(no subject)

Dec 28, 2007 18:24

У меня самые лучшие на свете друзья - Л. сверстал мне к Новому году роскошную книжку и оформил обложку, N., которому я как-то давно пожаловалась, что ни разу в сознательном возрасте не ела черной икры, притормозил вчера в ночи перед Азбукой Вкуса и вынес, стало быть, банку, а Костя Бузин подарил мне сертификат на "королевский массаж" в одном из самых правильных салонов города.

Глядя на них, я думаю, что не пропаду.

В Азия Спа по-русски не разговаривает даже администратор, зато все мне примерно по локоть и смотрят выжидательно и с почтением - и, если кому-нибудь улыбнуться, они в ответ засияют всем своим круглым личиком. Я за сеанс проделывала этот трюк раз десять, и даже когда мне выворачивали ногу - улыбались как родной. Девочка-массажист спрашивает:

- Не борино? Нормарино?

И, если скосить глаз на круглую банку у нее в руках, рассмеется и скажет:

- Масыро!

Я была тестом - меня раскатывали, сминали и месили, и сырым мясом - отбивали, и младенцем, потому что кутали и грели; я лежала и думала, что это пограничное удовольствие и очень странно, что оно легально. Я не удивлюсь, что их всех скоро запретят, как спортивных гимнасток в романе "Нет" - так хорошо быть не может и не должно, потому что сразу непонятно, зачем тебе, скажем, мужчины; или женщины; все женщины, кроме этой.

Слышимый всплеск от столкновения двух цивилизаций чувствуешь, например, когда твою европейскую ножку сорок второго размера держат две маленькие китайские ручки, каждая примерно с пятку этой ножки.

Я до сих пор пахну лимонным маслом, несмотря на то, что в музее последний рабочий день, и мы все сидим, уткнувшись в мониторы, никакого новогоднего настроения и в помине.

Послезавтра в Киев, и всего этого безумия
как не было.
Previous post Next post
Up