Владельцы автостоянок не будут платить за землю - такое предложение поступило от мэра города

Apr 02, 2014 18:44

На данное предложение написал обращение в интернет-приемную главы городского округа г. Волжский:

Уважаемый Игорь Николаевич!
По информации из СМИ(http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=19331) Вы предложили вообще освободить собственников автостоянок от аренды за землю. Но я считаю это решение неправильным и неоправданным. Во всем мире в городах сейчас транспортные инженеры и проектировщики-архитекторы пришли к выводу, что в городах нужно наоборот сокращать индивидуальную автомобилизацию и отдать предпочтение развитию общественного транспорта. Если сейчас дать льготы для автовладельцев, то таким образом стимулируется рост автовладельцев и дальнейшея автомобилизация города. Город - это сообщество компактно проживающих людей. Если каждый имеет автомобиль, то компактное и комфортное проживание не получается. На обслуживание индивидуального автомобиля для каждого человека необходимо слишком много территорий и средств. Строительство широких дорог для многочисленных индивидуальных автомобилей, содержание и обслуживание - ДПС, разметка дорог, светофоры, знаки, перекрестки - чем больше автомобилей и дорог, тем больше все эти затраты. Мойки, заправки, автосервисы - все это тоже несет некоторые неудобства и затраты городу. Территория - это ценный городской ресурс. Площадь необходимая для одной парковки составляет 15 м2, плюс въезд на это машиноместо еще 15 м2. Парковки нужны две как минимум, возле дома и возле работы (не будем считать другие места). Итого 60 м2 городского пространства под ОДИН автомобиль ОДНОГО человека. Не каждый человек обладает такой жилплощадью на одного человека! Все мы за свою жилплощадь платим и жилплощадь стоит денег при покупке. Так почему площадь стоянки должна быть бесплатной? Каждый автовладелец должен купить машиноместо, точно так же как каждый человек покупает себе жилье. Это нормально! Почему за все это автохозяйство для индивидуального автомобиля должен платить и испытывать от этого неудобства КАЖДЫЙ налогоплательщик, даже который не имеет личного автомобиля?
К примеру: В Японии чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований - наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома.
Стоянки должны быть только многоуровневыми или подземными для экономии городского пространства. Городская земля - ценный ресурс, который нельзя захламлять стоянками! Льготы можно предоставлять только под строительство многоуровневых и подземных парковок и контролировать ход строительства, чтобы строились именно многоуровневые/подземные парковки, а не что-то другое.
Чтобы защитить дворы от неправильной парковки, просто нужно повысить штрафы за неправильную парковку, порчу бордюрных камней, тротуаров, газонов, разнос грязи на проезжую часть. Нужно просто заставить парковаться во дворах правильно. Расширять парковки во дворах ни в коем случае не надо, сейчас они соответствуют СНиП, СанПиН и пожарным нормам. Если их делать больше, то они не будут соответствовать всем этим нормам. Если будут серьезные наказания за нарушения парковки во дворах и если не будет хватать места для парковки во дворах, то люди сами будут предпринимать шаги к тому, чтобы найти ближайшую стоянку или купить гараж. В следствии чего возрастет спрос на строительство нормальных благоустроенных многоуровневых и подземных стоянок.
В городе мало инфраструктуры для обычных людей! Нужны скорее льготы для обустройства парков и скверов! На месте сквера между 24 и 22 мкр. строят магазин, почему?
Нужно развивать общественный транспорт вместо автомобилизации города! Один автобус/троллейбус/трамвай способен перевезти 20-100 пассажиров, тогда как один автомобиль как правило перевозит 1-2 человека. Хозяйство общественного транспорта обходится дешевле и занимает меньше территорий, чем обслуживание сопоставимое количество индивидуальных автомобилей в городе. Современные трамваи могут быть бесшумными и развивать большую скорость! Современные троллейбусы, при оснащении современной контактной сетью - очень быстрый и удобный транспорт! Предлагаю изучить преимущества современного общественного транспорта по ссылкам:
http://trolley.city4people.ru/
http://mapdesign.livejournal.com/34442.html

автомобиль, троллейбус, парковка, транспорт, городское хозяйство, администрация города, городская среда, архитектурный облик, индивидуальный автомобиль, благоустройство, город, общество, г. Волжский, абсурд, трамвай, многоэтажный паркинг, мэр, общественный транспорт

Previous post Next post
Up