О том, что плохо

Jul 07, 2015 20:03

Плохо - это, например, когда берётся какой-нибудь феномен, который и до того мог быть вполне себе коммерчески успешным, и, посредством невероятной уличной маркетинговой магии превращался в совершенное нечто, пусть и имевшее какой-то коммерческий успех, но по своей поганой франшизной природе стало тем самым сном разума, пораждающим чудовищ.

Увы и ах, мы живём в мире, где маркетологи правят свой тёмный бал, где всё, включая здравый смысл отвергается, в угоду целевой аудитории, которая, конечно же, только рада скатиться в весёленькую деградацию на очередной франшизном пире во время чумы.

Недавно я краем уха услышал заглавную тему из фильма Resident Evil. В игру я играл очень давно, но помню, что было страшно, но очень круто и атмосферно. А фильм, кроме первой части, вообще никак не отложился в голове. По этому запасся попкорном, напитками и всеми пятью сериями фильма. Что бы ещё было нужно для удачного вечера?

Первую часть смотрел так, краем глаза, потому как помнил хорошо. Неплохой фильм, неплохая Мила Йовович, мировая корпорация Umbrella, заговоры, зомби, открытая концовка и прочие радости жизни. А потом начался какой-то мрак. Видимо, после успеха первой части весь отдел продакшена заменили на маркетологов. Которые и сняли идеальный подростковый боевичок, с бестолковым сюжетом, совершенно безликий, пусть и в зомби-сеттинге. От общего с первой частью только и осталась, что корпорация, Мила Йовович и ходячие мертвецы. Фильмы и не пугают, и не держат в напряжении, а все эти "рояли в кустах", из которых состоят дальше сюжеты не вызывают ни малейшего интереса.

А ведь могла получится действительно интересная серия фильмов, с мировыми заговорами, зомбями, саспенсом и выживанием остатков человечества на фоне умершего старого мира. Но, нет. Маркетолог решил, что подростку интереснее другое. Оттого и печально, друзья.

игры, кино

Previous post Next post
Up