Одиннадцать советов по организации предвыборной компании (7)

May 14, 2019 10:48


1.07. Имидж. Определение образа кандидата - суть стратегии избирательной кампании. Развитие имиджа кандидата всегда имеет два варианта, стихийный и созданный. Стихийный, он же естественный - результат становления человека. Если кандидат выступает в своём образе которым он и так является и если данный имидж гармонично ложится на электоральное поле ожиданий, тогда имидж кандидата не требует изменений, возможны лишь некоторые корректировки.
Другой вариант требует создания нового имиджа кандидата, оно необходимо в связи с необходимостью соответствия стратегии избирательной компании. Благоприятный имидж кандидата необходим для эффективного действия всей предвыборной компании. Победа стоит за плечами имиджа кандидата который обязан демонстрировать силу и уверенность.
Имидж - это не только одежда, но еще и тактика общения, и деловая нагрузка. Входить в предвыборную гонку без представлений об имидже нецелесообразно. В избирательных технологиях сложилась маркетинговая тактика формированию имиджа. Это означает, что имидж во-первых создаётся, а во-вторых создаётся под конкретного избирателя. Формирование имиджа идёт под влиянием изучения предпочтений избирателей. После того как работа над имиджем завершена и кандидат знает каким ему надо предстать перед избирателями: туфли, спортивная обувь, пиджак, галстук, кроссовки, улыбка, жесты, манеры и.д., можно приступить к первому этапу - официальному заявлению о принятии решения выдвинуть свою кандидатуру.
С.К.Манцуров

политика, Советы, Избирательные технологии, Сергей Манцуров

Previous post Next post
Up