Когда нынешние украинцы еще помнили, что они - русские и малороссы, проблемы происхождения их не волновали. Была «Повесть временных лет», было «Слово о Законе и Благодати», были летописи и патерики.
Когда литовский князь Гедимин распотрошил Галицко-Волынское государство и отдал Волынь своему сыну Любарту, а второй его сын Ольгерд завладел Киевом, а затем Чернигово-Северщиной и большей частью Переяславщины, живущие там русские постепенно стали превращаться в «не пойми что».
Потом эти несчастные люди жили в Великом Княжестве Литовском, потом в Австро-Венгрии, потом Речи Посполитой. И везде их, бедных презирали. Но немного и побаивались, поскольку эти забывшие веру отцов были готовы на любую самую низкую подлость, любое ужасное преступление, лишь бы выбиться в паны. Тогда-то они решили найти себе «славных предков».
Сначала «батьком» у них был полуграмотный, несмотря на обучение в Санкт-Петербургской Академии, алкоголик Тарас Шевченко - жадный, нечистоплотный, двуличный и трусливый малоросс, предпочитавший называть себя и своих соплеменников хохлами.
Потом «батьком» стал отрекшийся от своих русских корней, предатель своего русского рода галицкий историк Михайло Грушевский - автор «власної» (собственной) концепции происхождения украинцев. В его 10-томной галлюцинации на темы всепланетного величия галичан современные ученые не нашли ничего ни научного, ни оригинального, ни даже, хотя бы, заслуживающего внимания.
Еще один «батько» - греко-католический митрополит Шептицкий. Этого «святого отца» и характеризовать не нужно, поскольку даже одно название - униат - говорит обо всем.
Но вот галичане расползлись по украинской земле, позанимали руководящие кресла, нажрали пуза, переворот устроили - а «батьки»-то нету! И начали они искать себе нового! Да не одного, а с мамой, чтоб, значит полная семья была. И таки нашли.
Батьком стал полутораметровый богатырь Стефан Бандера. Конечно, галичанин. Конечно, униат. Конечно, садист!
Вот, красота какая!
Член пласта "Червона калина". Фото 1929 или 1930 года.
С побратимами-одноклассниками! Как и положено главарю и вожаку - в центре!
С женой (не Украиной, а настоящей) на берегу Женевского озера. Ну как в такого не влюбиться!
А мамой стала сама Украина! Они так и пели: «Батько наш Бандера, Україна - мати!».[Перевод]Отец наш Бандера, Украина - мать!
Выдающийся болгарский скульптор Недельчо Костадинов так видит мать украинцев Украину
И в другом ракурсе
Понятно, что у таких родителей и рождаются зеленские, тягнибоки, турчиновы, порошенки всякие... Удивительно только, почему они до сих пор живы, при такой-то наследственности!