"99% продавцов никак не изменят цену при падении доллара" Херня, 99% импортеров уже снизили цену. И не один раз. Те, кто снижать цену не захотел, потерял рынок. Свободный рынок не может себе позволить долгое время держать высокие наценки. Обязательно найдется аналогичный поставщик, который срежет наценку и заберет клиента.
Да, да, да! А ещё есть прокуратура, антимонопольные службы и прочее, у которых есть возможность и предоставлено право в этот "свободный" рынок влезать с ногами и творить любое беззаконие (экономическое, и не только) по приказу сверху. И это касается всего рынка, только на разных уровнях разные чины и разной величины предприятия от районных до... Правильно Вам сказали, не смешите!
При чем тут это? ЭТМ не хочет снижать цены? Да без проблем. Есть Энергомикс, который это сделает. И который это уже делает и откусывает у ЭТМа и РС доли рынка уже который год. В продуктах все немного по другому. Та же молочка в чистом виде (без йогуртов) это крайне низкомаржинальный бизнес.
Откусывает? Один уже накусался, Электрокомплект... Есть такое понятие МРЦ. Остальное демпинг, именно МРЦ устанавливает производитель. Еще очень интересный аспект, после повышения цен Кетай перестал быть интересен, начали обращать внимание на нашего производителя. Кстати этот "кусальщик" наберет штат, откроет кучу складов, а все это обслуживать нанда, да на Канары надо слетать, красивую жизнь никто не отменял, вот и конец демпингу.
А причем тут МРЦ и демпинг? Мы говорим про входные цены поставщиков. Поставщики уронили цены, МРЦ также упал. И кто быстрее из перекупов отреагировал и снизил цены - тот на коне.
Российский производитель интересен там, где наши товары могут составить конкуренцию дешевому Китаю. На сегодня это кабели, удлинители и дешевые выключатели-розетки. Все остальное до сих пор производить в Китае дешевле.
Херня, 99% импортеров уже снизили цену. И не один раз. Те, кто снижать цену не захотел, потерял рынок. Свободный рынок не может себе позволить долгое время держать высокие наценки. Обязательно найдется аналогичный поставщик, который срежет наценку и заберет клиента.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И кто быстрее из перекупов отреагировал и снизил цены - тот на коне.
Российский производитель интересен там, где наши товары могут составить конкуренцию дешевому Китаю. На сегодня это кабели, удлинители и дешевые выключатели-розетки. Все остальное до сих пор производить в Китае дешевле.
Reply
Leave a comment