Поселок Кучино Пермской области известен тем, что во времена СССР там была исправительно-трудовая колония «ИТК-36» под неофициальным названием «Пермь-36».
Вот имена нескольких жертв политических репрессий, которые там содержались:
Балис Гаяускас - осужден за распространение антисоветской литературы.
Данило Шумук - попал в колонию за агитацию народа против советской власти.
Викторас Пяткус - получил свой срок за антисоветскую агитацию и пропаганду.
Лев Григорьевич Лукьяненко - «сочувствовал украинскому повстанческому движению».
Только с течением времени было забыто, кем на самом деле были эти ребята:
Гаяускас - литовский националист, член группы, целью которой было убийство советских солдат, в чем он открыто и признавался. Участвовал в расстрелах мирного населения. При задержании убил офицера.
Данило Шумук - рецедивист, начавший свою тюремную карьеру еще в польских тюрьмах, а закончивший в советских лагерях. Записался в бандеровцы еще в 1943 году, когда вступил в состав Украинской повстанческой армии, за что и был осужден в 1945 году.
Викторас Пяткус - принадлежал к так называемым «лесным братьям» - литовскому националистическому партизанскому движению.
А Левко Лукьяненко - кроме «сочувствия украинскому повстанческому движению» был создателем оппозиционного «Украинского рабоче-крестьянского союза».
Эти убийцы, бандеровцы, нацисты и террористы сейчас стали героями и примером для подражания в Мемориальном музее истории политических репрессий «Пермь-36» .
Но сейчас судьба этого музея под вопросом. Министерство Культуры планирует заменить выставленную там экспозицию другой, посвященной охранникам и технологиям, которые позволяли содержать там заключенных.
Пала ли «Пермь-36» первой жертвой реваншистской политики нашего государства, которое стремится сейчас прославить все то плохое, что было в СССР? По мнению телеканала «Дождь» именно так и случилось.
Директор музея Виктор Штыров во время беседы с Михаилом Козыревым искренне не понимает причину происходящего, ища причину в своих разногласиях с пермскими коммунистами, службой ФСИН, администрацией и смутно намекает на «какую-то силу», стоящую далеко за пределами местных властей. А член правления международного общества «Мемориал» Сергей Кривенко прямо приравнивает действия, направленные против музея, к попытке развязать гражданскую войну.
Только вот в этом можно обвинить как раз руководство «Перми-36» и тех, кто за ним стоит.
Почему на стенах бараков висят портреты фашистов, бандеровцев, террористов? Зачем организаторы выставки занимаются откровенной фальсификацией?
Над имиджем нацистов и карателей поработали капитально. Именно они главные герои бывшей колонии, несмотря на то, что там содержались и уголовники. Об их преступлениях говорится только одно - эти узники совести боролись за свободу. Их преступления тщательно замалчиваются, зато пытки, лишения и страдания «лесных братьев» за колючей проволокой расписаны яркими красками.
Почему при проведении экскурсий наши военнокомандующие получают статус убийц?
А Гитлер становится положительным героем именно потому, что «жалел своих»? Неудивительно, что после таких экскурсий многие родители школьников, побывавших на таком «познавательном мероприятии», обратились с жалобой в Министерство Культуры.
Почему сам руководитель музея открыто признается в том, что ведет антисоветскую борьбу?
И почему он не афиширует то, откуда получает финансирование?
Ответ на этот вопрос помогает понять, в чем состоит цель такого очернения нашей истории. Как оказалось, проект этот запущен иностранными фондами.
Цель - достижение стратегических целей, не прибегая к оружию. В итоге - воздействие на молодежь, оторванную от истории, критика инициатив власти, нахождение в ней изъянов и недостатков. А в результате - подрыв власти изнутри и ее дискредитация.
Именно для этих целей в 2014 году Американским Конгрессом был принят «Акт о предотвращении агрессии со стороны России», по которому особое внимание уделялось Волжскому, Сибирскому и Дальневосточному округам - регионам, которые легче всего, по мнению Запада, оторвать от России. Для решения этих задач выделено 30 миллионов долларов, которые были распределены по самым различным фондам и организациям, имеющим свое представительство в нашем государстве.
Яркий пример такой «благотворительности» - Американские Советы по Международному Образованию (АСМО/АСПРЯЛ/АКСЕЛС), которые под прикрытием участия в образовательных программах занимались откровенной вербовкой граждан России. На данный момент Министерство Юстиции РФ исключило АСМО из реестра организаций, имеющих право работать в нашей стране.
«Женщины Дона»: под вполне невинным названием - очередная западная провокация. Зачем участницам этого союза нужно было выискивать недостатки в силовых структурах и заявлять об их несостоятельности? Ответ очевиден…
Из тех же источников деньги выдавались и на рок-фестиваль «Пилорама» в Пермском крае, который неоднократно обвинялся в проамериканской направленности. О каком патриотическом воспитании молодежи может идти речь, если темы этого феста - трупы, кровь и грязь.
И почти везде прослеживается влияние «Мемориала» - неправительственной организации, уже объявленной «иностранным агентом». Начиная от неофициальной организации той же «Пилорамы» и заканчивая защитой незаслуженно обделенной бывшей колонии.
Является ли «Пермь-36» очередным звеном в сети «пятой колонны»? Учитывая, что именно там начинается переписывание истории, а под вполне благородным лозунгом «памяти репрессированных» проводится открытая пропаганда фашизма, бандеровщины и терроризма, связь вполне очевидна.
Именно поэтому на «Пермь-36» обратило внимание Министерство Культуры.
Именно поэтому изображения бандеровцев и фашистов будут сняты, а их место займет другая экспозиция. И к лучшему, потому что составлять ее будут НАШИ профессиональные историки, а не представители иностранных фондов.