Пошли? Предыстория.

Jul 16, 2014 23:15

Мы просто ехали мимо и он не хотел останавливаться. Подумаешь, авария! да тут на каждом шагу!
А я вкрутила руль в сторону. Глупо, да, на трассе на скорости 110 разрешенной (ну плюс бонус по км), это могло закончиться как вылетом на встречку, так и очередной аварией. Он остановил машину у обочины и схватил меня за руку:
- Ты соображаешь, что творишь?
- Соображаю. И пытаюсь, чтоб ты сообразил. Там тяжелая авария. Поехали назад.

Как ни странно, он согласился. И мы прибыли к месту. Не знаю, зачем. Могли ли мы чем-то помочь легковушке, попавшей под фуру?
Но выяснилось, что могли. С момента аварии прошло минут 20, но мы были первыми, кто отреагировал. Водитель фуры медленно вылезал из машины.
- Ребят, скорую я вызвал, что там с хлопцами?
В легковушке - 3 человека. Легковушка дымится. КОнечно, не факт, что она тут взорвется после 20 минут дымообразования, но сцыкотно. Идем осторожно к ней. И тут из водительской дверцы прямо на проезжую часть вываливается мужчина. И стонет что-то типа "Здееесь". И теряет сознание. А трасса - это ж не запретная линия, все несутся и несутся. И прямо на него стремится какая-то мазда, не понявшая, что у аварии продолжение. Кстати, мазду я не виню, там реально не видно, что на дороге, плюс к тому Он вообще вывалился внезапно и незаметно.

Я бросаюсь наперерез мазде, слышу только крики оры ужаса... но успеваю оттащить человека в сторону... и тут по нему с другой стороны проезжает мотоциклист. По ноге. Как они не увидели - фиг их знает. Меня цепляет зеркало, получаю мощный удар и улетаю в сторону. Правда, тут же очухиваюсь. Где мой спутник - не вижу, рядом нет.

Я готова реветь. Это страшно, это ОЧЕНЬ страшно - ты сидишь на аварии, а тебя еще и давят.
Я, наверное, никогда этого не забуду. Ни своих диких оров, ни трясущихся рук, ни складного ножа, который мне дали. Зачем? Я ничего не умею! Я распарываю ему штанину, а в ухе телефон, в который скорая говорит: "Скоро будет бригада". И я кричу: " У меня человек умирает, помогите, что делать? Что нельзя?" А они вешают трубку.

И он приходит в сознание, а я сижу рядом с его перееханной ногой, от которой только пластинка осталась, а он вдруг смеется и говорит: руби и вяжи." Не знаю, что это значило, он, видимо, понял и смирился, что ноги у него не будет, я разрезала штаны... а там кости наружу... Смотрю на них и боюсь. А он в сознании. На меня глядит.

- Всё на месте, жить будешь, - улыбаюсь и заматываю кости вокруг. С виду похоже на собирание куколки, когда она по частям развалилась.

Скорая приехала. Он в сознании. Попросил контакт. Попросил проходить. Увезли. Пришла.
Сидит, довольный, в инвалидном кресле, улыбается, как на получении нобеля...
- Пошли.
- А поздороваться? - парирую я.
- Иди сюда!
Подхожу. Хватает меня за локоть и, опираясь, улыбаясь, идет.
- Ота как ты, смотри! Иду!
- Да я-то при чем?

Он сажает меня на скамью в коридоре и долго-долго рассказывает. Я толком не поняла ничего. Поняла только одно: если бы я не сделала так как сделала в тот день аварии, ему бы ампутировали ногу. А если бы не вытащила из машины, то и ампутация не помогла бы - был бы труп.
В тот день я обиделась, наорала на него, что он выдумал и ушла. Потом, конечно, приходила. А он такой жизнерадостный! Я, говорит, тебе покажу, как ходить и людей дурить. Ты вообще видела себя, когда шла? Где косметика, где образ?

Застыдил до безобразия. Вообще, за время своего нахождения в больнице он мне мозг вынес почище любой гламурной идиотки. Но это того стоило.

Была зима. Ему предстояла операция. Сложная. С возможным смертельным. Я стояла на 3 этаже больницы рядом с ним. И ревела.
"Уходи. Надоела ты мне. Чего тебе от меня надо?" - и покатил прочь.
Я осталась на улице перед больницей. Прием давно закончен, я знаю, что через пару часов его на операцию... и не могу идти домой. Стою на морозе и смотрю в окна.

Открывается дверь приемника. Молодой блондин в белом халате:
- Ждешь? Чего ушла? - удивленно
- Так это.. нельзя же.. - оправдываюсь.
- Дуй сюда быстро. Пошли чай пить. Нехватало нам еще одной тяжелой. - злой добрый блондин провел меня в сестринскую, отпоил горячим чаем, закутал в плед.. и я уснула.

- Эй, страдалица, твой выйдет, а ты и не заметишь! - раздается голос над ухом. Я заснула! Епрст! Как я могла?
ВСкакиваю, в сестринской двое в белых халатах. Протираю глаза:
- Живой?
- Живее некуда. Пошли. А то нас не погладят по головке за посторонних.

Благодаря врачей за приют, иду к палате. Открывают дверь, чуть не толкают внутрь.. и вот мы уже наедине. Я и он. Кто он? Кто этот человек, которого я вырвала из рук смерти? Зачем он мне?

Он не шевелился. Я подошла, потрогала. Теплый. Посидела рядом. Не проснулся. Накарябав номер телефона со словами: "Ну давай поправляйся и поехали на шашлыки, ты мне должен"... ушла.

И тишина. Месяц, два.. Из памяти всё ушло. Жизнь крутила и вертела, было не до того. Пока однажды не раздался звонок:
- Мантрасс? Добрый день. В виду того, что за моим клиентом числится долг, он желает встретиться с вами завтра в 17 часов в таком-то кафе. Если В не сможете подойти, пожалуйста, сообщите об этом мне."

А я тогда и не подозревала, что это он. И не знаю, почему пошла. Похихикали с девчонками, что вроде тролли достают, но почему не сходить, прикроете ж, если какие проблемы?"

А войдя, увидела ЕГО. И застыла. Иногда мне кажется, что та встреча была в лучших традициях голливудского кинематографа: я стою посреди зала, он приближается ко мне из-за стола, берет меня на руки, прижимает и говорит: "Ты пришла"... и несет к столу.

Он ходил, понимаете? Ходил! Сам! Несмотря на то, что ногу ему перехерачило! Не знаю, как я помогла, но мне намекал и он и врачи, что я спасла - и его ногу и его жизнь.

Мы недолго сидели. Он сказал: "Пошли"
Я спросила: КУДА?
- А неважно! Я могу ходить благодаря тебе! Мы теперь будем видеться и вместо "привет" говорить "пошли". Это будет нашей маленькой тайной. А я тебе за это много интересного покажу. Пошли?
- Пошли.

И мы пошли. Вдвоем. По прекрасной ночной Москве.

авария, другиподруги, смерть, жизненное, злободневное, ностальЖИ

Previous post Next post
Up