Пособие по пособию по борьбе с пропагандой (часть 1я)

Feb 23, 2012 01:37


Недавно восходящая звезда Борца с Режимом - господин  naganoff опубликовал прелестный пост Пособие по борьбе с пропагандой.  Пост собрал более 3 500 тысяч комментариев, подавляющую часть которых составляют рукопожатные и радующие глубоким смыслом "сранаяРашкакатитсявсраноеговно" и "бандупутенаподсуд". После прочтения и более подробного рассмотрения  данного ( Read more... )

статистика, Либералы, нефть, Экономика

Leave a comment

map1983 February 26 2012, 09:33:59 UTC
Я бы сказал, что с 2004го он стабилен. Достиг каких то определенных объемов, и остановился на них - ЧТД (что и требовалось доказать), только вот господин Наганофф с тобой не согласен: "Путин низвёл Россию до уровня сырьевого придатка Запада".

Они говорят про рост с 2000го года, что было. Так сказать, оценивают все десятилетие. - ну дык и я тоже.

Как бэ по всем расчетам этот процент не опускался ниже 15ти. По этому нет основания доверять автору статьи. - это зависит от методики рассмотрения этого процента. Такая маленькая доля получается потому что в структуре ВВП, не учитывается оптовая торговля и прочее (куда также попадают нефтегазовые доходы). А цифры верные (просто методика немного не та). По моим выкладкам, кстати, этот процент ниже 15 не опускается, верно.

Но это замечательно только во время кризиса. В обычной время и мерседесы с китайскими трусами идут на ура. - в обычное время (жалко только, что оно заканчивается) все идет на ура. И проблема того, что экономика вследствие падения спроса падет - это проблема любой экспортноориентированной экономики.
Ведь очевидно же, что нам необходима диверсификация экономики. - полностью согласен.
Тов. Путин еще в 2006 говорил об этом. - а ты представляешь себе, каково это - полностью перестроить экономику страны? Чтобы один завод переориентировать может понадобиться несколько лет, а тут масштабы несравнимые. И при этом невозможно заставить людей работать по-стахановски и при этом не пи#дить деньги, тут же улучшая уровень жизни.
И я не вижу непреодолимых преград для производства тех же автомобилей на экспорт - гы :).
Иномарки в июне заняли более 20% экспорта автомобилей из России - Российские производители иномарок увеличивают объемы экспорта и расширяют географию поставок.

Hyundai начал экспорт автомобилей из России.

Российский завод Renault начал экспорт автомобилей

и многого другого. - и многое другое тоже присутствует.
Так что, лиха беда начало.

Как я понимаю, ты далек от автомобильной темы? Это не подколка, а для справки :) - в смысле? Машина есть как своя, так и служебная (с водителем :)). Не понял.

Кстати, у Ноганова вышел новый опус, про эээ.. "патриотическую" деятельность ВВП. Будешь чего-то с этим делать, или там все по делу? - у Наганоффа по делу быть не может. Точнее может, но дело у него одно - Путин виноват во всех грехах, если что-то плохо (а у нас не может быть все хорошо, не в раю живем) - то виноват Путин, если есть положительные изменения - то это вопреки произошло, вот и вся логика.
Разбирать не буду, так как недостаточно подкован в околовоенной тематике, к тому же эти вопросы уже разбирались вот здесь, а там люди покомпетентней, чем "руководитель конструктивного проекта". Потом, может, соберу все разборы в пост. Например, про Мир - здесь, про ядерное оружие - здесь.

Не знаю, господин Наганофф вообще в немцовщину ударяться начал, я бы на его месте акцентировал внимание на других проблемах (проблемы есть - и это глупо отрицать).

Reply

agent_sg February 26 2012, 10:44:14 UTC
только вот господин Наганофф с тобой не согласен: "Путин низвёл Россию до уровня сырьевого придатка Запада".
Эта фраза все же относится к структуре экспорта- импорта. Но там я с твоими выводами спорить не буду :)

Такая маленькая доля получается потому что в структуре ВВП, не учитывается оптовая торговля и прочее (куда также попадают нефтегазовые доходы). А цифры верные (просто методика немного не та)
Приму к сведению, но разбираться в этой методике лениво.

И проблема того, что экономика вследствие падения спроса падет - это проблема любой экспортноориентированной экономики.
В таком ключе возразить нечего. Меня то больше напрягает сам объект экспорта.

а ты представляешь себе, каково это - полностью перестроить экономику страны? Чтобы один завод переориентировать может понадобиться несколько лет, а тут масштабы несравнимые. И при этом невозможно заставить людей работать по-стахановски и при этом не пи#дить деньги, тут же улучшая уровень жизни.
6 лет- это довольно большой срок. Как показывает практика, тот же автомобильный завод можно нуля построить за несколько лет, при весьма скромных инвестициях(со сроком окупаемости в четыре года). Эт про ё-авто. Так же и в энергетики- инвестиции, пару лет строительства, новая котельная готова, + лет 10 окупаемости.
Я вот не знаю точно, но самые громкие такие проекты, про которые я слышал- это все частные инициативы, и частные капиталы.

гы :).
Иномарки в июне заняли более 20% экспорта автомобилей из России - Российские производители иномарок увеличивают объемы экспорта и расширяют географию поставок.
забавно, не знал :))) Но есть одно "но", поставки идут в страны ближнего зарубежья. Т.е. туда, где условия(импортные пошлины) одинаковые с нами. Та же Белоруссия, шикарно жила на импорте иномарок из Германии, но с принятием единого экономического пространства там наступил экстерминатус такого импорта. Казахстан. Там были шикарные условия для ввоза иномарок, одни из самых низких пошлин. И как понимаю, теперь там тоже хозяйствует маленький пушной зверек.
Т.е. получается, что на мировом рынке этот товар неконкурентоспособный. И берут его только по "принуждению" пошлинами на импорт.

Хотя, в перспективе, у нас есть нормальные продукты мирового уровня. Тот же ё-мобиль, если когда он будет построен, и сможет хотя бы ездить соответствовать заявленным характеристикам и цене, будет весьма привлекателен в той же Европе, с ее экологическими требованиями и ценами на топливо. Ну а когда придумают как сделать соберут и установят обещанный роторный двигатель, штука вообще будет уникальной.

в смысле? Машина есть как своя, так и служебная (с водителем :)). Не понял.
Да просто удивляло, что тебя мало волнуют проблемы промилле, ОСАГО и прочего :)))

Не знаю, господин Наганофф вообще в немцовщину ударяться начал, я бы на его месте акцентировал внимание на других проблемах (проблемы есть - и это глупо отрицать).
А не думал сам этим заняться? Это снимет необоснованные подозрения :)))

Вообще, знал бы ты, как легко и интересно здесь общаться(за счет объективной оценки происходящего). У меня тут дискуссия завязалась с одним путинистом, дак там такие аргументы приводятся, что я офигиваю...
усиление (Путиным) контроля за уплатой налогов сырьевыми компаниями, после которых их собираемость увеличилась в 30 раз

... качество правоохранительной и судебной системы... разруха в них - это не вина лично Путина, но его люди - единственные, кто могут изменить расклад.

Reply

map1983 February 26 2012, 12:20:08 UTC
Эта фраза все же относится к структуре экспорта- импорта. - если бы это относилось к структуре экспорта-импорта, то это звучало бы примерно как: "вследствие существенного увеличения цены на нефть, увеличилась ее доля в экспорте страны при неизменных с 2004 года объемах продажи и одновременном увеличении экспорта несырьевых товаров и продукции высокого передела". И при чем здесь Путин, спрашивается?

Меня то больше напрягает сам объект экспорта. - меня тоже. А рядового китайца тоже напрягает, что при кризисе, сшитые с любовью им трусы, станут нахер никому не нужны, и он останется без работы. У меня в области нет ни нефти ни газа, однако промышленность чувствует себя довольно-таки хорошо. И на экспорт много чего отправляем (для того же боинга, кстати), только вот при падении спроса все пойдет в дупу, хоть нефтегаз ни разу не добывали.

Как показывает практика, тот же автомобильный завод можно нуля построить за несколько лет, при весьма скромных инвестициях(со сроком окупаемости в четыре года). - полный цикл? А можно поподробней о подобных примерах, просто ё-мобиль еще не поехал, а об окупаемости вообще говорить рано.

Так же и в энергетики- инвестиции, пару лет строительства, новая котельная готова, + лет 10 окупаемости. - делов-то, на копейку :). Вот инвестиционные проекты, там много чего интересного, что уже открылось.

Я вот не знаю точно, но самые громкие такие проекты, про которые я слышал- это все частные инициативы, и частные капиталы. - ну какбэ у нас капитализм, и расчет на частный капитал и делается, но государство тоже не стоит на месте.

Но есть одно "но", поставки идут в страны ближнего зарубежья. Т.е. туда, где условия(импортные пошлины) одинаковые с нами. - тут да. Проблемы в выходе на внешние рынки это
- конкурентоспособность (ну здесь вроде подтягиваемся)
- то, что нас там никто не ждет и там своих желающих хватает (конкуренты там никому не нужны)
Кстати, по второму пункту есть реальная заслуга Путина - ЕЭП, а это стимуляция, в первую очередь, внутреннего спроса и фильтрация ненужного импорта.
Та же Белоруссия, шикарно жила на импорте иномарок из Германии, но с принятием единого экономического пространства там наступил экстерминатус такого импорта. Казахстан. - зато у Белоруссии и Казахстана появились преференции выхода на российский рынок, а оно того стоит. Пускай наши машины покупают, нечего расслабляться :)

Хотя, в перспективе, у нас есть нормальные продукты мирового уровня. - и достаточно много, в предыдущем комменте приводил ссылку на таковые.

Да просто удивляло, что тебя мало волнуют проблемы промилле, ОСАГО и прочего :))) - ааа, ну на промилле мне лично пофиг (перед тем как садиться за руль не пьянствую, а насчет остального - квас и прочее - не сталкивался ни разу, может организм такой :), а ОСАГО заплатил - и спишь спокойно на лавочках на вокзалах.:)

А не думал сам этим заняться? Это снимет необоснованные подозрения :))) - неее, спасибо, я не хочу в топ :) Пускай подозревают, что хотят. Тут такая ситуация странная, в жизни все хорошо идет (тьфу-тьфу-тьфу) у родственников/друзей/знакомых тоже все неплохо - женятся, замуж выходят, детей рожают, машины/квартиры потихоньку покупают и меняют на лучшие, а как заходишь в интернет, так с удивлением узнаешь, что мы, оказывается, в дерьме живем и каждый день все хуже и хуже. Вот когда у меня станет все хреново, тогда я тоже буду клеймить власть :), а скандировать без дела Котята! Охуенные! Охуенные! Котята! - как-то незачем, и без меня желающих хватает.

За комплимент спасибо (ты тоже отличаешься в лучшую сторону :)), мне среди сторонников как Путина, так и болотной неадекватов тоже выше крыши попадается. Причем непонятно, с какой стороны неадеквата больше - все хороши.

Reply

agent_sg February 26 2012, 21:15:07 UTC
если бы это относилось к структуре экспорта-импорта, то это звучало бы примерно как

Блин, ну вот прямая цитата из поста Наганова:

Достаточно взглянуть на товарную структуру экспорта и импорта, чтобы понять: Путин низвёл Россию до уровня сырьевого придатка Запада, рискнув гордо назвать это «энергетической сверхдержавой». - да как он посмел, подлец.

полный цикл? А можно поподробней о подобных примерах, просто ё-мобиль еще не поехал, а об окупаемости вообще говорить рано.

Не полный. Глупо производить все самим, от двигателя до ковриков и шин. Я поищу инфу про это дело, поделюсь находками. Ну, для справки, ё-мобиль поехал на с ралли и таки приехал вторым. А окупаемость- это из бизнес-плана .

Кстати, по второму пункту есть реальная заслуга Путина - ЕЭП, а это стимуляция, в первую очередь, внутреннего спроса и фильтрация ненужного импорта.
Хы.. я думаю жители этих стран с тобой не согласятся :))))

зато у Белоруссии и Казахстана появились преференции выхода на российский рынок, а оно того стоит. Пускай наши машины покупают, нечего расслабляться :)

Тут не берусь судить, стоит оно того или нет. А конец я бы перефразировал- нечего шиковать и выпендриваться :)

а как заходишь в интернет, так с удивлением узнаешь, что мы, оказывается, в дерьме живем и каждый день все хуже и хуже.
А как телек включаешь- дак живем все лучше и лучше :))) Зарплаты каждый день увеличиваются, город расчищен от снега, и отреставрирован так, что аж сверкает, дороги везде новые и ровные, все гаишники вежливые и профессиональные, взяток вообще не берут. :)))

Reply

map1983 February 28 2012, 07:40:03 UTC
Блин, ну вот прямая цитата из поста Наганова: - ага, один в один.

Глупо производить все самим, от двигателя до ковриков и шин. - выше с тобой люди не согласны, даже пришлось программу по локализации производства в пример проводить.

Хы.. я думаю жители этих стран с тобой не согласятся :)))) - жители могут много с чем не согласиться, но это не значит, что они будут правы. На самом деле это выгодно. И для них и для нас.

А как телек включаешь- дак живем все лучше и лучше :))) - сам не смотрю и другим не советую :) Источников информации - куча. Кстати, по телеку никто не мешает смотреть RenTV (там всегда все плохо) или РБК. Слушать можно Йеху Мацы, а смотреть канал "Лождь" (благо охват интернета сейчас достаточно большой) - там точно не скажут, что стало лучше. После просмотра и прослушивания данных СМИ, кстати, у меня возникает желание взять дробовик и перестрелять там всех за пи#деж застрелиться от безнадеги. :))

Зарплаты каждый день увеличиваются, город расчищен от снега, и отреставрирован так, что аж сверкает, дороги везде новые и ровные, все гаишники вежливые и профессиональные, взяток вообще не берут. :))) - не берусь судить об этом (хотя по упомянутым тобой поводам материалов по зомбоящику много попадалось). А вот то, что по центральным каналам очень мало рассказывают про промышленность и новые производства - это удручает (вроде рупор государства должен быть). Хотя, если бы начали много рассказывать, тут же пошли бы разговоры - воот, нам как при совке про увеличение надоев и миллионы тонн чугуна каждый день впаривают, надоело, что это за телевидение и т.д.

Reply


Leave a comment

Up