Вот кем надо быть, чтобы из беседы длиной в два с половиной часа сделать ТАКУЮ выборку? http://www.izvestia.ru/culture/article3123066/Декабрьские составы на Щелкунчиков тоже вызывают множество вопросов. Особенно учитывая цены
( Read more... )
Мне нравилось, что мой Конферансье - порочный персонаж. Не красный, не белый - словом, непотопляемый. Григорович разрешал мне то, о чем другие и просить боялись. Однажды я наклеил ресницы и сделал красные ногти. После спектакля он подошел ко мне, по плечу похлопал и сказал: смелый... А люди надеялись, что он меня прижучит.
О "Светлом ручье":
По роли я переодевался в женщину - надевал пуанты и тюник. Тюль создавал сопротивление, а все остальное было весело. У девочек не профессия, а выходной день - так удобно и легко крутиться на пальцах. Другим мальчикам было больно, а мне хоть бы что. Со спектакля меня сняли, потому что в балетах нашего худрука нельзя так хорошо танцевать.
О внешнем виде артиста:
Когда примеряю костюм, всегда смотрю, как сделана талия. Нет талии - нет Цискаридзе. У меня талия 66 см. В театре никто не может влезть в мои костюмы. Внешний вид для артиста - 95 процентов успеха. На великих костюм всегда сидел безупречно. А сейчас, чем человек меньше ростом, корявее и уродливее, тем лучше.
О костюмах:
Я видел, как нехорошо обращаются с костюмами в Большом театре. Помню, как один из начальников смотрел на фамилию владельца и определял: этот костюм - в Бахрушинку, этот - в расход. Вот я и подумал: чтобы меня не пустили в расход, лучше я сам принесу в музей свои костюмы.
Мне нравилось, что мой Конферансье - порочный персонаж. Не красный, не белый - словом, непотопляемый. Григорович разрешал мне то, о чем другие и просить боялись. Однажды я наклеил ресницы и сделал красные ногти. После спектакля он подошел ко мне, по плечу похлопал и сказал: смелый... А люди надеялись, что он меня прижучит.
О "Светлом ручье":
По роли я переодевался в женщину - надевал пуанты и тюник. Тюль создавал сопротивление, а все остальное было весело. У девочек не профессия, а выходной день - так удобно и легко крутиться на пальцах. Другим мальчикам было больно, а мне хоть бы что. Со спектакля меня сняли, потому что в балетах нашего худрука нельзя так хорошо танцевать.
О внешнем виде артиста:
Когда примеряю костюм, всегда смотрю, как сделана талия. Нет талии - нет Цискаридзе. У меня талия 66 см. В театре никто не может влезть в мои костюмы. Внешний вид для артиста - 95 процентов успеха. На великих костюм всегда сидел безупречно. А сейчас, чем человек меньше ростом, корявее и уродливее, тем лучше.
О костюмах:
Я видел, как нехорошо обращаются с костюмами в Большом театре. Помню, как один из начальников смотрел на фамилию владельца и определял: этот костюм - в Бахрушинку, этот - в расход. Вот я и подумал: чтобы меня не пустили в расход, лучше я сам принесу в музей свои костюмы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment