Sep 01, 2008 15:00
- Бузин придумал мне две омолаживающие процедуры.
пилинг
и
курилинг
- Рубен: Это как с салатами в маленьких круглосуточных магазинах - почему они всегда хуевые, вот всегда, какой ни выбери? - на них наклейка с сегодняшним числом, открываешь и понимаешь, что да, нарубили сегодня, и мясо действительно супердорогое, только полежало на складах месяца три, потому что никто его не покупал за такие деньги - и поэтому с ним произошло то же самое, что происходит с выпускницами ГИТИСа после трех лет невостребованности: сраная зарплатка в сраном областном театрике.
- "Поморы, - читает Сережа Рыжей статью о своем народе из Википедии, - субэтнос русского народа, потомки древних русских поселенцев..."
- Каторжники и беглые крестьяне, - кивает Рыжая.
- "...селившихся начиная с XII века на юго-западном и юго-восточном побережье Белого моря".
Рыжая: Мертвые земли.
Сережа: "В период с XII века по XV век Поморье было колонией Великого Новгорода, откуда и происходило большинство поселенцев. Поморы частично ассимилировали автохтонное финно-угорское население".
Я: Завоевали.
Сережа, тихо: Выебли.
- "Поморы - непризнанная этническая группа и не включена в единый перечень коренных малочисленных народов России, однако в Минрегионразвития РФ идёт работа по включению поморов в список..."
Рыжая: Расстрельный.
- "...а также о принятии мер, направленных на обеспечение прав беспрепятственного ведения традиционных промыслов и поддержку традиционной культуры поморов".
Рыжая: Браконьерство и...
Я: Браконьерство.
Рыжая: Да.
Сережа: "Смотрите также - козули. Козули или Козюли (единственное число - козуль или козюль) - изготовленные из теста, украшенные и запечённые фигурки козочек, оленей или других животных. Козули первоначально являлись национальным лакомством поморов. Также козюлями называли и специальные хлебы в виде венка, которые выпекались на Семик. С этими козюлями люди направлялись в лес «завивать березки»".
Рыжая: Сережа, нет.
Сережа: Да. Климат суровый, с женщинами туго.
Я: Нет, это они специальную белену подмешивали в козули, и березки завивались прямо у них на глазах.
Рыжая: На бигуди.
Я: А другие приходили и развивали. Вот все и развили.
Рыжая: Теперь сюда пришли развивать.
Через пару дней, Рыжая - Лене Погребижской, указывая на Сережу:
- Он помор. Как Ломоносов.
Сережа: Да, нас всего семь тысяч осталось.
Рыжая: Причем Ломоносова они до сих пор считают.
Рыжая,
Бузин,
Руби,
мелкий жемчуг