Это праздник, со слезами на глазах...

Mar 16, 2019 00:13


Внезапно старшенькой (из дочерей, два 32-летних сына уже не в счет) на голову рухнуло 18 лет. А я ж помню ее «вот такууусенькой!»... Надо праздновать, куда деваться!

Купили ей в подарок ноутбук ASUS VivoBook с целью обеспечить ближайшее беззаботное студенчество. Брали в Ситилинке. Бук недурный, памяти 4, терабайтный винт, FullHD матрица. Проц несколько слабоват, всего-то Celeron N4100, но она в игрухи не играет, чисто для интернета и офиса, сериальчики посмотреть с ютубушкой да музычку послушать. Для этих целей хватит за глаза.

И вот подарок торжественно вручили, благодарные визги выслушали, пора бы и включать да систему накатывать. И тут пришла беда откуда не ждали - бук не стартанул. Я весь на эйфории от праздника предположил, что аккум пустой, хотя продают их обязательно частично заряженными. Но решил, что мне так вот не повезло и поставил его заряжаться. Через два часа заряда ноут просигналил, что все ок. Я его запустил - порядок, в БИОС зашел, пошла грузиться система (Endless предустановленная). Все ок, все работает! Ну что же, будем ставить винду, куда ж нам без нее...

Выдернул сетевой адаптер, вставил флешку и запустил. Вернее попытался - бук в отказ. Не понял... Флешку долой, снова пытаюсь запустить - нет ответа! Тааак... Подключаю питание и бук бодро стартует! Вытаскиваю провод - работает, как ни в чем не бывало! Ну уже не совсем плохо. Выключаю, пробую снова включить - фиг!



Налицо заводской брак! В подарке на совершеннолетие... Засада! Сегодня потащил в Ситилинк, в гарантию. Дочка не хотела отдавать, потому что «...он такой красивый, золотистый! А включать я и с блоком питания могу, мне не трудно!» Никогда не понимал этой странной боязни кого-то «побеспокоить»! Это нормальная ситуация, предусмотренная законом, при чем тут беспокойство?!

В отделе гарантии бук приняли, убедились в моих словах и забрали аппарат на диагностику. На месяц где-то... М-да, получился отложенный такой подарок! А я вот погрыз себя и вдруг понял, что не попал бы в такую ситуацию, если не доверил жене забирать заказанный аппарат, а поехал бы за ним сам! Первое правило при покупке электроники - распакуй и включи ее прямо на прилавке! А женщинам «стыдно беспокоить» продавца - отдала деньги, забрала коробку и скорее домой!

менталитет, техника, ситилинк, проблема

Previous post Next post
Up