Ну, некоторые вещи все же нельзя отрицать - это я тебе подарила знаменитую фетровую шляпу, в которой тебя фотографирует украинский Elle, и придумала имечко, немного финское, под которым тебя знает дирекция группы "Океан Эльзы"; ты сделал так, что я теперь стригусь коротко, люблю Киев, хипстеров и Fugees и не могу смотреть видео, которое не ты снимал, монтировал и раскрашивал.
Ты ужасно, конечно, вырос за этот год, и с этим новым мальчиком мы скорее незнакомы; он носит усы и очки, у него своя компания, и он снимает клипы премьерам рока и отправляет видео на небольшие лондонские и каннские фестивали; кажется, мне пора оставить свой сарказм и признаться, что я тобой страшно горжусь, как всегда говорят те, кто вообще ни при чём.
Мне нравится, как все это устроено: в скайп-переговорах текст твоих реплик всегда составляет процентов семь от общего, набиться к тебе в гости так страшно, что в дверь звонит Тата, и если кто-то из нас рассказывает о триумфальной премьере или важном заказе, другой обязательно должен дать знать, насколько глубоко ему это безразлично. Это максимум нежности, которую только могут позволить себе два пожилых скептика, и я когда-нибудь напишу об этом пьесу, вот обещаю.
С днем рождения, Мика.