Как-то я совсем заметался в последнее время, что даже упустил такое событие, как годовщина смерти отличного актёра и, надеюсь, человека, Роббина Ульямса. Того самого, который "Good morning, Vietnam!", "Джуманджи".
Лично мне он, ещё тогда, в эпоху VHS, казался каким-то подозрительно добрым дядькой с добрыми, но немного грустными глазами. И, конечно же, его поразительная улыбка, одновременно грустная, весёлая и сентиментальная одновременно. Наверное, и сам Уильямс был всегда таким, по крайней мере, его роли не раз наталкивали меня на подобные мысли.
А теперь уже прошел год, как этого актёра нет среди нас. Никто больше не скажет "Доброе утро, Вьетнам". Никто не будет эмигрировать из СССР в США и становиться двухсотлетним человеком. Никто не посмотрит добрым и грустным взглядом так, как это делал Роббин Уильямс.
Да и пусть он сам скажет о своей же смерти. Уверен, что это получится лучше, чем у всех нас: "Когда я умру, пляшите на моей могиле и поливайте цветы тем, что пьете сами. Делайте что хотите, только не клонируйте меня, потому что мой клон никогда не будет, таким же как я".
Покойся с миром, Роббин. 1951-2014.