Три ДТП за один вечер на одном и том же участке улицы

Dec 07, 2015 16:14

Автолюбители, защищая свое "право" ездить на большой скорости по городу, часто называют пешеходов баранами, которые переходят дорогу не там. Но вот три видеоролика ниже, говорят о факте, что ни только пешеходы бараны, но и водители еще большие бараны. Как уберечь одних баранов от других? Можно так и продолжать называть друг друга баранами и продолжать убивать друг друга с оговоркой виноваты бараны и жить дальше как бараны. А может попробовать хотя бы разобраться? В последнее время новости Волжского изобилуют сообщениями о ДТП и происшествиями на дорогах, их количество заметно выросло в Волжском. Так кто виноват, бараны или есть и другие причины?
Вчера Максим Кац написал большой пост про смертность на дорогах России. В посте говорится о невероятно высокой смертности и травматизма на дорогах России по сравнению с другими странами, и называются причины: неверная организация движения, слишком высокие скорости, неправильная инфраструктура, плохие дороги. Полностью согласен с его утверждением, что пешеходов вынуждает рисковать своей жизнью отсутствие удобной инфраструктуры для пешеходов в городах России. В России почему-то принято все бюджетные деньги тратить на инфраструктуру для индивидуального автотранспорта, и ничего не остается на развитие пешеходной инфраструктуры и на развитие общественного транспорта. Даже пешеходные переходы через улицы делаются абы как для отчетности. Мой пост Пешеходный переход на ул. Пушкина хорошо демонстрирует отношение чиновников к пешеходам.
Также считаю действенной мерой строго ограничить скорость движения в пределах города до 50 км/ч, а где-то до 30 км/ч без всяких оговорок на погрешность. Ни каких ±20 км/ч! Строгое ограничение! Если хотите с погрешностью, тогда соответственно ограничение 30 км/ч и 10 км/ч. Про скорость и ее влияние на смертность на дорогах предлагаю почитать здесь: Скорость автомобиля и безопасность.
Также нужны меры по локализации автомобильного трафика в пределах жилого района. Т.е. вывести весь транзитный трафик из жилого района на магистрали за город, в пределах района оставить только локальный трафик относящейся непосредственно к этому району. Это частично решается тем же ограничением скорости и мерами по успокоению трафика, тем кому нужно ехать куда-то далеко будут выезжать из района ограниченной скорости и пользоваться более скоростными дорогами за городом. Конечно нужна также хорошая объездная дорога, которой к сожалению, в реальности в Волжском нет, есть только на бумаге в генплане. Но все равно в городе есть улицы, которые могли бы пока заменить объездную дорогу, например вторая Пушкина.

Итак, смотрим на баранов:
На участке от пересечения с улицей Пионерской до нерегулируемого пешеходного перехода (Карбышева, 59) за два часа минувшей субботы, 5 декабря, произошло сразу три аварии. Их запечатлели камеры компании Powernet.
Открыло череду ДТП в 17.35 часов столкновение на перекрестке при нарушении правил поворота

image Click to view


Вторая авария случилась у пешеходного перехода около 19.00 часов, в которой один из автомобилей «ушел» в неуправляемый занос при попытке совершить торможение.

image Click to view


Заносом закончилась и третья авария, спустя еще полчаса. Причем, не справившийся с управлением водитель скрылся с места происшествия, благополучно миновав сотрудников ДПС, разбиравших вторую аварию.

image Click to view



индивидуальный автомобиль, автомобиль, город, дороги, общество, ДТП, автохлам, транспорт, г. Волжский, пешеходный переход, ул. Карбышева

Previous post Next post
Up