Думаю, что эта статья будет интересна сторонникам идей гитлеровского национал-социализма и просто тем, кто увлекается историей Третьего Рейха.
Перед вами оригинальный перевод статьи профессора Уильяма Пирса, известного американского Национал-социалиста и участника белого сопротивления, автора "Дневников Тёрнера". В данной статье профессор, в свойственной ему академической манере, подробно разбирает отношение Национал-социалистов к гражданскому оружию и опровергает всю ту еврейскую ложь, которой на протяжении десятилетий пичкали американское общество. Статья вдвойне актуальна для современного российского общества, где правительство, смертельно боящееся народа, старается максимально оградить себя от любых опасностей путём повсеместных запретов. Итак -
Среди защитников Второй поправки (гарантирует право граждан на хранение и ношение оружия) бытует заблуждение, что правительство Адольфа Гитлера установило запрет на частное владение огнестрельным оружием. Ведь тоталитарные государства, как мы знаем по школьному курсу истории, не доверяют своим гражданам и не рискуют давать им в руки оружие. Должно быть, поэтому часто можно слышать заявление: «Знаешь, нацисты первым делом запретили иметь оружие, как только пришли к власти».
Это отождествление политиков, желающих запретить владение оружием, с нацистами и Адольфом Гитлером недавно было усилено ловкой рекламой: Гитлер изображён с вытянутой правой рукой под заголовком «Все кто за контроль оружия - поднимите правую руку». Группа евреев, Евреи за Сохранение Права на Оружие (JPFO), довольна шумная для своих размеров, была особенно
усердна в распространении идеи, что сегодняшние усилия по контролю за оружием в Америке имеют свои корни в нацистской Германии. Они даже утверждали в своих статьях, опубликованных в нескольких специализированных журналах, что предложенные ограничения разработаны по примеру законодательного акта введённого в Третьем Рейхе.
К несчастью для тех, кто хочет связать Гитлера с нынешними потугами ввести оружейный контроль, все предпосылки для подобных утверждений насквозь лживы. Законодательство Третьего Рейха было далеко от запрета частного владения оружием, более того, этот процесс был даже облегчён для граждан, путём отмены либо выпуска поправок к уже существующим на тот момент законам. Не только законодательство, но даже сам дух правления Гитлера был диаметрально противоположен тому образу, что навязывают нам СМИ.
Нацистское правительство, в отличие от современного американского, не боялось своих граждан. Неоспорим тот факт, что Адольф Гитлер был самым популярным немецким лидером и, в отличие от американских президентов, не носил бронежилет и не использовал пуленепробиваемый экран, выступая на публике. На народных гуляниях, он стоя ехал в открытой машине, в то время как она медленно двигалась сквозь ликующую толпу. Коммунисты совершили на него несколько покушений, но лишь навлекли на себя гнев правительства и были практически полностью истреблены в Германии. Между фюрером и честными, законопослушными германскими гражданами действительно существовала любовь, с взаимным доверием и уважением.
Мужественный дух национал-социализма отличала способность дать отпор и уверенность в своих силах. Именно эти черты нацисты хотели видеть в гражданах. Идея о запрете владения огнестрельным оружием была совершенно чужда данной идеологии. В германских университетах, где национал-социализм обрёл многих своих сторонников, и которые позднее превратились в сильнейший его оплот, дуэли были общепринятой практикой. Хотя либеральное еврейское правительство Германии после Первой мировой сделало попытку запретить дуэль, её продолжали практиковать нелегально вплоть до момента, когда национал-социалисты легализовали этот способ выяснения отношений. Фехтование, стрельба по мишеням и другие боевые искусства были чрезвычайно популярны в Германии, и национал-социалисты поощряли молодёжь в стремлении добиваться высот в этих сферах, справедливо полагая, что данные увлечения способствуют становлению мужского характера.
Обязанность регистрировать оружие и получать лицензию на него (вне зависимости, длинноствольное или короткоствольное) была введена в Германии на законодательном уровне в 1928 году, то есть за пять лет до прихода нацистов к власти. Гитлер стал канцлером 30 Января 1933 года, через пять лет его правительство решило взяться за закон об оружии, внеся существенные изменения. К примеру, была отменена необходимость получения разрешения на покупку длинноствольного оружия, допустимый возраст для владения оружием снижен с 20 до 18 лет, срок действия разрешения на ношение оружия увеличен с одного до трёх лет, а ограничения по количеству боеприпасов и единиц оружия снижены. Правительство Гитлера можно критиковать за то, что оно оставило некоторые из требований, но оно уж точно не намеревалось ограничивать в правах законопослушных немцев. Иными словами, закон об оружии, отменённый Гитлером, расширил права немцев на хранение и ношение оружия, никаких новых запретов не появилось, а старые были ослаблены либо ликвидированы.
В конце Второй мировой американские солдаты, входящие в состав оккупационных войск, были изумлены, узнав, как много немецких граждан имеют огнестрельное оружие. Десятки тысяч пистолетов, награбленных в немецких домах, были вывезены в США как трофеи. В 1945 году генерал Эйзенхауэр приказал конфисковать всё оружие у частных лиц, проживающих в американской оккупационной зоне. Немцы были обязаны сдать все свои дробовики, винтовки и короткоствольное оружие, что осталось после грабежей. В советской оккупационной зоне граждан расстреливали без суда и следствия, если находили хоть один патрон.
Следует отметить, что евреи не считались немцами, даже если были рождены в Германии. Национал-социалисты определяли гражданство в соответствии с этническими понятиями, поэтому при Гитлере евреям не предоставлялись полные гражданские права. Законодатели Третьего Рейха постепенно исключили для евреев возможность работы на таких ключевых должностях, как учителя, журналисты, юристы и т. д. Их целью было не только освободить немцев от деспотичного и дегенеративного еврейского влияния, но создать условия, которые вынудят евреев эмигрировать. Германский закон об оружии от 18 Марта 1938 года (Waffengesetz) отнял у евреев право участвовать в производстве либо торговле оружием и боеприпасами, но он не запретил им иметь оружие, равно как и носить его при себе. Этот запрет сильно ударил по ним, и они в своей характерной этноцентричной манере исказили значение закона, дабы бросить тень на своих врагов, выставив его как направленный на изъятие оружия у населения.
Стоит обратить внимание, что ограничения, наложенные на евреев, таки возымели желаемый эффект: в период между 1933 и 1939 годом две трети проживающих в Германии евреев эмигрировали, сократив их численность в стране с 600.000 до 200.000. Евреи в США, со своей субъективной точки зрения, описали эти мирные годы как время тьмы, террора и упадка, в то время как для немцев это было время надежды, радости, духовного и физического обновления.
Схожее искажение действительности можно увидеть в описании Соединённых Штатов в 50-е: так называемый «период МакКартизма», сенатор Джозеф МакКарти использует своё служебное положение дабы разоблачить широко распространившееся проникновение коммунистов в правительственные органы и различные сферы жизни, которое имело место в течении Второй мировой. Подавляющее большинство вытащенных на свет божий коммунистов были евреями. В результате, подконтрольные СМИ оценивают это время исключительно как период террора, репрессий и всеобщего страха перед «охотой на ведьм». Разумеется, ни о чём подобном американцы не-евреи понятия не имеют, потому что их это не касалось. История рассматривается исключительно с одной точки зрения, то есть посредством СМИ, контролируемых евреями, всегда искажённой в угоду их интересам и заботам.
Перед выдержкой из Германского закона об оружии от 18 Марта 1938 года, приведена пояснительная информация, которая поможет понять их значимость.
После поражения Германии в Первой мировой, Кайзер отрёкся от престола, а в 1928 либералы и леваки захватили контроль над правительством. Надо заметить, в поражении немалую роль сыграли германские евреи, деморализуя тыловиков демонстрациями и другой подрывной деятельностью, так же они будут действовать и в США во время войны во Вьетнаме. В это время Гитлер проходит лечение в военном госпитале, восстанавливая утерянное после британской газовой атаки зрение. Именно здесь он решает идти в политику и бороться против предателей повинных в бедах Германии.
Устремления нового германского правительства после Первой мировой войны были весьма схожи с целями современных либералов в Америке: продвижение космополитизма, интернационализма и уравниловки. К 1923 году экономическая ситуация в стране стала катастрофической, проявлялись народные волнения, благодаря чему коммунисты заручились поддержкой в профсоюзах и становились всё большей проблемой для страны.
Гитлер же и впрямь пошёл в политику, а вскоре его штурмовики уже сражались с коммунистами на улицах немецких городов. Постепенно они стали рассматриваться многими немецкими патриотами из рабочего и среднего класса как единственная сила способная спасти Германию от коммунистической революции и полного уничтожения. В течении 20-х годов НСДАП вербует новых членов и наращивает свою мощь. Коммунисты, не без помощи Советского Союза, так же продолжили усиление. Между тем политическая ситуация становилась всё более нестабильной, так как правительство теряло народную поддержку.
Правительство ответило на вызов ужесточением правил по владению и ношению оружия. Закон об огнестрельном оружии и амуниции от 12 апреля 1928 года стал наиболее весомым доказательством их намерений. Левоцентристское правительство, состоявшее из коалиции социалистов и включавшее большое количество евреев и католиков-центристов, возглавлял канцлер Вильгельм Маркс.
Через пять лет национал-социалисты пришли к власти, Гитлер встал во главе правительства и красная угроза была решительно раздавлена. Первоочередной задачей было восстановление социальных и экономических сфер разрушенных предшественниками. В кратчайшие сроки была достигнута полная занятость, вырождение и падение нравов были искоренены, евреи и их приспешники отдалены от ключевых профессий, а немцы вступили в новую эру национальной свободы, здоровья и процветания.
В 1938 году нацистское правительство наконец решило ввести новый закон об огнестрельном оружии, взамен старому 10-летней давности. Основные положения закона относительно обычных граждан, таковы:
● Короткоствольное оружие может быть приобретено только при наличии разрешения от Лицензионно-разрешительного отдела (Waffenerwerbschein), которое должно быть использовано в течении одного года со дня выдачи. Шомпольные пистолеты освобождены от необходимости получать разрешение. [Закон от 1928 года так же предусматривал получение разрешения и на длинноствольное оружие.]
● При наличии разрешения на ношение оружия (Waffenschein) или охотничьего билета гражданин освобождается от получения разрешения на приобретение короткоствольного оружия. Наличие охотничьего билета позволяет его владельцу носить охотничье оружие и пистолеты.
● Огнестрельное оружие и боеприпасы, так же как сабли и ножи, не могут быть проданы лицам, не достигшим 18 лет.
● Каждый носящий огнестрельное оружие вне своего места проживания, работы, своего коммерческого предприятия или ограждённой частной собственности должен иметь разрешение на ношение оружия (Waffenschein). Разрешение не требуется для переноса оружия на стрельбище.
● Разрешение на приобретение пистолета или на ношение огнестрельного оружия может быть выдано лишь тем гражданам, чья благонадёжность не подлежит сомнению и тем, кто может продемонстрировать необходимость получения разрешения. Кроме того, разрешение не может быть выдано:
1. Лицам, не достигшим 18-летнего возраста;
2. Недееспособным или умственно-отсталым гражданам;
3. Цыганам или бродягам;
4. Лицам, условно-освобождённым либо временно лишённым гражданских прав;
5. Лицам, осуждённым за государственную измену либо уличённым в антигосударственной деятельности;
6. Лицам, приговорённым на срок заключения более двух недель, при условии, что не прошло три года с окончания срока лишения свободы, за следующие преступления: нападение, проникновение в частные владения, нарушение общественного порядка, оказание сопротивления представителю власти, нарушение правил охоты и ловли рыбы.
● Производство, продажа, ношение, владение и ввоз нижеследующего запрещён:
1. Огнестрельное оружие, сконструированное таким образом, чтобы сокрыть свою функцию (например, шпага в трости или пистолет в ременной пряжке).
2. Любое огнестрельное оружие, оснащённое глушителем, и любая винтовка, оснащённая фонариком.
3. Патроны .22 калибра с экспансивной пулей.
Наличие «благонадёжности» и подтверждение необходимости приобретения оружия при получении разрешения выглядят как труднопреодолимое препятствие, но, стоит заметить, что они были попросту перенесены из закона 1928 года: их придумали не национал-социалисты. При новой власти эти требования были интерпретированы в следующем ключе: человек, не подпадавший под действие перечисленных категорий запрета, считался благонадёжным, а утверждение вроде «Я часто ношу с собой деньги» считалось достаточной причиной для выдачи разрешения.
Запрет патронов .22 калибра с экспансивной пулей и оснащённых фонариком винтовок был внесён на основании того, что их использование на охоте негуманно и неспортивно.
После прочтения приведённой выше выдержки из закона, можно легко понять, что это не Гитлер, а его противники должны быть сравнены со сторонниками оружейного контроля в современной Америке. Тогда, как и сейчас, именно евреи, а не нацисты, хотят отменить право людей на самозащиту. Таким образом, люди, продолжающие утверждать, что Гитлер хотел изъять всё оружие у населения являются профанами или лжецами. Немцы до 1945 отнюдь не были лишены возможности защищаться, лишь с приходом оккупации победителей они стали по-настоящему бесправными.