Jul 23, 2009 01:30
Час пик. Трамвай. Бабушка лет семидесяти пытается просунуть в автомат талончик, вышедший из употребления лет десять назад. Поняв, что здесь что-то не так, она со вздохом прислоняется к турникету и начинает плакать, причитая: "Неужели время так быстро прошло, неужели."
Час пик. Метро. Дедушка лет восьмидесяти играет на гармошке в переходе. Сдерживая слезы, пытается улыбаться, а если с ним разговориться, то можно узнать, что раньше он играл в ансамбле, и с ним пол-России объехал.
Час пик. Оживленная улица. Старушка лет восьмидесяти обронила кошелек, но не может нагнуться, чтобы поднять его. Она пытается остановить хоть кого-то, чтобы ей помогли, но люди не слышат ее, бегут, бегут, а она в растерянности смотрит на последние деньги, что топчут в пыли.
Час пик. Гипермаркет. Глухонемая пожилая пара пытается растолковать кассирше знаками, что у них в чеке ошибка, судя по их жестам видно, что они возмущены, и если бы они могли говорить, то они бы кричали. Но их не понимают, принимают за сумашедших и "вежливо" вытуряют из зала.
Неужели для них все прошло, неужели и мы также будем незамеченными в своем недалеком, да, именно недалеком будущем?
Не хочу.
Не все еще для них прошло.