Зачем Соловьеву аккаунт в Clubhouse и почему новая соцсеть стала так популярна в России

Feb 17, 2021 23:09

Clubhouse - закрытая социальная сеть, появившаяся в марте 2020 года, а в феврале 2021 года она завоевала огромную популярность среди российских пользователей. Запретный плод, как известно слаще, поэтому попасть в нее можно только по приглашению.



Зачем вообще нужен Clubhouse?

Сервис используют многие мировые знаменитости. Популярность приложения существенно возросла по всему миру после того, как Илон Маск провел в ClubHouse - комнате Good Time Show прямой эфир и пригласил в своём Твиттере пообщаться в клабхаусе Владимира Путина.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал предложение Маска весьма интересным.

На 1 февраля 2021 года приложение социальной сети насчитывало более 2 млн активных пользователей, а стоимость сервиса оценивалась экспертами в $1 млрд.
По данным магазина App Store, Clubhouse стал самым скачиваемым приложением для iOS к середине февраля 2021 года.



Цены на приглашения в Clubhouse на сервисах объявлений на сегодняшний день достигли 100 000 рублей.
Администрации сервисов «Авито» и «Юла» даже пришлось запретить продажу приглашений на своих площадках.



Что внутри клабхауса?
После получения инвайта, вы скачиваете приложение и оказываетесь в сети. Далее идет стандартная процедура заполнения профиля: требуется ввести ФИО, никнейм, выбрать среди списка свои предпочтения по контенту, подписаться на других пользователей и вступить в различные клубы по интересам.
После выбора вам открываются чаты (они же комнаты), к которым можно подключиться в любой момент. Каждая такая комната вмещает до 5 тыс. человек и посвящена конкретной тематике.
Происходящее в комнатах мне очень сильно напомнило подкасты, общение между пользователями осуществляется при помощи голоса. Слушатели имеют право с помощью специальной функции «поднять руку» и задать интересующий их вопрос, поспорить или придать разговору новой вектор развития. В таком случае они сами становятся спикерами.

Идея разработчиков приложения заключается в развитии аудиочатов и разработке технологии, позволяющей «вести содержательные беседы», а также устанавливать «сильные человеческие связи» с интересными людьми по всему миру, не выходя из дома.

Clubhouse позволяет любому человек задавать вопросы знаменитостям и различным экспертам по всему миру. При этом не требуется устраивать созвоны (как в Zoom), что-то печатать и вообще сидеть перед экраном компьютера. Общаться в соцсети Clubhouse можно при помощи мобильного телефона прямо на ходу из любой точки планеты, где есть интернет.

Зачем Clubhouse Соловьеву?
Заглядывая вперед, можно сказать, что Clubhouse будет только набирать популярность среди пользователей всего мира, особенно среди молодежной аудитории.
Конечно, подобный тренд не останется незамеченным среди российских знаменитостей, которые стремятся повысить свою популярность.
Не стал исключением и известный радио- и телеведущий Соловьёв Владимир Рудольфович. Правда, он тут же встретил в клабхаусе жесточайшее сопротивление.



Одними из самых заметных и быстроразвивающихся сообществ в клабхаусе стали движение «биониклов» и противостоящее им движение «лего-человечков». Участников таких кланов легко узнать в соцсети по их аватаркам.
Клан «движение биониклов» зародился, как абсурдная шутка в Twitter на фоне протестов 23 и 31 января.
Идейным вдохновителем движения выступила редакция издания DOXA, которое развивают студенты московской Высшей школы экономики.
А главными организаторами вытупают блогер и журналист «Эха Москвы» Майкл Наки и стендап комик Александр Долгополов, сбежавший из России от уголовного преследования.
Участники движения регулярно устраивают «набеги» на другие комнаты и организуют общественные акции в сети различного рода.

Как только Владимир Соловьев анонсировал открытие своей комнаты в Clubhouse «легочеловчеки» и «биониклы» временно прекратили вражду и объединились, чтобы забанить его аккаунт.
За известного телеведущего пришлось даже заступаться Роскомнадзору.




Владимир Рудольфович давно пытается завоевать внимание молодежной аудитории всеми возможными способами и конечно, не мог упустить возможность заполучить новых сторонников в развивающейся быстрыми темпами социально сети.
Когда на волне популярности был тик-ток, Соловьев запустил в нем ток-шоу ″Кто против?″.

соцсеть, clubhouse, Соловьев, клабхаусе

Previous post Next post
Up