У нас и в детсаду уже так. Сын ноет, что у него нет планшета, поэтому (!) с ним никто не играет. Зашла в группу, посмотрела: сидит один, играет на планшете, остальная группа вокруг него толпится. Пару человек только какую-то постройку из конструктора возводили. Что будет в школе - страшно представить...
Выход прост. Нужен интерес. Интерес к чему-то за пределами Интернета.
Прежде чем привить интерес, наверное следует сначала попытаться объяснить ребёнку - что жизнь, самая увлекательная игра на свете, и ставка в этой игре - жизнь. Его собственная и окружающих. Объяснить, что даже самое крутое что смог создать человек (в технологическом плане) в подмётки не годиться простейшему (с точки зрения ребёнка) "устройству" созданному природой. Объяснить, что жук мирно греющийся на ветке - в миллиарды миллиардов раз сложнее и совершеннее каких-то сраных "планшетов" и вообще всех вместе взятых на земле компьютеров и машин. Покажите ребёнку как устроен внутри этот "планшет" или "смартфон". Важно с детства чёткое разделение на "одушевлённое" и "не одушевлённое". И расстановка приоритетов соответственно, чтобы живое имело высший приоритет
( ... )
Задели за живое последним постскриптумом. При мне мои труды по вложению разумного, доброго, вечного были отправлены в утиль системой... Ребенок не дурак, но легкий путь уже освоил, а дальше надо всего лишь катиться с горки вниз. И чем дальше, тем больше пропасть между нами, и не смогу я ему в какой-то момент руку подать. Так что, можно сказать, с разговором затянула. Сама ориентиры потеряла.
Лишний раз убеждаюсь, что люди в мою жизнь входят не случайно) Я благодарна Вам за этот разговор
Comments 3
Выход прост. Нужен интерес. Интерес к чему-то за пределами Интернета.
Reply
Reply
Лишний раз убеждаюсь, что люди в мою жизнь входят не случайно) Я благодарна Вам за этот разговор
Reply
Leave a comment