Украинская история - от сотворения мира до нынешних времен...

Mar 29, 2014 12:32

Выдержки из замечательной статьи.Когда у нас в России говорят, что украинцы - те же русские, то забывают, что за 23 года выросло целое поколение людей, которые не знают никакой другой родины, кроме независимой Украины. Все, кто сегодня на Украине младше 30 лет, пошли в первый класс уже самостийных школ ( Read more... )

Революция, история, Украина

Leave a comment

sebbenth March 29 2014, 13:17:18 UTC
Это не учебники всемирной истории, а учебники истории Украины.

История Российской Империи является частью мировой истории, и наполеоновские войны находятся там же. Такой подход даёт куда более адекватное представление о месте России в мире.

По поводу "козацкого барокко" и вестернизации - да-да, всё так и было, вестернизации, в том виде, в котором её проводил Пётр, в Украине особо не было, да её и не нужно было; университет во Львове старше московского на добрые два века; могилянка - на век.

Reply

map1983 March 29 2014, 13:21:10 UTC
Фарион?
Перелогиньтесь, пожалуйста.

Reply

mkoenig March 29 2014, 13:50:53 UTC
:)

Reply

sebbenth March 29 2014, 15:15:43 UTC
Где вы там увидели Фарион?

Или правда о том, что "неблагодарный российский народ" считал (вполне обосновано) Петра Первого "антихристом", вам ничего не говорит?

Вот такая она странная, украинская история - не история вождей и их личных амбиций, а история народа.

Reply

map1983 March 29 2014, 15:49:16 UTC
Украинская история - это что?


... )

Reply

sebbenth March 29 2014, 15:55:43 UTC
Украинская история - это история Украины в нынешних границах, как и положено. Примерно как история СССР включала намного более древнюю историю кавказских республик и Средней Азии. Трипольская культура и киммерийцы со скифами туда замечательно попадают, хотя бы для того, чтобы дети не задавали вопросы относительно "мама, а что в музее".

И историю украинского народа было бы неплохо знать, чтобы не постить левые говнокарты, где столица Украинской СССР, которая даже по официальной советской истореографии фактически завоевала УНР во время Гражданской войны (это, по крайней мере, официальное объяснение) оказывалась "подаренной" Украине в 1922 году.

Reply

map1983 March 29 2014, 16:00:48 UTC
Эко вас торкнуло. Рекомендую перечитать пост, все-таки.

На Украине не было вестернизации, не было ренессанса, не было просвещения, не было «окон в Европу», не было заимствования лучших образцов высокой культуры, «переписки гетмана с просветителями», восхищения античностью. Там было всё хорошо до всяких окон, без всяких просвещений и ренессансов, и культура была выше некуда, и так бы дальше и шло, если бы не коварные ляхи, жестокие русские и гадостные австрийцы ( ... )

Reply

sebbenth March 29 2014, 16:12:49 UTC
Нет, это у вас версия истории, явно написанная КГБ. Там такой поток сознания, который даже комментировать стрёмно.

Во-первых, я не знаю, откуда вы делаете вывод об украинской версии государственности, прекрасной самой по себе. Гетьманщина имела все недостатки Сейма Речи Посполитой, с которой частично и копировалась.

Во-вторых, так уж повелось, что крепостничество в Украине насаждали именно что извне: сначала - поляки, у которых оно было одно из самых хреновых в Европе, потом - российские цари. Что вы понимаете под "выпадением Украины из европейских процессов" - я решительно не понимаю.

Reply

map1983 March 29 2014, 16:22:32 UTC
Нет, это у вас версия истории, явно написанная КГБ.
- бггг... Теория заговора? http://map1983.livejournal.com/40450.html?thread=947458#t947458 Неее, не слышал.

Остальное комментировать не буду, дабы вас не обидеть. Честно. Да и лень к этой горячке мозга прикасаться.

Reply

sebbenth March 29 2014, 16:29:07 UTC
Нет, вы меня не обижаете. Мне вас жалко. Вы же совершенно ничерта не понимаете и лезете туда, куда не знаете.

С такими "друзьями" со стороны российского народа никаких бандеровцев-пропагандистов не нужно - нет лучшего аргумента за независимость Украины, чем российский шовинист, пусть он даже не до конца понимает, что говорит.

Reply

map1983 March 29 2014, 16:43:21 UTC
Мне вас жалко. Вы же совершенно ничерта не понимаете и лезете туда, куда не знаете.
- как мне дальше жить с этим грузом - непонятно. Огорчен. Ваше мнение очень важно для меня.

С такими "друзьями" со стороны российского народа
- какими друзьями? Вся новейшая Украинская История говорит о том, что мы были чисто оккупантами. И постоянно мешали развитию Великой Украинской Цивилизации. Крепостничество там внедряли, коммунизм и прочие гадости.

никаких бандеровцев-пропагандистов не нужно
- конечно не нужно. Это же Бандера не так давно был признанным официальным Героем Украины. А насчет пропагандистов - Сашко Билый был агентом ФСБ пока не грохнули - это несомнено. Да и Ярош с Фарион на Путина работают - бесспорно.

нет лучшего аргумента за независимость Украины
- как это нет? Есть же -

... )

Reply

noch_dacor March 29 2014, 16:16:22 UTC
как раз на этой карте и видно, кто "положил" границы, хе-хе... особенно Донбасс, к примеру...

Reply

sebbenth March 29 2014, 16:26:34 UTC
Ещё раз, медленно, для тупых: Украинская ССР была основана в Харькове, и столица УССР была в Харькове до 30х.

Какое, в жопу, присоединение Лениным в 1922 году? Вы укурок?

Reply

noch_dacor March 29 2014, 16:40:16 UTC
ну ладно, передернули с присоединением.))Авторы, скорей всего, подумали, что это все влилось в состав образованного в 1922 году СССР.

Reply

barbudos March 29 2014, 17:33:03 UTC
это с кгд полусепаратист

лучше сформируйте свою версию постом в ЖЖ и выложите сюда ссылку

Reply

map1983 March 29 2014, 18:32:04 UTC
Что такое кгд если не секрет?
Комитет Гражданского Действия?

Reply


Leave a comment

Up