Всякое

Apr 25, 2006 02:04

Читатели мои становятся собирателями древностей.

Прислали коммент на это вот давнишнее эссе.

Если бы мне сейчас заказали такое, оно выглядело бы совершенно иначе, конечно. Но и в этом - что-то есть.

Сейчас мне, например, заказывают космоэксперименты и статьи про секс по телефону. Про секс по телефону как бизнес я сегодня разговаривала с феерической абсолютно тетенькой, которая поведала мне, в частности, о том, как им звонили взрослые угрюмые мужики и говорили - я за жизнь поговорить хочу, дайте взрослую бабу какую-нибудь, малолетки не поймут, и рассказывали про работу, про проблемы с женой, про рыбалку, машину, посадку картошки; я не могу, это очень по-русски, по-моему, - позвонить в секс-услуги по баксу в минуту и сказать - да подожди, вот мы с корешком тут рыбачить поехали, мормышки взяли, пивасика!..

Или как звонили разгневанные невесты и говорили - а мой молодой человек только что звонил по этому номеру, кто Вы?

А они говорили:

- А мы справочная!

или

- А мы служба анекдотов!

Но самая ударная история была, конечно, про то, как девушке позвонил мужик и сказал - я хочу, чтобы ты стонала. Громко и страстно, как самка.

Девушка садится поудобнее, начинает стонать и вздыхать. Десять минут, пятнадцать, двадцать. Еще - требует мужик. Девушка стонет, выбивается из сил. Полчаса. Сорок минут. Весь офис сочувствует девушке, таскает ей чай. Мужик неутомим. У девушки садится голос, она начинает давать петуха, и, когда окончательно сипнет, говорит мужику неожиданным басом:

- Все! Я кончила! -

и кладет трубку.

Я плакала.

Мне страшно захотелось работать в сексе по телефону, там какой-то коммуникативный праздник происходит; особенно сейчас, когда я жутко простужена и по утрам разговариваю голосом Скруджа МакДака, а к вечеру, наоравшись, - становлюсь натуральной Мардж Симпсон.

А что.

Мардж мой эротический идеал.

Особенно ее ночной чепец, чтоб не испортить прическу.

У нее, правда, есть еще сестра Сельма, та, конечно, похлеще.

Кадр, где она входит в комнату к детям и, одной затяжкой обуглив половину сигареты, говорит хриплым басом:

- Ваша тетя полюбила урку. -

стоит Оскара, я считаю.

***

А вообще у меня все хорошо. Это даже как-то удивительно печатать подряд - "все" и "хорошо" - но приходится констатировать.

Я пишу много статей за большое в перспективе бабло, я езжу на слоечки к Марине и пасхальные обеды к Марианне, мне за пятнадцать минут позвонило сегодня вечером три человека, и первая женщина сказала, что хочет со мной в соавторстве написать сценарий, у нее есть идея, актеры на главные роли и режиссер, вторым был мужчина, которого я любила много лет назад, с приглашением на какой-то мегагламурный показ, а третьей была Эльвира Павловна, которая сказала, что собирается в Москву.

Вот как. Ко мне летит целая Эльвира Павловна.

Кто представляет себе это - тот оценит масштаб моего везения.

Что же касается любви, то есть такая прекрасная девушка Кэти Мелуа, уроженка Грузии, всего 19 лет отроду - я слушаю всю последнюю неделю ее альбом "Piece by Piece" (что волнует среднестатистическую девушку? - любовь, разлука, одиночество и расистские спекуляции) и, помимо гениальной песни про то, что в Пекине девять миллионов велосипедов, и песни про синие ботинки, которые я надела первый раз, когда ты меня бросил, и теперь буду носить их всю жизнь, пока не сдохну, чтобы все знали, какую воронку ты оставил в моем сердце - там есть композиция "Blues In The Night", а в ней буквально следующие мудрые слова:

My mamma done told me,
when I was in pigtails,
My mamma done told me, Hon,
A man is a two-face
he'll give you the big eye,
And when the sweet talking's done.
A man is a two-face,
A worrisome thing who'll leave you to sing,
The blues in the night

Права, чертовка.

песни, Эльвира Павловна

Previous post Next post
Up