Круизный лайнер «Пётр Великий» спустили на воду недоделанным?

May 28, 2019 12:07


Впечатление такое, что корабль не только недоделали, а собрали из бывшего в употребление, мятого метала.  Вид корабля бэушный. Помятый.  Прессу на спуск корабля не позвали, были только свои. Но они скрыть это позорище не смогли.
Сами смотрите, что пишут СМИ о первом российском круизном лайнер
е «Пётр Великий» стоимостью 2,5 млрд рублей, спущенным на воду в Астрахани. Ну и найдите отличия этому описанию на фото.
Вот, что пишет sdelanounas.ru, "Все каюты оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220 В и 110 В, беспроводным Интернетом (Wi-Fi), судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью".
Жаль, что фото прекрасных кают, душевых, туалетов и кроватей не прилагают.
С другой стороны есть вероятность, что на указанном сайте имеется опечатка, а у завода нет слипа такой длины, как судно. Он короче. Поэтому часть корпуса оставалась на весу. Пока судно не оснащено начинкой, обрудованием и отделкой, это было допустимо. Если продолжать его достраивать на суше, нависающая на 30 метров часть корпуса просто отломится. Поэтому его будут достраивать на плаву. На воде корпусу разрушение не грозит. В этом случае судостроители молодцы, придумали изящное решение.
Кстати, если кто-то скажет, что не нужно было браться за постройку в остутствии соответствующего слипа-не соглашусь. Если технически можно, то нужно делать. Заработают деньги, нарастят слип.

Россия, Астрахань, Реалии

Previous post Next post
Up