Транспортная проблема очень остро стоит в России, в государстве с такими обширными территориями и сравнительно низкой плотностью населения. Но нынешняя транспортная обстановка России похоже не очень интересует нынешних министров и правительство России. Ощущение, что всякие министры транспорта просто сидят на своем месте для получения зарплат и занимаются своими бизнес-проектами. А ведь экономика и все цены на продукты зависят напрямую от транспорта, да вообще очень значительный процент влияния на экономику оказывает транспорт в нашей огромной стране.
Решение убрать большегрузный транспорт в дневное время со МКАДа города Москвы может и оправдано, не хочу спорить с этим решением, но нужно было сначала продумать транспортную альтернативу, прежде чем принимать такое решение. Нужно было объяснить водителям, что им делать и куда ехать. Но в России как всегда, все через определенное место и всем далеким от профессионализма депутатам и правительству плевать на целую транспортную отрасль экономики...
Оригинал взят у
ac643 в
Инноваторы ё-моё...Осознаем последствия
ввода запрета на въезд в Москву большегрузного транспорта в дневное время. На самом деле, это новшество, в первую очередь касается МКАДа, потому что и ранее, по столице такому транспорту особо ездить не разрешалось.
Удивляет, как всегда, неподготовленность и устоявшаяся привычка решать одни проблемы создавая другие. Не уверен, что эти меры помогут в борьбе с пробками, но то, что это создаст сложности предпринимателям (это те, которым безудержно и самоотверженно помогают наши власти) можно не сомневаться. И бедные водители, им и так достается.
Наш транспортник, уже оценив первые итоги, пришел к выводу, что теперь срок доставки продукции увеличится вдвое, и если ранее одна фура в этом направлении, за месяц оборачивалась 7-8 раз, теперь сможет это сделать 3-4. Вывод: надо добавлять транспорт, а это затраты. И затраты серьезные. Исходя из такого предположения, количество одновременно находящихся в районе Москвы фур должно удвоиться, если не сокращать объемы поставок. Наверное, выход не в создании барьеров, а в поиске возможности увеличить пропускную способность, выносе предприятий и мест погрузки-выгрузки, в обеспечении их доступности.
А пока судя по этой схеме, добытой водителем, понятно, что ничего не готово и не предусмотрено.
Стоянки на две, три, четыре, пять машин, это вообще шедевр бюрократической мысли. Даже в своих комментариях высокие московские чиновники признают более чем пятидесяти процентный дефицит парковочных мест, это не говоря о других элементах дорожной инфраструктуры. Пять лет им надо для приведения в соответствие! Зачем бежать впереди паровоза? Зато камеры в избытке и штрафы утверждены. В общем, крутитесь, как можете!!!
И все это на фоне наших невероятных расстояний поедающих горючее (цены на которое растут как на дрожжах), убитых дорог, разоряющих нас ремонтами и затратами на резину, погодных условий, препятствующих стабильности перевозок, требующих то тепла, то холода. Какая уж тут эффективность!