В бизнесе так же, как и в жизни - прежде чем думать о том, как себя подавать, нужно знать, что ты из себя представляешь.
Вчера в отеле "Онегин" выступил
Андрей Пуртов в
Топ-клубе "Глобальные изменения в маркетинге и брендинге и их влияние на бизнес".Вообще тема Брендинга уже давно набирает обороты.
Европейская формула Identity (I = Design + Communication + Behavior) теперь успешно применяется и в России.
"Брэндинг" для меня очень интересен и важен, и поэтому всю информацию приходится пропускать непосредственно через свое Я.
Пока только основные тезисы и короткие мысли.
Если раньше для компании было достаточно иметь собственный Логотип, то сейчас это - лишь маленький элемент большого процесса формирования имиджа Бренда на потребительском рынке.
Брендинг работает не только на визуальном уровне, но и на эмоциональном.
Важной деталью становятся налаженные коммуникации как с конечным потребителем, так и с лидерами мнений.
Задала Андрею вопрос применительно к
своему месту работы:- Какие подводные камни могут встретиться крупной Сети при открытии своих филиалов в других регионах страны?
Ответ только подтвердил мои наблюдения: один и тот дизайн может по-разному восприниматься в разных регионах и получать разные трактовки, поэтому может быть неодинаковым на рынке, но при этом должен вызывать одинаковые ощущения у потребителя.
Само мероприятие произвело хорошее впечатление.
На кофе-брэйке была возможность обсудить интересующие вопросы в неформальной обстановке.
Получила для себя жизненный совет )))