DRВ 192. "НЕБО СЛАВЯН". Часть 2. Две недели до игры.

Oct 10, 2014 16:03

Часть вторая. Две недели до игры.

Глава первая. "Первая неделя"
За две недели до игры у нас было готово 70% полевой части, 30% штабной части, и процентов 20 антуража...
На неделе Денис, Саша и тестеры из команды "Ночная смена" ездили два раза в Кимры, чтобы дописывать оставшееся и протестить. И третий раз они поехали в субботу. В воскресенье к ним должны была приехать я - Денис не оставлял безумной идеи показать мне мою локу рядом с кладбищем.
Штаб мы с Кристиной написали на половину, но его надо было еще протестить.
А с антуражем дело обстояло так. Каждую локацию надо было оформить так, чтобы была понятно тема уровня. Таких лок у нас было 6.
Самым масштабным заданием по количеству агентов было первое - "Славянское поселение". Туда нужно было много костюмов, и много всяких мелочей для разных этапов квеста. Где-то надо было делать один вид оберегов, где-то другой... Но первоочередная задача - костюмы.
За полторы недели до игры мы надыбали костюмы. Но костюмы были детские, и они воняли нафталином. Мы их прозвали "бабушки". Костюмы были сложены в большие мусорные мешки, в которых их перевозили. И даже они не сильно спасали от того, что машина пропахла "бабушками". Я это говорю с уверенностью, потому что из Новогиреево в Королев этих "бабушек" везла я.


Вот так выглядела моя машина. Я ехала практически наощупь! Мне были доступны только боковые зеркала! Зеркало заднего вида отражало только черноту пакетов. Это было первое мое "никогда не думала, что буду рада" на этой игре. Я никогда не думала, что буду рада пробке на Ярославском шоссе. Потому что только в пробке возможно ехать с забитым наглухо задним сидением.

Глава вторая. "Как я увидела локу"
Как я уже говорила, в субботу Денис, Саша и Ихти поехали в Кимры, чтобы доделать последние недоделки. А на воскресенье у нас были обширные планы - надо было протестировать трешки на моей локе, дописать там составняк, отписать уровень ВОВ и... показать мне мою локу)))))

Звуковое сопровождение утра воскресенья было таким: "Ну возьми меня за грибочками! Ну возьми меня за грибочками! Дочь, ты пойми, мне НАДО собирать грибы. Ты меня там в лесочке где-нибудь оставь, а потом меня заберешь..." - это папа ходил за мной, мешал собираться и упрашивал взять его с собой собирать грибы)))

Локация поражала своими масштабами. Два недостроенных цеха, три административных здания, и бетонные столбы...



Из этих столбов мы решили сделать "богатырей", и одеть на них плащи. Как раз в субботу должна была быть "примерка". Плащик, на минуточку, длинной 5 метров!

Когда мы приехали, дальние металлоконструкции, на которых были расписаны трешки спиливали на цветмет. И ребятам пришлось их переписывать. Но это будет позже.
А пока я приехала, встретила Дениса, Сашу и Ихти. Денис был весел и радостен (конечно, ему же удалось заманить меня на кладбище), Саш был весел и слегка пьян (видимо поэтому он был весел), а Ихти пребывала в том прекрасном состоянии, когда тебя от нервов уже трясет, но ты еще не плачешь, а смеешься. А "Ночной смены" еще нет. А у Саши ром. И кола. И никто с ним не пьет.
Саша позвонил Соловью, и рассказал про ром. Перед тем, как Соловей повесил трубку, Саша услышал его слова: "Коль, чего мы так медленно едем? Давай быстрее!"
Приехав, Соловей остограмился с Сашей, и мы пошли на примерку.
На первый пролет Саша, Коля и Соловей забрались легко. А вот на второй Коле пришлось подсаживать Сашу с Соловьем. Но на этом пролете им стало... нехорошо... сто грамм такие сто грамм...
Пока мальчики осознавали себя в пространстве, Коля весьма технично забрался наверх и попросил передать ему плащ.


"Николай, Вы - мой герой!"

Глава третья. "Как пишутся коды"
Тут просто будут фотографии.



Иногда надо просто куда-нибудь залезть



Иногда - надо что-нибудь подставить



А иногда куда-нибудь нагнуться

Глава четвертая. "Как принять форму матраса"
Неделя перед игрой как правило самая насыщенная. Самая большая роскошь - это сон.
Мне повезло. 1 сентября мое начальство сказало мне: "Ты идешь в отпуск с 8 числа на две недели!"
И 8 числа я практически переехала в Королев. В штаб-квартиру написания игры)
Там уже "жили" Ихти и Земля. Они рисовали картины, сшивали плащи, стирали "бабушек" и ткали коды.




Денис нашел в интернете описание как сделать мини-ткацкий станок, программу, с помощью которой можно было создать любой рисунок - и вот у нас были вот такие коды (жаль, что команды их не оценили).
А еще мне, как граммар-наци было приятно увидеть на балконе, рядом с бензопилой


В штабе было три недостатка - не было крышки от сковородки, не было дуршлага, и было только два матраса на 4 человека, и один из них - постоянно сдувающийся. Дуршлаг мы купили, крышку для скородки тоже (ах, сколько же было радости, когда ее купили и когда она подошла к сковородке....), а с матрасом решили проблему так, что Земля спала на полу, а Ихти на сдувающемся матрасе.
Проблема в том, что у Ихти больная спина... И когда она пыталась улечься спать на этом матрасе ей было не очень удобно... На что Земля ей сказала: "А ты прими форму матраса".

Глава пятая. "Скрипты для квестов или Голоса в голове"
В среду перед игрой у нас было готово 90% игры. Оставалось 10% мелочей. А дьявол, как известно, кроется в деталях.
Агентские задания, как правило, очень забавные. Но это "забавное" сначала надо придумать. И прописать...


Эта глава посвящена голосам в голове у Дениса.
Потому что это его идея, заставить команды во время выполнения одного из квестов на уровне "Бородино" играть в "Дуй и жуй". Вот описание из скрипта:
"Кутузов предлагает игрокам сыграть с ним в эту игру.
Ставят на стол две свечи, одну напротив игрока, вторую напротив себя. Дает один банан игрокам, один берет себе.
Суть заключается в том, чтобы быстрее съесть банан, задувая свечу соперника. Когда свеча потухла, есть нельзя."


Вот так это было на игре. После игры Ихти смотреть на бананы не могла)))

Надо было видеть как Денис и Ихти играли в штабе! Это очень смешно. Рекомендую всем поиграть.
И это Денис придумал агентское для уровня ВОВ, ради которого пришлось в допы прописывать "человека, готового на все" (к слову, после игры команды сказали, что у нас очень интеллигентная команда).  Если кому интересно - вот сам скрипт.

Глава шестая. "Паника-паника"
Но самое страшное, это когда голоса в голове начинают петь...
Представьте картинку: Ночь. Сидят четыре человека. Все что-то делают. Играет музыка. Тихо, чтобы не будить соседей. А музыка играет с HDD, на котором собрано какое-то нереальное количество музыки. И тут начинает играть "Хочешь, я тебе" группы "Корни". И Саша с Денисом начинают шепотом (!) петь (!) это самое "Хочешь, я тебе"...
Этот "вечер" четверга я не забуду никогда...


Чудеса пластической хирургии - ноут и очки мои)))
А в пятницу мы уехали в Кимры. Потому что когда такое небо, хочется туда.







mind games, dzzzr

Previous post Next post
Up