May 13, 2010 03:28
Для тебя трудно определить когда он начинается. С рождения? С детства? Или, все-таки, с того момента, когда ты сам что-то захочешь создать из своей жизни? Ты начинаешь танцевать, а твоим партнером становится Судьба.
А кого, собственно, ты хочешь видеть своим партнером? Сногсшибательную, капризную девушку-мулатку за взгляд которой удавится любой мужчина? Или мачо, в костюме тореро, с ярко подведенными черным карандашом глазами? Вариантов много. И из них, каждый выбирает тот, который ему больше нравится. Твоя Судьба, пожалуй, похожа на героя Аль Пачино из "Аромата женщины". Она красива, немолода, виртуозно танцует и безнадежно слепа.
Не будем говорить, что на тебе далеко не всегда бальное платье или фрак, и праздничная прическа и макияж. И танцуешь ты плохо. Особенно когда танец незнакомый. А ты когда-нибудь пытался станцевать танго, при всем честном народе, с нуля? И что получилось? Правильно, дерь ничего не получилось. Да, и какой танец следующий ты тоже не знаешь.
А танцевать хочется, более того, хочется это делать красиво. Ты обучаем, тем более что обучение идет по швейцарской системе. Ведь тебе неизвестно какие грабли ударят тебя по голове за то, что ты опять наступишь Судьбе на ногу. Можно только сказать, что их много и они чрезвычайно разнообразны. Чем старше ты становишься, тем труднее тебе обходиться без мата в таких случаях. Зато, когда ты таки покроешь ее тройным загибом, и эхо привычно откликнется: "Мать, мать, мать!", Судьба оттаивает, теплеет взором, и тихонько отставляет очередные грабли в сторонку.
И все-таки, все-таки... Судьбе нужно доверять. Станцевать красиво может только "сработанная" пара. Слушать ее - особое умение. Бывают периоды, когда танец ведешь ты. И это тоже особое удовольствие. Но не стоит обольщаться, это только видимость того, что ты держишь ее в руках, и она в твоей власти.
А вообще, чего только с бессонницы не напишется.
txt