Гора Клементьева: полеты, история авиации и медитация (фоторепорт)

Jul 05, 2012 00:43


В предверии предстоящего экспириенса на Белом море захотелось сделать хоть какую-то зарисовку о проведенных почти 10 днях на горе Клементьева и полетах там на парапланах. А то ведь под наплывом новых событий-эмоций, уйдет вот это еще пока свежее, на кончиках пальцев восприятие Клементьева.... и нужно его запечатлеть, ибо если не сейчас, то уже ( Read more... )

Крым, фото, НЕБО

Leave a comment

eugnat July 4 2012, 21:17:19 UTC
зачетный объектив на Кэноне ))))

Reply

manull July 31 2012, 19:23:31 UTC
Для видео отличный, пожалуй один из лучших. 24-105)). А вот фото пока не заценил что-то. То ли не набил руку под него, то ли после 70-200 / 2.8 это все-таки другой уровень, не пойму.

Reply

eugnat July 31 2012, 19:26:34 UTC
Он просто не такой резкий и 2 раза темнее... Поэтому я брал себе 24-70 2.8, потеряв 35 мм на длинном конце, но выиграв в качестве картинки.

Reply

manull July 31 2012, 19:29:35 UTC
Ну да, я примерно так же думаю, что брать под фото лучше 24-70, к тому же он служит отличной спаркой с 70-200. Но вишь, это конкретно стекло - для видеоэкзерсисов Аленки, на ее фотике стоит, ей покупалось под ее задачи. Я так... иногда мимо пробегаю)).

Reply

eugnat July 31 2012, 19:31:20 UTC
Под видео хорошая вещь, не спорю. Я знаю, что его активно используют на свадьбах, хотя 24-70 все-таки считает более ходовым для подобных съемок.

Reply

manull August 5 2012, 14:08:09 UTC
А если выбирать штатный, то что взяли бы, 16-35 или 24-70. Оба 2.8, ест-но. А то вот думаю, что навесить наконец... 24-м снимал, он хорош, да и дешевле, но вроде 16-й золотая классика, рекомендуемая и т.п. К тому же на полном фрейме вообще будет шоколад.

Reply

eugnat August 6 2012, 10:41:36 UTC
Все зависит от необходимых фокусных расстояний: 16-35 идет под пейзажи и групповые портреты, а так для ближней съемки человека. 24-70 больше заточен под съемку событий и людей.

Reply

manull August 7 2012, 00:36:27 UTC
Это-то понятно, т.к. вытекает из фокусных расстояний)). Но что выбирать, хз. Вроде и то гут и то. Понятно дело что они близки и могут работать в широком диапазоне снимаемых сцен, но все же.

Ладно, видимо по ситуации, что будет продаваться в хорошем состоянии (бу) и за адекватные деньги, то и надо брать.

Reply

eugnat August 7 2012, 08:49:49 UTC
все зависит от задач. Я бы взял 24-70, он под репортажи лучше подходит.

Reply


Leave a comment

Up