Пассажирская канатная дорога в городе Волжский

Dec 02, 2010 10:59

Как известно в городе Волжский работает паромная переправа через р. Ахтуба. Правый берег Ахтубы, напротив Рабочего поселка, является излюбленным местом отдыха жителей Волжского. Здесь же расположены садоводческие товарищества «Строитель» и «Подшипник». Переправа на другой берег реки Ахтуба очень востребована в летний период. Но можно переправу ( Read more... )

пассажирская канатная дорога, генплан, Заволжье, парк, Волгоградская область, канатная дорога, транспорт, г. Волжский, архитектура, строительство

Leave a comment

Comments 41

udachny_kadr December 2 2010, 14:12:23 UTC
Гостиница "Ахтуба" просто бешеный инвестор))) Подозреваю, что эта гостиница концы с концами едва сводит. Здесь нужны гос. или муниц. гарантии.

Reply

mapdesign December 2 2010, 14:43:37 UTC
Значит нужен инвестор, который бы инвестировал, и в гостиницу, и в канатную дорогу, эти оба объекта туризма способствующие друг другу.

Reply

udachny_kadr December 2 2010, 15:43:40 UTC
обратитесь в ВТПП, может, там помогут?

Reply

mapdesign December 2 2010, 17:09:59 UTC
Честно говоря, даже и не знаю каким образом к ним можно обратиться с этим вопросом?

Reply


sonya34 December 2 2010, 18:47:31 UTC
А какая длина по карте данной канатной дороги?

Reply

mapdesign December 2 2010, 20:06:51 UTC
5530 метров.
Это на самом деле своего рода рекорд для канатной дороги используемой, как транспортное средство на обычном, а не горном рельефе. Я считаю, что для пойменной своеобразной среды и природы канатная дорога самый действенный и подходящий вид транспорта и к тому же экологически чистый. Поэтому даже не удивляюсь этим "рекордам", и предполагаю, что в будущем этот вид транспорта может стать наиболее популярным в нашей местности. Кстати, даже в городской среде этот транспорт имеет какие-то определенные преимущества, ведь канатной дороге не страшны пробки! Кстати, когда-то читал о разработках трамвайчиков подвешенных на струнах, тоже своего рода аналогия будущего "канатного" транспорта не боящегося "пробок".

Reply

sonya34 December 2 2010, 21:14:45 UTC
Это очень большие затраты и длинная дистанция для канатной дороги. Тем более,как вы сами сказали на обычном рельефе. Перемещение, следовательно, предполагается практически без уклона, либо с данного склона (на вашем фото) до высоты чуть выше деревьев(метра 2).Обзор будет минимальным, никто не увидит с этой канатной дороги всей прелести волго-ахтубинской поймы. Даже в том же самом Новгороде перепад высот составляет 62 метра (поэтому эффект есть). Человек прокатиться один раз на такой "не впечатляющей" дороге и все. Про дачников: представляю себе уставших дедушек и бабушек, едущих в таких вагонетках с ведрами и сумками:))) И про проезд - если не ошибаюсь то год назад в Ялте мы отдавали 100 рублей за человека, а длина как мне кажется не более 1км. На теплоходе проезд намного дешевле. Так что никаких дачников ездить на ней не будет, разве что по пенсионным бесплатно:)

Reply

mapdesign December 3 2010, 06:52:07 UTC
Естественный перепад в районе проектируемого 34 микрорайона - 36 метров. При определенных мероприятиях эту высоту можно сделать еще выше. Обзор в пойму есть, особенно если находиться в точке над рекой на данной высоте, Родину Мать, любимую губернатором Бровко видно прекрасно, также ее видно и со стороны Парка 60-летия Октября. Летом у нас много шатающейся молодежи по пл. Ленина, возле старой школы и в других припойменных местах, поэтому спрос на такую прогулку, думаю, будет, тем более, что можно так запросто переправиться на другой берег на пляж (в данный момент, просто пешком к реке не многие решаются спускаться - дорога длинная и не удобная). Ну и пусть ездят с ведрами, что в этом такого? На теплоходе проезд гораздо дороже ;) А на пароме может дешевле, но льгот кстати нет. В Нижнем-Новгороде проезд по канатной дороге ожидается в районе 40 руб. В любом случае канатная дорога удобнее парома, который ходит от Рабочего и на другом берегу от парома идти нужно ( ... )

Reply


katkovsergey December 2 2010, 21:16:18 UTC
я недопонял как добираться до станции оломоуцкая? да и зачем вообще она нужна? заканчивать в пойме надо. второе перекрытие реки минимум на треть увеличит стоимость, а эффекта дополнительного не даст.

и за то что конечная в парке, а не у остановки маршруки дачники (основные клиенты) Вам спасибо то же не скажут.

Reply

mapdesign December 3 2010, 07:05:47 UTC
А в пос. Рабочий к парому дачники как добираются? Там по парку пройтись то метров 500 - это полезная для здоровья прогулка.
До станции Оломоуцкая, думаю не проблема будет пустить общественный транспорт, а так там и так множество проходящих по пр. Ленина маршрутов(в том числе дачных в сторону Ср. Ахтубы). Основной эффект как раз с этой станции самый большой перепад высот.

А вообще тут и расчет на будущее, 33, 34, 35, 36 проектируемые микрорайоны, и к тому же канатная дорога увеличит привлекательность этого района, а значит привлечет инвестиции для строительства этих новых микрорайонов. Одно на другом завязано.

Reply


topof December 3 2010, 06:59:50 UTC
Посмотри презентацию Победа в ЖЖ у Бровко. На карте Там указан мост через Ахтубу, где то в районе оз Круглое . Точность правда как по пачке беломора.

Лучше всего мост конечно сделать продолжением ул. Александрова...

Есть ли Смысл тратить деньги на канатную дорогу когда в проекте Победа указан мост? Тем более Волжский нуждается в мосте из центра через Ахтубу, так же как Волгоград через Волгу.
Для туристов, дачников и жителей поймы, можно продлить дорогу до дамбы на старой ахтубе... только немного ее отреставрировать. Красивое место...

Reply

mapdesign December 3 2010, 10:19:19 UTC
А можешь ссылку дать на презентацию, а то я что-то не могу найти?

Reply


topof December 3 2010, 07:02:30 UTC
мост построенный на частные деньги проще сделать платным...
не всем охота нерезать круги через Среднюю Ахтубу. Летом мост там забит под завязку и пробки по часу бывают...

Reply


Leave a comment

Up