Недавно восходящая звезда Борца с Режимом - господин
naganoff опубликовал прелестный пост
Пособие по борьбе с пропагандой. Пост собрал более 3 500 тысяч комментариев, подавляющую часть которых составляют рукопожатные и радующие глубоким смыслом "сранаяРашкакатитсявсраноеговно" и "бандупутенаподсуд". После прочтения и более подробного рассмотрения данного
(
Read more... )
Разбор очень классный, много нового для себя узнал :))) Но есть несколько моментов.
Путин обманул. Это ужасно. Четвертовать его. А заодно и организаторов кризиса, которые не сообщили ему в 2003 году, что собираются прервать рост ВВП в 2008-2009 годах. При спокойствии на внешних рынках повода для искреннего злорадства огорчения naganoffа бы не возникло.
Если бы не было кризиса, и рост ВВП продолжился с докризисной скоростью, то к 13му году его увеличение составило бы 1,8 раза.
Опять же преступление кровавого режима - увеличение продажи нефтепродуктов при снижении объемов продажи сырой нефти.
Ну по графику же видно, что экспорт сырой нефти не сильно меняется. Да, в 9 и 11 году объем экспорта упал, но это падение составило примерно 10 процентов от максимума. И в том же 10м экспорт вернулся в "норму". Да и специалисты говорят, причем весьма категорично, что не происходит снижение экспорта сырой нефти
"В 2000 - 2010 гг. экспорт российской нефти вырос более чем в 1,7 раза с 144 до 240 - 260 млн тонн в год. "
http://burneft.ru/archive/issues/2011-05/3
Да и вообще, если почитать статью, то как перспектива там рассматривается поиск новых транспортных маршрутов и работа с новыми рынками сбыта. Так что общая картина не меняется.
При росте цены на нефть в 3 раза, доля нефти в бюджете в 3 раза возросла - вроде логично, разве нет? Только вот если бюджет в 1999м году составлял 25 млрд $, то в 2011 году - 342 млрд $
Не, не логично. Ты же понимаешь, что при таком увеличении бюджета нельзя объяснить увеличение доли от экспорта нефти только увеличением цены на нее в 3 раза. Если бы это было так, то сейчас доля нефти была бы 4%.
А теперь посмотрев на баланс доходов и расходов, попробуйте угадать, что случится с доходами Германии если убрать доходы от экспорта автомобилей и оборудования, доходами Китая, если убрать доходы от ширпотреба и доходами Норвегии если убрать доходы от нефтегаза? Ровно то же самое, что и с нами.
Ну а что это означает? Это означает, что мы зависим от экспорта сырья, а Германия и Кетай от экспорта готовой продукции.
- полное и надёжное обеспечение населения и экономики страны энергоресурсами по доступным и вместе с тем стимулирующим энергосбережение ценам, снижение рисков и недопущение развития кризисных ситуаций в энергообеспечении страны
30 рублей за литр 92го- это доступно?
-снижение удельных затрат на производство и использование энергоресурсов за счёт рационализации их потребления, применения энергосберегающих технологий и оборудования, сокращения потерь при добыче, переработке, транспортировке и реализации продукции ТЭК;
Про это я доклад писал еще 8 лет назад, на первом курсе, про потере при транспортировке :))) А воз и ныне там.
эффективности использования потенциала энергетического сектора, рост производительности труда для обеспечения социально-экономического развития страны;
А чем это противоречит большему извлечению нефти и газа для продажи на экспорт? Потенциал энергетического сектора...
Reply
Если бы не было кризиса, и рост ВВП продолжился с докризисной скоростью, то к 13му году его увеличение составило бы 1,8 раза. - как считал?
Здесь считали по другому
Ну по графику же видно, что экспорт сырой нефти не сильно меняется. Да, в 9 и 11 году объем экспорта упал, но это падение составило примерно 10 процентов от максимума. И в том же 10м экспорт вернулся в "норму". Да и специалисты говорят, причем весьма категорично, что не происходит снижение экспорта сырой нефти - с 2004го года экспорт нефти вырос? Нет. Даже табличка по твоей ссылке показывает это:
А специалисты не говорят категорично про рост экспорта сырой нефти?
Да и вообще, если почитать статью, то как перспектива там рассматривается поиск новых транспортных маршрутов и работа с новыми рынками сбыта. - диверсификация поставок это называется. Оттуда же: более 93% всех поставок нефти в западном направлении приходятся на европейские страны (а дела у них, как известно, сейчас не очень, поэтому и ищут новые рынки).
Не, не логично. Ты же понимаешь, что при таком увеличении бюджета нельзя объяснить увеличение доли от экспорта нефти только увеличением цены на нее в 3 раза. Если бы это было так, то сейчас доля нефти была бы 4%. - я знал, что с чувством юмора у меня бардак. Подробнее здесь.
Ну а что это означает? Это означает, что мы зависим от экспорта сырья, а Германия и Кетай от экспорта готовой продукции. - абсолютно верно. А Норвегия и Канада и Саудовская Аравия также экспорта сырья. Только вот, как думаешь, при очередном кризисе, от чего люди в первую очередь откажутся: китайских трусов, мерседесов или нефтегаза?
30 рублей за литр 92го- это доступно? - кому как. мне доступно :) Смотря с чем сравнивать. И стратегия рассчитана до 2020 года.
Про это я доклад писал еще 8 лет назад, на первом курсе, про потере при транспортировке :))) А воз и ныне там. - очень может быть, не интересовался.
А чем это противоречит большему извлечению нефти и газа для продажи на экспорт? - для чего Наганофф приплел ее?
То есть, ознакомившись с текстом стратегии, ты, например, согласен, что: В 2003 г. была принята «Энергетическая стратегия России на период до 2020 года». Её лейтмотив - максимальное извлечение нефти и газа из недр с целью продажи на внешнем рынке
Вот для восприятия слов Наганаффа и реального документа стратегия и была приведена.
Reply
как считал?
Да в целом так же, как и автор статьи. Просто я посчитал в среднем значении прирост за 2008 год, а он нет. Вот у меня и получилось среднее значения не 7,3%, что достаточно для удвоение ВВП, а чуть меньше.
И кстате, если говорить о Путине, то считать нужно от 2003 года :) Но тем не менее статья хорошая.
с 2004го года экспорт нефти вырос? Нет. Даже табличка по твоей ссылке показывает это
Я бы сказал, что с 2004го он стабилен. Достиг каких то определенных объемов, и остановился на них. (ваще, надо поискать логическое объяснения всего этого процесса)
А специалисты не говорят категорично про рост экспорта сырой нефти?
Они говорят про рост с 2000го года, что было. Так сказать, оценивают все десятилетие.
диверсификация поставок это называется.
Слово то какое умное, надо его тож где нить вставить :)))
я знал, что с чувством юмора у меня бардак. Подробнее здесь.
Стремная какая то статья...
2008 год - 6,673 триллиона рублей, нефтегазовые доходы 7,39 % к ВВП;
2009 год - 7,421 триллиона рублей, нефтегазовые доходы 6,34 % к ВВП;
2010 год - 8,035 триллиона рублей, нефтегазовые доходы 5,63 % к ВВП;
Как бэ по всем расчетам этот процент не опускался ниже 15ти. По этому нет основания доверять автору статьи.
Но я понял, о чем ты. В принципе, согласен. (Вообще, завидую твоей памяти, помнить гдек находятся все ключевые материалы, и приводить эту информацию. Яна это трачу ооочень много времени)
абсолютно верно. А Норвегия и Канада и Саудовская Аравия также экспорта сырья. Только вот, как думаешь, при очередном кризисе, от чего люди в первую очередь откажутся: китайских трусов, мерседесов или нефтегаза?
кхетайские товары- это наше все :)))) а если серьезно, то это конечно замечательно, что у нас есть что-то, что будут покупать во время любого кризиса. Но это замечательно только во время кризиса. В обычной время и мерседесы с китайскими трусами идут на ура. Ведь очевидно же, что нам необходима диверсификация экономики. Тов. Путин еще в 2006 говорил об этом. И я не вижу непреодолимых преград для производства тех же автомобилей на экспорт, и многого другого.
кому как. мне доступно :) Смотря с чем сравнивать. И стратегия рассчитана до 2020 года.
Как я понимаю, ты далек от автомобильной темы? Это не подколка, а для справки :)
для чего Наганофф приплел ее?
То есть, ознакомившись с текстом стратегии, ты, например, согласен, что: В 2003 г. была принята «Энергетическая стратегия России на период до 2020 года». Её лейтмотив - максимальное извлечение нефти и газа из недр с целью продажи на внешнем рынке
Да, понял о чем ты :))) Вопрос снят :)))
Кстати, у Ноганова вышел новый опус, про эээ.. "патриотическую" деятельность ВВП. Будешь чего-то с этим делать, или там все по делу?
Reply
Они говорят про рост с 2000го года, что было. Так сказать, оценивают все десятилетие. - ну дык и я тоже.
Как бэ по всем расчетам этот процент не опускался ниже 15ти. По этому нет основания доверять автору статьи. - это зависит от методики рассмотрения этого процента. Такая маленькая доля получается потому что в структуре ВВП, не учитывается оптовая торговля и прочее (куда также попадают нефтегазовые доходы). А цифры верные (просто методика немного не та). По моим выкладкам, кстати, этот процент ниже 15 не опускается, верно.
Но это замечательно только во время кризиса. В обычной время и мерседесы с китайскими трусами идут на ура. - в обычное время (жалко только, что оно заканчивается) все идет на ура. И проблема того, что экономика вследствие падения спроса падет - это проблема любой экспортноориентированной экономики.
Ведь очевидно же, что нам необходима диверсификация экономики. - полностью согласен.
Тов. Путин еще в 2006 говорил об этом. - а ты представляешь себе, каково это - полностью перестроить экономику страны? Чтобы один завод переориентировать может понадобиться несколько лет, а тут масштабы несравнимые. И при этом невозможно заставить людей работать по-стахановски и при этом не пи#дить деньги, тут же улучшая уровень жизни.
И я не вижу непреодолимых преград для производства тех же автомобилей на экспорт - гы :).
Иномарки в июне заняли более 20% экспорта автомобилей из России - Российские производители иномарок увеличивают объемы экспорта и расширяют географию поставок.
Hyundai начал экспорт автомобилей из России.
Российский завод Renault начал экспорт автомобилей
и многого другого. - и многое другое тоже присутствует.
Так что, лиха беда начало.
Как я понимаю, ты далек от автомобильной темы? Это не подколка, а для справки :) - в смысле? Машина есть как своя, так и служебная (с водителем :)). Не понял.
Кстати, у Ноганова вышел новый опус, про эээ.. "патриотическую" деятельность ВВП. Будешь чего-то с этим делать, или там все по делу? - у Наганоффа по делу быть не может. Точнее может, но дело у него одно - Путин виноват во всех грехах, если что-то плохо (а у нас не может быть все хорошо, не в раю живем) - то виноват Путин, если есть положительные изменения - то это вопреки произошло, вот и вся логика.
Разбирать не буду, так как недостаточно подкован в околовоенной тематике, к тому же эти вопросы уже разбирались вот здесь, а там люди покомпетентней, чем "руководитель конструктивного проекта". Потом, может, соберу все разборы в пост. Например, про Мир - здесь, про ядерное оружие - здесь.
Не знаю, господин Наганофф вообще в немцовщину ударяться начал, я бы на его месте акцентировал внимание на других проблемах (проблемы есть - и это глупо отрицать).
Reply
Эта фраза все же относится к структуре экспорта- импорта. Но там я с твоими выводами спорить не буду :)
Такая маленькая доля получается потому что в структуре ВВП, не учитывается оптовая торговля и прочее (куда также попадают нефтегазовые доходы). А цифры верные (просто методика немного не та)
Приму к сведению, но разбираться в этой методике лениво.
И проблема того, что экономика вследствие падения спроса падет - это проблема любой экспортноориентированной экономики.
В таком ключе возразить нечего. Меня то больше напрягает сам объект экспорта.
а ты представляешь себе, каково это - полностью перестроить экономику страны? Чтобы один завод переориентировать может понадобиться несколько лет, а тут масштабы несравнимые. И при этом невозможно заставить людей работать по-стахановски и при этом не пи#дить деньги, тут же улучшая уровень жизни.
6 лет- это довольно большой срок. Как показывает практика, тот же автомобильный завод можно нуля построить за несколько лет, при весьма скромных инвестициях(со сроком окупаемости в четыре года). Эт про ё-авто. Так же и в энергетики- инвестиции, пару лет строительства, новая котельная готова, + лет 10 окупаемости.
Я вот не знаю точно, но самые громкие такие проекты, про которые я слышал- это все частные инициативы, и частные капиталы.
гы :).
Иномарки в июне заняли более 20% экспорта автомобилей из России - Российские производители иномарок увеличивают объемы экспорта и расширяют географию поставок.
забавно, не знал :))) Но есть одно "но", поставки идут в страны ближнего зарубежья. Т.е. туда, где условия(импортные пошлины) одинаковые с нами. Та же Белоруссия, шикарно жила на импорте иномарок из Германии, но с принятием единого экономического пространства там наступил экстерминатус такого импорта. Казахстан. Там были шикарные условия для ввоза иномарок, одни из самых низких пошлин. И как понимаю, теперь там тоже хозяйствует маленький пушной зверек.
Т.е. получается, что на мировом рынке этот товар неконкурентоспособный. И берут его только по "принуждению" пошлинами на импорт.
Хотя, в перспективе, у нас есть нормальные продукты мирового уровня. Тот же ё-мобиль, если когда он будет построен, и сможет хотя бы ездить соответствовать заявленным характеристикам и цене, будет весьма привлекателен в той же Европе, с ее экологическими требованиями и ценами на топливо. Ну а когда придумают как сделать соберут и установят обещанный роторный двигатель, штука вообще будет уникальной.
в смысле? Машина есть как своя, так и служебная (с водителем :)). Не понял.
Да просто удивляло, что тебя мало волнуют проблемы промилле, ОСАГО и прочего :)))
Не знаю, господин Наганофф вообще в немцовщину ударяться начал, я бы на его месте акцентировал внимание на других проблемах (проблемы есть - и это глупо отрицать).
А не думал сам этим заняться? Это снимет необоснованные подозрения :)))
Вообще, знал бы ты, как легко и интересно здесь общаться(за счет объективной оценки происходящего). У меня тут дискуссия завязалась с одним путинистом, дак там такие аргументы приводятся, что я офигиваю...
усиление (Путиным) контроля за уплатой налогов сырьевыми компаниями, после которых их собираемость увеличилась в 30 раз
... качество правоохранительной и судебной системы... разруха в них - это не вина лично Путина, но его люди - единственные, кто могут изменить расклад.
Reply
Меня то больше напрягает сам объект экспорта. - меня тоже. А рядового китайца тоже напрягает, что при кризисе, сшитые с любовью им трусы, станут нахер никому не нужны, и он останется без работы. У меня в области нет ни нефти ни газа, однако промышленность чувствует себя довольно-таки хорошо. И на экспорт много чего отправляем (для того же боинга, кстати), только вот при падении спроса все пойдет в дупу, хоть нефтегаз ни разу не добывали.
Как показывает практика, тот же автомобильный завод можно нуля построить за несколько лет, при весьма скромных инвестициях(со сроком окупаемости в четыре года). - полный цикл? А можно поподробней о подобных примерах, просто ё-мобиль еще не поехал, а об окупаемости вообще говорить рано.
Так же и в энергетики- инвестиции, пару лет строительства, новая котельная готова, + лет 10 окупаемости. - делов-то, на копейку :). Вот инвестиционные проекты, там много чего интересного, что уже открылось.
Я вот не знаю точно, но самые громкие такие проекты, про которые я слышал- это все частные инициативы, и частные капиталы. - ну какбэ у нас капитализм, и расчет на частный капитал и делается, но государство тоже не стоит на месте.
Но есть одно "но", поставки идут в страны ближнего зарубежья. Т.е. туда, где условия(импортные пошлины) одинаковые с нами. - тут да. Проблемы в выходе на внешние рынки это
- конкурентоспособность (ну здесь вроде подтягиваемся)
- то, что нас там никто не ждет и там своих желающих хватает (конкуренты там никому не нужны)
Кстати, по второму пункту есть реальная заслуга Путина - ЕЭП, а это стимуляция, в первую очередь, внутреннего спроса и фильтрация ненужного импорта.
Та же Белоруссия, шикарно жила на импорте иномарок из Германии, но с принятием единого экономического пространства там наступил экстерминатус такого импорта. Казахстан. - зато у Белоруссии и Казахстана появились преференции выхода на российский рынок, а оно того стоит. Пускай наши машины покупают, нечего расслабляться :)
Хотя, в перспективе, у нас есть нормальные продукты мирового уровня. - и достаточно много, в предыдущем комменте приводил ссылку на таковые.
Да просто удивляло, что тебя мало волнуют проблемы промилле, ОСАГО и прочего :))) - ааа, ну на промилле мне лично пофиг (перед тем как садиться за руль не пьянствую, а насчет остального - квас и прочее - не сталкивался ни разу, может организм такой :), а ОСАГО заплатил - и спишь спокойно на лавочках на вокзалах.:)
А не думал сам этим заняться? Это снимет необоснованные подозрения :))) - неее, спасибо, я не хочу в топ :) Пускай подозревают, что хотят. Тут такая ситуация странная, в жизни все хорошо идет (тьфу-тьфу-тьфу) у родственников/друзей/знакомых тоже все неплохо - женятся, замуж выходят, детей рожают, машины/квартиры потихоньку покупают и меняют на лучшие, а как заходишь в интернет, так с удивлением узнаешь, что мы, оказывается, в дерьме живем и каждый день все хуже и хуже. Вот когда у меня станет все хреново, тогда я тоже буду клеймить власть :), а скандировать без дела Котята! Охуенные! Охуенные! Котята! - как-то незачем, и без меня желающих хватает.
За комплимент спасибо (ты тоже отличаешься в лучшую сторону :)), мне среди сторонников как Путина, так и болотной неадекватов тоже выше крыши попадается. Причем непонятно, с какой стороны неадеквата больше - все хороши.
Reply
Блин, ну вот прямая цитата из поста Наганова:
Достаточно взглянуть на товарную структуру экспорта и импорта, чтобы понять: Путин низвёл Россию до уровня сырьевого придатка Запада, рискнув гордо назвать это «энергетической сверхдержавой». - да как он посмел, подлец.
полный цикл? А можно поподробней о подобных примерах, просто ё-мобиль еще не поехал, а об окупаемости вообще говорить рано.
Не полный. Глупо производить все самим, от двигателя до ковриков и шин. Я поищу инфу про это дело, поделюсь находками. Ну, для справки, ё-мобиль поехал на с ралли и таки приехал вторым. А окупаемость- это из бизнес-плана .
Кстати, по второму пункту есть реальная заслуга Путина - ЕЭП, а это стимуляция, в первую очередь, внутреннего спроса и фильтрация ненужного импорта.
Хы.. я думаю жители этих стран с тобой не согласятся :))))
зато у Белоруссии и Казахстана появились преференции выхода на российский рынок, а оно того стоит. Пускай наши машины покупают, нечего расслабляться :)
Тут не берусь судить, стоит оно того или нет. А конец я бы перефразировал- нечего шиковать и выпендриваться :)
а как заходишь в интернет, так с удивлением узнаешь, что мы, оказывается, в дерьме живем и каждый день все хуже и хуже.
А как телек включаешь- дак живем все лучше и лучше :))) Зарплаты каждый день увеличиваются, город расчищен от снега, и отреставрирован так, что аж сверкает, дороги везде новые и ровные, все гаишники вежливые и профессиональные, взяток вообще не берут. :)))
Reply
Глупо производить все самим, от двигателя до ковриков и шин. - выше с тобой люди не согласны, даже пришлось программу по локализации производства в пример проводить.
Хы.. я думаю жители этих стран с тобой не согласятся :)))) - жители могут много с чем не согласиться, но это не значит, что они будут правы. На самом деле это выгодно. И для них и для нас.
А как телек включаешь- дак живем все лучше и лучше :))) - сам не смотрю и другим не советую :) Источников информации - куча. Кстати, по телеку никто не мешает смотреть RenTV (там всегда все плохо) или РБК. Слушать можно Йеху Мацы, а смотреть канал "Лождь" (благо охват интернета сейчас достаточно большой) - там точно не скажут, что стало лучше. После просмотра и прослушивания данных СМИ, кстати, у меня возникает желание взять дробовик и перестрелять там всех за пи#деж застрелиться от безнадеги. :))
Зарплаты каждый день увеличиваются, город расчищен от снега, и отреставрирован так, что аж сверкает, дороги везде новые и ровные, все гаишники вежливые и профессиональные, взяток вообще не берут. :))) - не берусь судить об этом (хотя по упомянутым тобой поводам материалов по зомбоящику много попадалось). А вот то, что по центральным каналам очень мало рассказывают про промышленность и новые производства - это удручает (вроде рупор государства должен быть). Хотя, если бы начали много рассказывать, тут же пошли бы разговоры - воот, нам как при совке про увеличение надоев и миллионы тонн чугуна каждый день впаривают, надоело, что это за телевидение и т.д.
Reply
Reply
Leave a comment