Санкционное давление: Спасет ли сделка «Поток»?

Sep 16, 2020 17:39

Угрозы сработали - cтроительство «Северного потока - 2» остановилось. Американские сенаторы закошмарили, что называется, своими санкциями.


Read more... )

США, северный поток-2, Россия, германия

Leave a comment

antiebn2020_179 September 18 2020, 12:07:36 UTC
12 сентября в ходе довыборов в Саратовскую гордуму кандидат в депутаты от КПРФ Евгений Алай заявил, что на УИК №169 (Танкистов, 73Б) во время досрочного голосования на придомовой территории он заметил, что в книге со списком избирателей отсутствует личная подпись одного из пришедших голосовать граждан. Он попросил книгу у членов УИК и зафиксировал нарушение на камеру мобильного телефона. Евгений Алай подчеркнул, что при этом никакие персональные данные избирателя в кадр не попали.

Также Евгений Алай заявил, что житель микрорайона Солнечный-2, дом которого закреплен за УИК №1895 в школе «Солярис», только со второго раза смог получить в учебном заведении ответ на вопрос, как ему принять участие в голосовании. Как рассказал житель, на входе в школу развешаны объявления о том, что в ней размещается УИК №1895, а также сообщается о графике её работы.

Оказалось, что голосование на придомовых территориях накануне, 11 сентября, велось с 14.00 до 19.00, а 12 сентября - с 8.00 до 14.00, и УИК №1895 была в это время закрыта. В каких дворах работает комиссия, объявление не информируют. В первый раз, когда утром 12 сентября саратовец пришел в «Солярис» голосовать, охранник не пустил его и не смог сказать, где ведется придомовое голосование. После недолгой дискуссии сотрудник охраны ушел и, вернувшись, назвал адрес: Панченко, 7. Придя к указанному дому, житель не обнаружил там участка для голосования. Гражданину пришлось снова пойти в школу. Охранник его снова не пустил, не помогла и пришедшая на вахту сотрудница «Соляриса», признавшая лишь, что УИК работает с 14.00.

В итоге дискуссия привлекла внимание сотрудников полиции, дежуривших на участке. Один из них ушел консультироваться к членам комиссии, а вернувшись, назвал новый адрес придомового голосования: Еремина, 7А. На вопрос жителя, где располагается дом, силовик лишь развел руками: «Здесь где-то, рядом». В итоге саратовцу пришлось искать место для голосования по карте мобильного телефона. По указанному адресу действительно работали члены УИК, но защитных масок на них не было.

Кроме того КПРФ Евгений Алай сообщил, что 12 сентября председатель УИК №140 Наталья Ремезенко отказалась принять заявление от члена комиссии с правом совещательного голоса, как того требует закон. В ходе работы УИК на придомовой территории (у дома №8 по улице Зенитной) член УИК Садовников подал заявление об опечатывании сейфа специальными пломбами. Ремезенко заявление принять отказалась, заявив, что в нем содержались требования, обязывающие её «совершить действия, выходящие за рамки полномочий».

Тогда член УИК обратился в вышестоящую комиссию с жалобой на действия председателя. В итоге окружная избирательная комиссия одномандатного округа №9 жалобу приняла к рассмотрению, но оставила её без удовлетворения. Примечательно, что текст решения ОИК дословно дублирует объяснительную записку Натальи Ремезенко, и как такового мотивированного обоснования отказа в удовлетворении жалобы в нем нет.

13 сентября на УИК №1894 (гимназия №7) в Саратове пропал председатель Иван Зеленский. Об этом рассказал член ОИК Волжского района Денис Руденко. По его словам, на участке отсутствуют заполненные акты по содержимому сейф-пакетов с бюллетенями. Кроме того, секретарь комиссии и заместитель председателя, не смогли объяснить, где находится Зеленский.

Лишь после того как на место вызвали полицию председатель избирательного участка №1894 Иван Зеленский появился на рабочем месте. Также, по словам Руденко, в комиссии сообщили, что ночью 12 сентября по решению комиссии были вскрыты сейф-пакеты с бюллетенями избирателей, которые проголосовали досрочно. Это незаконно, так как сейф-пакеты можно было вскрывать только 13 сентября, после 20.00. По словам членов комиссии, пакеты вскрывали, чтобы пересчитать бюллетени.

«Нам продемонстрировали вскрытые сейф-пакеты. Их вскрыли по месту склейки, чего физически быть не должно. Можно было либо разрезать пакет, либо разорвать. А тут аккуратно открыли и закрыли», - заявил Денис Руденко.

Reply


Leave a comment

Up