Leave a comment

Comments 9

rastakawaii April 15 2011, 08:01:40 UTC
Странно, почему в списке нет ЮТК...

Reply

ja_i_docha April 15 2011, 13:28:38 UTC
Оооо да!

Reply


qpdon April 15 2011, 09:37:10 UTC
оп, извиняюсь. в статье вообще указаны проблемы такой древности, что перед нынешними проблемами они и рядом не стояли.

Reply


ritor_uki April 15 2011, 12:41:35 UTC
в регионе, киви, за всё время своего существования и использования ни разу не съел денег.. хотя бывает что бумаги для чеков нету.

Reply

ja_i_docha April 15 2011, 13:30:24 UTC
Кстати да. Без особых проблем пользовалась. И 8 марта диван тоже привезли :) И стиральная машинка из Эльдорадо проработала по крайней мере 3 года :)Тфу-тфу-тфу :) А вот насчет Дианы согласна - огромный светлый плед (должен быть бежевым) привезли назад серым от пыли, как будто он у них там полежал и назад отдали.

Reply


haktar April 15 2011, 14:29:06 UTC
нащщёт аэрофлота - лпп
вот ютэйр да, те редкостные долбоёбы

говорю как профессиональный командировочный

Reply

lavi_na April 15 2011, 14:39:55 UTC
Как профессиональная командировочная предпочту Ютэйр Аэрофлоту! Достаточно того, что Аэрофлот натворил с нашими туристами и коллегами на Новый год во время ледяного дождя.
Хотя в каждой избушке свои погремушки)))))
Почта России - согласна, у меня даже где-то пост был, как я посылку отправляла. Но опять же - экспресс-перевозчики не лучше, от ПЭК (Первой экспедиционной компании) - меня до сих пор в дрожь бросает...
Многое зависит и от человеческого фактора: будет сидеть профи на месте - повезет.
А так - добавляй любую компанию, не ошибешься.

Reply

haktar April 15 2011, 15:06:41 UTC
ну кагбэ аэрофлот в плохой погоде не виноват, а облажались тогда все
кроме того, я говорю не про экстремальные ситуации, а про обычный сервис

Reply


egor_r April 18 2011, 08:54:52 UTC
Очередная "объективная" премия, созданная в "заботах о простых гражданах"…
За последние 2 года Акадо не повышал цены на свои основные услуги: цифровое телевидение и интернет. Единственное изменение относилось к повышению платы за услуги «Технической поддержки абонентской линии» (услуга позволяет смотреть 32 эфирных телевизионных канала в цифровом качестве) в марте 2010 года с 90 до 120 рублей, о чем компания открыто сообщала всем своим абонентам. Даже после повышения стоимости "Технической поддержки", абонентская плата в размере 120 руб. является ниже среднерыночной стоимости аналогичных услуг, предоставляемых в Москве (125 рублей у компании НКС).
Фраза о "постоянном росте цен" не соответствует действительности. Подобные ложные заявления порочат деловую репутацию компании и вводят в заблуждение потребителей. Юристы Акадо в настоящее время изучают возможность обращения в судебные инстанции с иском о защите деловой репутации.

Reply


Leave a comment

Up