Branding

Feb 04, 2011 10:51

В бизнесе так же, как и в жизни - прежде чем думать о том, как себя подавать, нужно знать, что ты из себя представляешь.

Вчера в отеле "Онегин" выступил Андрей Пуртов в Топ-клубе "Глобальные изменения в маркетинге и брендинге и их влияние на бизнес".
Вообще тема Брендинга уже давно набирает обороты.
Европейская формула Identity (I = Design + Communication + Behavior) теперь успешно применяется и в России.

"Брэндинг" для меня очень интересен и важен, и поэтому всю информацию приходится пропускать непосредственно через свое Я.
Пока только основные тезисы и короткие мысли.

Если раньше для компании было достаточно иметь собственный Логотип, то сейчас это - лишь маленький элемент большого процесса формирования имиджа Бренда на потребительском рынке.
Брендинг работает не только на визуальном уровне, но и на эмоциональном.
Важной деталью становятся налаженные коммуникации как с конечным потребителем, так и с лидерами мнений.

Задала Андрею вопрос применительно к своему месту работы:
- Какие подводные камни могут встретиться крупной Сети при открытии своих филиалов в других регионах страны?
Ответ только подтвердил мои наблюдения: один и тот дизайн может по-разному восприниматься в разных регионах и получать разные трактовки, поэтому может быть неодинаковым на рынке, но при этом должен вызывать одинаковые ощущения у потребителя.

Само мероприятие произвело хорошее впечатление.
На кофе-брэйке была возможность обсудить интересующие вопросы в неформальной обстановке.
Получила для себя жизненный совет )))

branding, реклама

Previous post Next post
Up