша служба поодержки клиентов может подтвердить, что мы послали этот e-mail, но не сможет видеть ваш факс или получать дополнительную информацию об этом вопросе.
Вы можете ожидать ответ от нас в течение 24 часов после отправки вашего факса.
Мы просим вас не открывать новых аккаунтов поскольку любой новый заказ может быть задержан.
Искренне ваш,
Специалист по учетным записям

Продолжение следует.
Previous post Next post
Up