ОРД Занятие 3
После разноцветных осенних листьев я решила провести занятие с бутылками.
Нет, не с пивными, и даже не с винными.
Нашла в закромах у мужа авоську с бутылками из-под кефира и гранёные советские стаканы.
На примере бутылок изучали перспективу и построение объёмов.
Стекло многогранно, и его нарисовать проще, не смотря на всю сложность.
Оно прозрачно и бликует, и создаёт ломаную иллюзию поверхности.
Правильно нарисовать стекло может только профессионал, либо фотографист (художник, который рисует с фотографической точностью).
А чтобы вообще нарисовать стекло, нужен незамыленный глаз и незагруженный мозг.
Вот и мои ученики справились с задачей.
И снова на первой работе вышли эксперименты с углём и ластиком.
Авоська оказалась весьма кстати, чтобы привнести в рисунок немного хаоса и неправильных линий.
Поговорили о компоновке, о выделении главного, о переднем и заднем плане, о характере линий.
Я вообще очень много говорю на занятиях - знания так и лезут наружу.
Часто приходится останавливать себя, чтобы не было переизбытка.
Вторая работа - красками.
На фантазию.
Необходимо было нарисовать силуэты бутылок разной формы, пересекающиеся друг с другом.
Потом наполнить эти бутылки любыми слоёными наполнителями (Здесь мы просто проводили горизонтальные линии внутри силуэтов).
А потом эти кусочки закрашивали разными цветами.
Работа простая, но интересная.
Никогда не знаешь результат.
А в конце получается отличная картинка.
В целом, занятие прошло хорошо (пришло правда только семь человек).
Сама для себя открываю новые задачи в рамках одного задания.