Автолюбители, защищая свое "право" ездить на большой скорости по городу, часто называют пешеходов баранами, которые переходят дорогу не там. Но вот три видеоролика ниже, говорят о факте, что ни только пешеходы бараны, но и водители еще большие бараны. Как уберечь одних баранов от других? Можно так и продолжать называть друг друга баранами и продолжать убивать друг друга с оговоркой виноваты бараны и жить дальше как бараны. А может попробовать хотя бы разобраться? В последнее время новости Волжского изобилуют сообщениями о ДТП и происшествиями на дорогах, их количество заметно выросло в Волжском. Так кто виноват, бараны или есть и другие причины?
Вчера Максим Кац написал большой
пост про смертность на дорогах России. В посте говорится о невероятно высокой смертности и травматизма на дорогах России по сравнению с другими странами, и называются причины: неверная организация движения, слишком высокие скорости, неправильная инфраструктура, плохие дороги. Полностью согласен с его утверждением, что пешеходов вынуждает рисковать своей жизнью отсутствие удобной инфраструктуры для пешеходов в городах России. В России почему-то принято все бюджетные деньги тратить на инфраструктуру для индивидуального автотранспорта, и ничего не остается на развитие пешеходной инфраструктуры и на развитие общественного транспорта. Даже пешеходные переходы через улицы делаются абы как для отчетности. Мой пост
Пешеходный переход на ул. Пушкина хорошо демонстрирует отношение чиновников к пешеходам.
Также считаю действенной мерой строго ограничить скорость движения в пределах города до 50 км/ч, а где-то до 30 км/ч без всяких оговорок на погрешность. Ни каких ±20 км/ч! Строгое ограничение! Если хотите с погрешностью, тогда соответственно ограничение 30 км/ч и 10 км/ч. Про скорость и ее влияние на смертность на дорогах предлагаю почитать здесь:
Скорость автомобиля и безопасность.Также нужны меры по локализации автомобильного трафика в пределах жилого района. Т.е. вывести весь транзитный трафик из жилого района на магистрали за город, в пределах района оставить только локальный трафик относящейся непосредственно к этому району. Это частично решается тем же ограничением скорости и мерами по успокоению трафика, тем кому нужно ехать куда-то далеко будут выезжать из района ограниченной скорости и пользоваться более скоростными дорогами за городом. Конечно нужна также хорошая объездная дорога, которой к сожалению, в реальности в Волжском нет, есть только на бумаге в генплане. Но все равно в городе есть улицы, которые могли бы пока заменить объездную дорогу, например вторая Пушкина.
Итак, смотрим на баранов:
На участке от пересечения с улицей Пионерской до нерегулируемого пешеходного перехода (Карбышева, 59) за два часа минувшей субботы, 5 декабря, произошло сразу три аварии. Их запечатлели камеры компании Powernet.
Открыло череду ДТП в 17.35 часов столкновение на перекрестке при нарушении правил поворота
Click to view
Вторая авария случилась у пешеходного перехода около 19.00 часов, в которой один из автомобилей «ушел» в неуправляемый занос при попытке совершить торможение.
Click to view
Заносом закончилась и третья авария, спустя еще полчаса. Причем, не справившийся с управлением водитель скрылся с места происшествия, благополучно миновав сотрудников ДПС, разбиравших вторую аварию.
Click to view