Кстати да. Без особых проблем пользовалась. И 8 марта диван тоже привезли :) И стиральная машинка из Эльдорадо проработала по крайней мере 3 года :)Тфу-тфу-тфу :) А вот насчет Дианы согласна - огромный светлый плед (должен быть бежевым) привезли назад серым от пыли, как будто он у них там полежал и назад отдали.
Как профессиональная командировочная предпочту Ютэйр Аэрофлоту! Достаточно того, что Аэрофлот натворил с нашими туристами и коллегами на Новый год во время ледяного дождя. Хотя в каждой избушке свои погремушки))))) Почта России - согласна, у меня даже где-то пост был, как я посылку отправляла. Но опять же - экспресс-перевозчики не лучше, от ПЭК (Первой экспедиционной компании) - меня до сих пор в дрожь бросает... Многое зависит и от человеческого фактора: будет сидеть профи на месте - повезет. А так - добавляй любую компанию, не ошибешься.
Очередная "объективная" премия, созданная в "заботах о простых гражданах"… За последние 2 года Акадо не повышал цены на свои основные услуги: цифровое телевидение и интернет. Единственное изменение относилось к повышению платы за услуги «Технической поддержки абонентской линии» (услуга позволяет смотреть 32 эфирных телевизионных канала в цифровом качестве) в марте 2010 года с 90 до 120 рублей, о чем компания открыто сообщала всем своим абонентам. Даже после повышения стоимости "Технической поддержки", абонентская плата в размере 120 руб. является ниже среднерыночной стоимости аналогичных услуг, предоставляемых в Москве (125 рублей у компании НКС). Фраза о "постоянном росте цен" не соответствует действительности. Подобные ложные заявления порочат деловую репутацию компании и вводят в заблуждение потребителей. Юристы Акадо в настоящее время изучают возможность обращения в судебные инстанции с иском о защите деловой репутации.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот ютэйр да, те редкостные долбоёбы
говорю как профессиональный командировочный
Reply
Хотя в каждой избушке свои погремушки)))))
Почта России - согласна, у меня даже где-то пост был, как я посылку отправляла. Но опять же - экспресс-перевозчики не лучше, от ПЭК (Первой экспедиционной компании) - меня до сих пор в дрожь бросает...
Многое зависит и от человеческого фактора: будет сидеть профи на месте - повезет.
А так - добавляй любую компанию, не ошибешься.
Reply
кроме того, я говорю не про экстремальные ситуации, а про обычный сервис
Reply
За последние 2 года Акадо не повышал цены на свои основные услуги: цифровое телевидение и интернет. Единственное изменение относилось к повышению платы за услуги «Технической поддержки абонентской линии» (услуга позволяет смотреть 32 эфирных телевизионных канала в цифровом качестве) в марте 2010 года с 90 до 120 рублей, о чем компания открыто сообщала всем своим абонентам. Даже после повышения стоимости "Технической поддержки", абонентская плата в размере 120 руб. является ниже среднерыночной стоимости аналогичных услуг, предоставляемых в Москве (125 рублей у компании НКС).
Фраза о "постоянном росте цен" не соответствует действительности. Подобные ложные заявления порочат деловую репутацию компании и вводят в заблуждение потребителей. Юристы Акадо в настоящее время изучают возможность обращения в судебные инстанции с иском о защите деловой репутации.
Reply
Leave a comment