Заключенные исправительной колонии объявили голодовку
«Остальному» обществу трудно судить о реальном положении «по ту сторону решётки», ограничиваясь поеданием чиновничьих мессиджей с последующим замазыванием глаз патокой «соответствия всем нормам». (Впрочем, пытки и ужасные условия в роssийских тюрьмах соответствуют условиям империалистической диктатуры путинского режима; соответствие условиям - это настоящее откровение кремлёвской пропаганды). Да и посредством осуществления «гражданского контроля» за потёмками тюремных коридоров и полицейских участков с целью выявить факты превышения должностных полномочий, несмотря на их массовый характер, удаётся лишь в единичных случаях. Выявленные факты нарушений сразу же превращаются власть предержащими в «показательные порки» (за то, что не утаили от общества факты пыток и унижения арестованных?). Но полицейские и тюремные чиновники такие внеплановые мероприятия, как проведение проверок своей деятельности общественностью, умело превращают в показ искусственно сконструированной идиллии своих «храмов» - тюрем и силовых ведомств. В демонстрации потёмкинских деревень. Благо, возможностей для этого у них хоть отбавляй. Тут и круговая порука, и то же пресловутое физическое давление на заключённых, хвастающихся наивным ревизорам про куски тушёнки в баланде или телевизоры в камерах. Так что даже самым независимым от Кремля инспекциям крайне редко удаётся похвастаться изобличением «оборотней в погонах».
В случаях же волнений заключённых или даже роста недовольства условиями содержания, путинский режим, по старому своему правилу, «не идёт на уступки» и «мочит в сортире» причастных и (для профилактики!) непричастных к сим «безобразиям». Однако бунты заключённых в РФ не прекращаются, т.к. бытие всё же определяет сознание. Ведь тотальное большинство находящихся в тюрьмах и зонах РФ - это выходцы из пролетарских слоёв, беднота и угнетённые народы. Именно их вагонами отправляют в застенки путинского режима, поскольку легко «повесить» на них, голодных и нищих, гонимых и проклинаемых, и в кражах (а как иначе прокормить семью?), и в убийствах (за расправу с заржравшимся начальником, месяцами не выдающим зарплату), и в терроризме (за смуглый цвет кожи и южный акцент).
Россия - тюрьма народов. Причём в прямом и переносном смыслах этого слова. И освободиться от тюремных стен и оков пролетариат и угнетённые народы России смогут лишь посредством революционной смены капитализма на социализм, диктатуры буржуазии - на диктатуру пролетариата. Никакой, даже самый демократический буржуазный режим не освободит нас от полицейского фашизма и тюремной реальности. Лишь социалистическая революция пролетарским молотом разобьёт все маски официозной фальши и замки тюремных камер, заточающих угнетённых и обречённых! А места сотен тысяч пролетариев и угнетённых народов, находящихся ныне в застенках, должны занять те, кто эксплуатирует, угнетает, сажает и пытает их - империалисты и вся их фашистская и полицейская обслуга.