Амбициозный Теле2 позорится при обслуживании клиентов. А также о других операторах мобильной связи.

Sep 27, 2016 18:30

Уже довольно давно предложил родителям подключиться к интернету, чтобы общаться через соцсети, ну и для других не менее полезных дел. Я сам не постоянно бываю в Волжском и интернет больше именно для родителей, поэтому решил, что лучше интернет от одного из мобильных операторов будет оформлен именно на родителей. Сначала подключили МТС. Общение с клиентами в МТС всегда было на высоте, операторы общаются вежливо не грубят, и даже если возникают какие-то спорные моменты, то при предложении компенсировать затраты они почти всегда идут на встречу и компенсируют затраты в пределах 300 рублей. На эти цели у них видимо есть специальная установленная сумма на случай жалобы клиента, даже если ситуация спорная и неоднозначная. К сожалению, в тарифах МТС много всяких заковырок и подвохов, которые заводят в заблуждение и приводят к непредвиденным расходам. Еще один неприятный момент, интернет от МТС какое-то время работал нормально, но через какое-то время скорость стала падать почти в ноль. У МТС есть такое свойство, часто сеть может ловиться хорошо и звонки могут идти нормально, но интернет не работает. В службе поддержки на это как правило ничего не могут сказать, кроме как перезагрузить устройство, но это не помогает.
Пришлось перейти на Мегафон. В тарифах Мегафон тоже много всяких заковырок и подвохов, которые заводят в заблуждение и приводят к непредвиденным расходам. Но в отличии от МТС при звонке в службу поддержку сотрудники уже совсем не такие вежливые, как в МТС и могут просто прямым текстом сказать вам, что вы болван не прочитали условия предоставления услуги, что нужно искать и читать мелкий шрифт, запрятанный в глубинах их сайта. И конечно ни о какой компенсации в Мегафоне уже никто не будет даже вести разговор. А еще у меня всегда было стойкое ощущение, что трафик у них считается как-то по-своему и в итоге этого трафика меньше, чем сказано в тарифе. Во всяком случае звонилка модема почему-то всегда показывала меньше использованного трафика, чем считал сам Мегафон. При звонке в службу поддержки конечно ничего не докажешь. В общем, все это надоело и пришла пора попробовать недавно появившийся в Волжском Теле2, тем более там можно выбрать более подходящие тарифы.
Честно говоря, мне нравится компания "Теле2" за свою попытку сделать качественную связь и разумные тарифы за нее. Но, наверное, из-за того, что связь "Теле2" массово стала развиваться сравнительно недавно и сотрудники, работающие с клиентами довольно новые и неопытные, то соответственно такое ужасное обслуживание клиентов по телефону и в салонах.
Предложил отцу сходить в салон "Теле2" и подключить интернет. Чтобы интернета было с запасом, то сказал отцу чтобы подключил в "Теле2" тариф на 15 Гб интернета, который стоит 295 рублей в месяц. Отец пошел в салон, который находится в ТРК «ВолгаМолл» (г. Волжский, ул. Александрова, 18а). Там с него взяли 300 рублей ровно и дали сим-карту. Для информации, тариф на 15 Гб трафика в месяц стоит 295 рублей, и это можно посмотреть на официальном сайте. Я вставляю симку в модем и вижу, что подключен тариф на 5 Гб трафика в месяц, который стоит 195 рублей. Звоню в службу поддержки, а там ничего вразумительного не говорят, только то, что нужно идти и конкретно в этом салоне разбираться. Говорю отцу, что что-то не так, отец опять идет в офис и там ему объясняют, что какая-то акция там и 5 Гб дается бесплатно, а потом после использования 5 Гб автоматически подключится еще 15 Гб трафика, т.е. 5 Гб. трафика идут в подарок. Ладно, я стал усилено использовать интернет, думаю, что столько интернета это надо постараться использовать. Качаю всякие программы, обновления, в общем все подряд. И тут трафик 5Гб заканчивается. Ну, думаю, пришло время для трафика на 15 Гб. Тыркаюсь, а его нету. Звоню в службу поддержки, там опять говорят какую-то фигню, что подключен тариф на 5 Гб и нужно заплатить еще денег. Опять заплатить... Я говорю мы изначально покупали 15 Гб, отдайте нам 15 Гб и заберите свои 5 Гб обратно. На что девушка из службы поддержки стала повышать голос громче и выше моего и стала отсылать в тот салон связи где все это дело приобреталось. На вопрос "могу я еще чем-то помочь?" - я ответил: "Чем вы можете помочь, если вы ни в чем не можете помочь и не ведаете что твориться в салонах вашей компании". Девушка обиделась и бросила трубку, а может просто у "замечательного" Теле2 связь пропала. В общем пришлось отцу еще раз идти в знакомый ему салон Теле2. Отец не очень любит разбираться и конфликтовать с мудаками, поэтому, когда он пришел обратно, то сказал: "До этого был подключен тариф на 5 Гб и я заплатил еще денег, чтоб включили еще интернет. Сим-карта оказывается стоила 100 рублей, а интернет еще 200 рублей". "Вот гады" - подумал я. Всегда при покупке сим-карты Теле2 стоимость сим-карты идет на счет, я это знаю, потому что покупал сам уже сим-карту Теле2. Т.е. 100+200=300 рублей на счете. Но в данный момент на счете болтаются 5 руб. Значит должен быть подключен тариф 15 Гб. Или 100 рублей просто стырили? Пошел выяснять сам в этот салон. Я решил сначала просто спросить сколько стоит купить симку с подключенным интернетом. Разговор решил записать на диктофон.
Послушать запись разговора
Разговор примерно следующего содержания:
- Сколько будет стоить сим-карта на 15 Гб?
- 295 руб.
- За саму сим-карту нужно платить?
- Нет. В стоимость 295 руб. входит стоимость сим-карты и тариф 15 Гб в месяц.
- Дело в том, что мы покупали сим-карту и заплатили 300 руб., а нам подключили почему-то тариф 5 Гб.
- Я уже сегодня объясняла, что вы купили сим-карту за 100 руб. на 2 Гб и отказались от 2 Гб и подключили 5 Гб.
- Вы только что сказали, что 15 Гб стоит 295 руб. Зачем все эти манипуляции с 2 Гб? Мы покупали именно 15 Гб, а не 5 Гб. Вы должны были дать сим-карту с 15 Гб.
- Я никому ничего не должна. Вы не у меня покупали.
- Давайте решать как-то вопрос. Возвращайте украденные деньги на счет.
В итоге хамоватая девушка решила меня оскорбить перед окружающими тем, что взяла деньги из кассы и с пренебрежением бросила на стол 100 руб. Я не особо оскорбился и взял деньги. Но осадок неприятный конечно остался, к тому же вместо 15 Гб за 295 руб в итоге заплатили 300 руб(с учетом возврата 100 руб.) за 10 Гб. У девушки на бирке было написано имя "Ани", сама она видимо нерусская и очень молодая, но позволяет себе так по-хамски вести со старшими. Из-за нее мой отец, который уже совсем не молодой человек ходил к ней в салон три раза из них два раза бесполезно. Тут дело даже не в деньгах, а в принципе. Чем больше все прощать такому хамлу в сфере услуг, тем больше такого хамла будет плодится и паразитировать. Кстати, еще интересный момент, эта девушка Ани утверждает, что продавала сим-карту изначально не она, поэтому якобы она ни причем. Однако мой отец утверждает, что именно она в самый первый раз продала сим-карту, т.е. это она накосячила с самого начала и не хочет даже в этом признаваться. Да еще с такими выпадами "Я лично никому ничего не должна!" Так и хочется сообщить этой молодой и глупой то, что она представитель компании Теле2, а значит, как раз отвечает за услуги компании и тем более за свои косячные действия.

Дополнено:
В продолжении истории с "Теле2". Так как у меня осталось некоторое недовольство, я все же написал в "обратную связь" обращение на сайте компании Теле2 с описанием всей ситуации. Мне позвонили на следующий день, сказали, что связались с салоном и разобрались с этим недоразумением. Предложили выбрать любой тариф на один месяц бесплатно и вернули все деньги, потраченные до этого. Спасибо сотрудникам за справедливое разрешение ситуации и что все же ценят своих клиентов! Конфликт исчерпан.
А те сто рублей, которые девушка Ани в салоне бросила мне с пренебрежением, видимо будут из ее личного кармана, так как судя по всему она ни как это не оформляла. Думаю, что это маленькая плата за ее хамство. Я только сожалею, что она вряд ли что-то поймет и вряд ли станет более вежливой с клиентами. Работать с людьми это совсем не ее призвание.

беспредел, "Мегафон", "МТС", глупость, г. Волжский, оператор мобильной связи, абсурд, "Теле2", безразличие, позор

Previous post Next post
Up