Leave a comment

tatiaz February 15 2017, 15:20:30 UTC
Я сужу по всем сегментам, общаясь с коллегами, с которыми у нас общий контрагент по доставке. Там абсолютно разные направления, абсолютно все страдают от падения продаж, ни одного пока не встретила, который бы сказал - а у нас все, наоборот, растет и прибыли ползут вверх. Один только продает по курсу, раз посокрушался, мол, блин, евро упал. Я ему: - Так хорошо, покупать начнут. - Так дороже продать могли, хи-хи, - и глупо так похихикал. Я ему: -Так больше оборот-то был, пока евро был 45. - Ну это даааа. - Ну так чего ты горююешь-то?
И в итоге сошлись на том, что лучше бы он упал. А эти его хихиканья - ну временный всплеск алчности, хотя умом понимает, что будет евро дешевле, будут брать больше.
Конечно, завязаны на прошлых поставках, когда купил по 90, продавать будешь год, пока не продашь, цену не скинешь. Но зато потом возьмешь по 60 и уже можно будет по цене подвинуться. Нам самим хуже покупать по такому курсу. Ибо цену ты вынужден поднимать, а покупать по этой цене стали меньше, деньги вложены, а возвращаются медленней. Ни фига в этом хорошего нет, как и сверхприбылей.

Reply

ednedruss February 15 2017, 20:15:52 UTC
Вот, кстати, тоже не понимаю...
Продажи, допустим, телевизоров, 100 шт. в месяц по цене в 20 т.р.= 2 млн.р.
Но если продавать их по цене в 16 т.р., то продажи в месяц будут 150 шт=2,4 млн.р.
Ведь очевидно, что при несомненном росте цен в самой стране производителе=Китай, большая доля роста цены-это торговая наценка у нас в России, которая зачастую не аргументирована кроме как личной прибылью....но ведь заработаете больше на обороте товара....почему так? Загадка для меня... может есть нюансы какие?

Reply

tatiaz February 15 2017, 21:55:36 UTC
Не думайте, что предприниматели этого не понимают. Но 16 т.р. (грубо) - это закупочная цена, и что тебе с этих 2,4 млн, если ты их все отдашь поставщику? Не забывайте, что за морем телушка - полушка, а рубль перевоз. Пересекая границу нашей страны товар, как правило, дорожает на 100 % путем затрат на транспортировку, растаможку, налоги, сертификацию. Вы знаете, что, например, стоимость транспортных расходов по умолчанию по нашим законам включается в таможенную стоимость продукта? То есть, если телевизор у китайцев стоит 100 долларов, и доставка 100 долларов, то таможенный сбор с этого телевизора будет не со 100 долларов, а с 200. Включая НДС. Остальные сборы в зависимости от кода товара. То есть на 200 долларов уже накрутят 18%, дальше таможенная пошлина до 25% (может и больше), и уже во сколько раз вырастает стоимость телевизора?
А таможенный сбор накручивается не отдельно от НДС, а на него в том числе. То есть, если мы только налоги посчитаем, то получится уже 295 долларов. А дальше считаем сертификацию, расходы на хранение, персонал, рекламу, налоги на налоги (с продаж то есть), и так далее, и телевизор ваш со 100 долларов уже стоит 500. Это без прибыли. Все не так просто, как хотелось бы, увы.
Плюс снижение покупательской способности, плюс китайский бизнес, который в нашей стране процветает. Конкуренция есть, что бы ни говорили, но пока нездоровая. Потому что большинству горе-предпринимателей достаточно иметь себе на зарплату. Налоги они не платят, сертификацией не заморачиваются, не брезгуют контрабандным товаром, отсюда тоже много сложностей. Впрочем... я, кажется, слишком много написала.

Reply

ednedruss February 16 2017, 09:55:47 UTC
Быть может... Я не настаиваю на правильности своей версии) Всей кухни не знаю)
Только мне вот думается, что наценку в магазине на единицу товара добавляют 2-3 тр уже после расчета всех затрат. Т.е. если все затраты (закупка, транспорт, налоги и пр.) на 1 телевизор 14 тр, то конечному продавцу хватило бы и 16 тр при продаже, но ставят ведь 20 (грубо).

Вспомните, когда года 2 назад резко рванул доллар, и выросли цены на технику. Ведь зачастую выросли цены на ту технику, которая уже давно была завезена по старым ценам)...капитализм и ничего личного)

Может я и не прав)

Reply

tatiaz February 16 2017, 16:13:57 UTC
Те, кто поднял цены, возможно, поступили правильно, поскольку быстро просчитали, что если они сейчас не поднимут цену, то завтра им не на что будет покупать новую партию. Это тоже надо учитывать.

Reply


Leave a comment

Up