Nov 21, 2003 11:22
Три у меня отрады в этой жизни: НТВэшный "Клиент всегда мертв", черно-белая, питерлиндберговская тепловзорая Кьяра Мастроянни на биллбордах родимого мегаполиса - и клубничный чай.
Первый воплощает собой уникальный эксперимент по созданию философского сериала. По моему глубокому убеждению, воплотить в избитой и изрядно скомпрометированной мексиканскими сопледувами и русскими бандосами форме сериала что-то подлинно оригинальное, умное, глубокое, новое, замешав это на семейной психологии и добавив по вкусу геев, покойников, наркотиков и вопиющего абсурда жизни, да еще умудриться снять это до осязательности реалистично, правдоподобно почти до 3D-эффекта, эстетично и - главное! - весело - в наше время достойно громоподобных оваций и бросания чепчиков в воздух, - ибо браво. Это поистине масштабное полотно - жизнь трех поколений, невротики, гомосексуалисты и мятущиеся пубертатные души, Америка, смерть, бизнес, секс - да все, что угодно, да так, что я , к удивлению своему, ежедневно обнаруживаю, что в какой-то части головы постоянно осмысливаю увиденное в последней серии: признаюсь честно, я так в жизни любила только два сериала - "Астерикс и Обеликс" по субботам и "Геркулеса" Диснея. И еще - "Дикого ангела", но только потому, что там играл потрясающий блондинистый душка - а мне было тринадцать лет. ;)))
Что же касается Кьяры, то она божественна. Я вырезала из журнала рекламу с ней и положила под стекло рабочего стола. У Кьяры фирменная мамина, катринденевская роковая полуулыбка и мастроянниевские спаниелевы глаза уголками вниз. Она - устье, слияние неотразимости двух символов ушедшей эпохи, по которым сходили с ума миллионы. Живая, умная, зрелая, невероятно женственная олицетворенная Красота. Моя субъективная Венера эры постиндустриализма.
А клубничный чай - это в кресле, с блокнотом, под плетение чего-нибудь рифмованного. С шоколадным круассанчиком.
Чтобы печаль моя была светла. ;))