Дайте поделюсь. А то грусть-тоска меня снедает.
Это Темо Бергер, залатиздый адуваньчег маиво сертса - тээм, за три минуты до отправления поезда Москва-Одесса. Он сейчас подарит мне пятнашки, чтобы я не скучала в поезде, а потом выйдет на перрон, извлечет из нагрудного кармана белоснежный платок и будет мне им махать вслед, пока не скроется из виду.
Это какой-то невыносимо трогательный человек. Вызывает смешанные эмоции - что-то среднее между изнасиловать и усыновить.
А это Эльвира Павловна, свет моей жизни, огонь моих чресел, грех мой, душа моя, ну и дальше по тексту. Она возвращается с пляжа, грызя тыквенные семечки. На свете ничего не придумали лучше моей Эльвиры Павловны. Когда она смеется, в садах от Екатеринбурга до Москвы происходит весна, и влажным чпоком лопаются набухшие почки. Эльвира Павловна - мой Кролик-Оборотень:
моя стеснительная порнозвезда:
моя убийца взглядом:
мое улыбчивое солнышко:
мой центнер скепсиса:
и наша дружба навек:
А это девочки. Девочки, заставлявшие порывисто вздыхать всю Одессу.
В частности, Катерина Александровна, хрупкая, нездешняя, как оранжерейный гиацинт; с рысьими глазами, с улыбкой, похожей на сонное морское утро.
Этот котик, с недвусмысленно стоящим хвостом ("неужели он так рад меня видеть?") принадлежит, ясное дело, Лене; мы тискали котика час в "Стейкхаусе", пока я не отобрала его и не согнула ему хвост, чтобы он не выглядел так неприлично.
- Вера! - возмутилась Лена. - Вы сделали его импотентом!
- Все, он старенький, у него грустные мужские болезни, как у дяди из рекламы.
- Вы, Вы!.. Вы разносчик простатита!..
- Все. Мне придется взять теперь такой юзернейм.
- за эту вот косыночку, кстати, Катю чуть не побили на Привозе.
А это Люда, лучшая подруга Катерины Александровны. Люда нежнейшее, кротчайшее существо; у нее лучистые глаза и восхитительное украинское "гэ".
А это Лена, младшая сестра Люды. Лена станет женой через неделю, Лена женщина-синеглазое-цунами, Лене хочется секса и алкоголя, хлеба и зрелищ прямо здесь и сейчас. Лену хочется растаскивать на цитаты. Помимо гениальной
про супружеский секс, Лене принадлежит феерическое:
(оглядев меня, цвета жареной креветки, с ног до головы): Вера, Вы меня волнуете. Сгоревший человек похож на эрекцию. Такой же красный, горячий и совершенно не знает, куда себя деть.
А это я. Просто я.
To be continued.