Leave a comment

Comments 3

sangrie April 28 2014, 06:03:00 UTC
У нас и в детсаду уже так. Сын ноет, что у него нет планшета, поэтому (!) с ним никто не играет. Зашла в группу, посмотрела: сидит один, играет на планшете, остальная группа вокруг него толпится. Пару человек только какую-то постройку из конструктора возводили. Что будет в школе - страшно представить...

Выход прост. Нужен интерес. Интерес к чему-то за пределами Интернета.

Reply

manul78 April 28 2014, 17:12:40 UTC
Прежде чем привить интерес, наверное следует сначала попытаться объяснить ребёнку - что жизнь, самая увлекательная игра на свете, и ставка в этой игре - жизнь. Его собственная и окружающих. Объяснить, что даже самое крутое что смог создать человек (в технологическом плане) в подмётки не годиться простейшему (с точки зрения ребёнка) "устройству" созданному природой. Объяснить, что жук мирно греющийся на ветке - в миллиарды миллиардов раз сложнее и совершеннее каких-то сраных "планшетов" и вообще всех вместе взятых на земле компьютеров и машин. Покажите ребёнку как устроен внутри этот "планшет" или "смартфон". Важно с детства чёткое разделение на "одушевлённое" и "не одушевлённое". И расстановка приоритетов соответственно, чтобы живое имело высший приоритет ( ... )

Reply

sangrie April 28 2014, 17:57:35 UTC
Задели за живое последним постскриптумом. При мне мои труды по вложению разумного, доброго, вечного были отправлены в утиль системой... Ребенок не дурак, но легкий путь уже освоил, а дальше надо всего лишь катиться с горки вниз. И чем дальше, тем больше пропасть между нами, и не смогу я ему в какой-то момент руку подать. Так что, можно сказать, с разговором затянула. Сама ориентиры потеряла.

Лишний раз убеждаюсь, что люди в мою жизнь входят не случайно) Я благодарна Вам за этот разговор

Reply


Leave a comment

Up