Оригинал взят у
karvio в
Абзац №158 и его последствия«Согласно поступившим сведениям, ситуация на территории Крыма и Севастополя равнозначна международному вооруженному конфликту между Украиной и Российской Федерацией. Данный международный вооруженный конфликт начался не позднее 26 февраля, когда Российская Федерация задействовала личный состав своих вооруженных сил для получения контроля над частями территории Украины без согласия правительства Украины. Право международных вооруженных конфликтов применимо и после 18 марта 2014 г. в той мере, в которой ситуация на территории Крыма и Севастополя будет равнозначна продолжающемуся состоянию оккупации. Установления факта правомерности изначальной интервенции, которая повлекла за собой оккупацию, не требуется. Для целей Римского статута вооруженный конфликт может быть международным по своей сути, если одно или более государств частично или полностью оккупируют территорию другого государства вне зависимости от того, сопровождается ли оккупация вооруженным сопротивлением,» - полная цитата про аннексию Крыма из отчета о предварительном расследовании ситуации на Украине офисом прокурора международного уголовного суда в Гааге; расследование было начато 25 апреля 2014 года и завершилось публикацией этого отчета позавчера.
Дело в том, что Украина подала в МУС (Международный Уголовный Суд) два обращения о признании юрисдикции суда по делам, связанным с событиями на Майдане, в Крыму и на востоке Украины. 15 ноября прокурор МУС Фату Бенсуда сочла присоединение Крыма к России войной с Украиной и оккупацией ее территорий. По ее словам, следователи суда активно выясняют, действительно ли РФ контролирует вооруженные группировки на юго-востоке Украины. Если они дадут положительный ответ на этот вопрос, то события и в этой части страны будут признаны вооруженным конфликтом с участием России.
В ответ на что Президент России Владимир Путин сегодня подписал распоряжение о выходе России из соглашения по Международному уголовному суду. Столь скоропостижное подписание и введение в действие этого распоряжения невозможно расценивать иначе, как признание Путиным собственной личной вины.
Но от ответственности оно уже не спасёт. Не лишним будет напомнить, что трибунал в Нюрнберге не нуждался в признании его статуса Гитлером или его преемниками.
Картинка с
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201611160018 по наводке Мальгина.