Не сбитые летчики

Apr 19, 2010 13:04




Первое место в зачете Logan Cup и второе в 2000Н - это то, что было нужно нам после схода в Бологом!

От ралли «Малый Китеж 2010» только положительные эмоции. Удивительно ухоженный район проведения гонки. Постриженные газоны около трасс, ровное полотно дороги. Работавшие круглосуточно магазины в ближайшем поселке.

Уютный коттедж со всеми удобствами в базе отдыха «Чайка», где мы жили несколькими экипажами кубка Logan. Вечером, на первом этаже собиралась теплая компания, а в воскресенье все вместе смотрели гонку F1 на большом экране и болели за Виталия Петрова.




Асфальтовая трасса ралли «Малый Китеж 2010» - ровное покрытие, скоростные повороты, местами очень скользкие.

Ретардеры были уже не символические, из конусов - как на «Победе 2009», а рулоны из сена. Их прозвали «волосатыми ретардерами». Мимо проскочить шансов было мало, а попадание в капну, как правило, означало серьезные повреждения машины.




Изначально расставлены рулоны сена были очень близко - змейка под первую передачу. Потом, их несколько подвигали участники, и скорость прохождения увеличилась, также как и количество сломанных зеркал заднего вида.

"Стандарт" двигался в невиданном доселе темпе.







Не только Субару, но и восьмерки, Логаны.

Погода преподносила сюрпризы. Дождь, то начинался, то также неожиданно исчезал. Очень переживали в такие моменты, т.к. дождь мог выпасть на наше прохождение СУ, и у соперников будет возможность достать нас.

Борьба то среди экипажей Logan развернулась нешуточная. Времена очень плотные. Второе (Мыслевич О./Медведева Е.) и третье место (Кабанов В./Шеянов О.) разделила одна секунда, т.е. это вполне попадает под погрешность замера времени.




Трасса была не перегружена поворотами, и ход был большой. На одном участке скорость достигла 166 км/ч. по GPS. Справа страшновато. Не вовремя прочитанный, не услышанный или не записанный поворот 3, 4 категории и сход.

Борьба борьбой, но переживали за ребят, экипажи Мейтес Е./Гусева А и Демин В./Парфенюк в., после их вылета в коварном месте - L3 на L4, грязно.




К тому времени экипаж Мейтес Е./Гусева А. лидировали по времени. Повреждения машин были серьезные, но они, молодцы, не падали духом!




Другая сверхзадача нашего экипажа была выполнена уже под конец гонки - удержать преимущество не рискуя. Победа - это то, в чем мы нуждались после неудачной гонки в зимнем Бологом.
Со мной согласится и Сергей. Подробный отчет он скоро опубликует у себя в автоспортивном ЖЖ. Обещаем, будет много фото и видео материалов.

Поздравляем наших друзей из команды МРТ-Team с финишем на их шустром Опеле.




К сожалению досадный штраф за опоздание на КВ не позволил показать высокий результат.

Что отметил в своей работе:
  • прочитать связку успевал, но точно «в ногу» читать еще не умею. Чувство ритма движения нужно прилично тренировать. Это сразу и техника и психология.
  • Много пишу в стенке словами. Есть возможность снизить время записи стенограммы. Для этого часть информации нужно заменить на значки. «Ретардеры» - пишу еще буквами, никак не придумаю знак =)
В ближайших планах Ралли «Победа 2010» в городе Тула.

Спасибо всем, кто поддерживал и переживал за нас!

P.S. Фотографии с сайта http://russian-rally.ru

logan cup, ралли

Previous post Next post
Up