Mar 18, 2013 19:20
на самом деле у этого поста есть еще одно название: "славный боевой путь от сперматозоида до генерала"
в 2005м году мы начали снимать в оперном по договору. я стояла за правой камерой под кодовым названием "бензопила". стояла она на штативе под кодовым названием "пингвин", такой большооой, деревянный и тяжелый. на левой камере стоял брат, на общем плане - сидела мама, за пультом - папа. это продолжалось месяца три, потом брат и мама отсеялись, а я стояла за камерой.. еще через полгода я попросилась за пульт.
с 2006го - я стала вторым режиссером монтажа и совсем перестала быть оператором.
с 2006го года у меня 1,5 раза менялся комплект операторов и два раза менялся состав оборудования полностью вплоть до проводов.
вчера мы приехали из новосибирска.. мы ездили в восьмером, я и моя команда. я ПЕРВЫЙ раз ездила на выезд без папы. на выезд-превыезд в другой город. ездила с лучшими своими ребятами! с самыми любимыми! про каждого из них я могу написать отдельный пост, они все родные люди мне.
в новосибе мы снимали грандиозную постановку - "Фауст". 300 человек, занятых в спектакле, две лошадки, лимузин и стриптизерши самые настоящие, топлесс.. а одна из них вообще голая.
я долго готовилась к съемке. я два раза смотрела присланную запись, я освежила в своей памяти Фауста Гете и изучила либретто Фауста Гуно, я две недели мучила всех вопросом: "почему Фауст прощен?", пока не прочитала комментарии к Фаусту..
Режиссер ставил про любовь, мне кажется, получилось глубже, но это, конечно, благодаря Тановицкому, который пел Мефистофеля.
мы снимали два раза. первый раз - посмотреть спектакль руками, второй - трансляционная съемка.
было еще сложное задание, которое мы провалили (хотя, я считаю, что не мы, а наши коллеги, которые осуществляли трансляцию), но мы сделали все возможное, вплоть до покупки в местном Окно-тв нужного конвертера и в местном ДНС - нужных шнуров..
трансляционная съемка прошла на высоком партийно-идеологическом уровне. я не могу судить объективно, ибо я сама и снимала, но я оцениваю ее в 9,5 баллов из 10. по крайней мере, перемонтировать мне там нечего. если учесть, что это он-лайн съемка, все супер.
проблема в том, что трансляция не пошла. обрыв два раза и третьего акта не было вообще.. это настолько обидно, что мы решили: если хочешь, что б было хорошо - сделай сам.
приехали в воскресенье, в 5 утра.. в 12 - начало он-лайн трансляции Оперного Экстрима, в нашем театре... НАШЕЙ трансляции. мы почти победили, на уровне того ТЗ, что было поставлено.
а сейчас у нас целых ДЕВЯТЬ дней перерыв (от съемок, не от всего остального), а потом Дуэнья-Дуэнья-Дуэнья.
театр,
я,
люди,
видеостудия