Мы готовы атаковать

Feb 13, 2017 22:00


Жуткие кадры видео, опубликованного сегодня Министерством обороны демонстрируют, во что превратилась историческая ценность Сирии - город Пальмира.

image Click to view


Террористы уже не первый год покушаются на охраняемое ЮНЕСКО достояние, и, кажется, своего они добились - Пальмира фактически стерта с лица земли. То, что еще не удалось взорвать, уже заминировано и готово взлететь на воздух. Отступая, ИГ ни за что не позволит сохранить ни метра культуры и истории. Невозможно ценить достояние народа, если у тебя никогда не было собственной истории.
Они планомерно уничтожали Пальмиру несколько лет подряд, и им это почти удалось.


Очевидно, что основная цель вовсе не в захвате земель, а в их уничтожении. Террористам не нужно ничего, кроме денег и оружия, чтобы разрушать. Они не собираются строить государство, они хотят превратить в хаос уже существующие.



Вслед за Пальмирой боевики готовы двинуться в любую сторону, готовя адептов в каждом государстве, где проживает хоть малая часть верующих мусульман. Посмотрите на уничтоженную, разбитую Пальмиру - любая древность в любой точке планеты может приобрести такие же очертания, если терроризм не будет остановлен.



И если кажется, что ИГ - это где-то далеко, то это не так. Террористы гораздо ближе, чем может показаться.
На излюбленных британцами испанских островах:



В Афганистане и Пакистане:



Ливии, Египте, восточной Африке:



Есть только два варианта: либо на воздух взлетают города, памятники, культура, либо эта участь касается самих террористов. И пока чуть ли не единственные, кто может дать им серьезный отпор - сирийская армия и российские ВКС. За период с осени 2015 года, когда стартовала операция наших сил в Сирии, до февраля 2017 года лишь с помощью авиации российской армии удалось уничтожить 35 тысяч террористов, в то время как за 2,5 года 12 стран во главе с США уничтожили лишь около 50 тысяч.



Об эффективности российских ударов не приходится спорить. Однако отсутствие координации противников в ИГ при проведении операций удивляет. Как и то, что сирийская оппозиция, которая по сути своей должна препятствовать разрушению родной земли, до сих пор видит в Асаде своего главного врага. Неужели фотографий из Пальмиры, превратившейся в разрушенное минное поле, недостаточно для того, чтобы весь мир объединился против ИГ?

сирия

Previous post Next post
Up