1. Коврикова Людмила Николаевна сокрыла криминальный доход ото трудовых отношений с тайной работодательницей, оплатившей ей пребывание в ежегодном оплачиваемом отпуске безсрочно с июня 2024 ТК статьи 114 вместо исполнения должностных обязанностей одновременно председателя представительного органа И главы местной администрации; 1.1. ото публикации mu-sokolniki.ru и представительного органа местного самоуправления вопреки обязанностям 131-ФЗ статьи 36 части 5; 2. Коврикова Л.Н. размещает анонимные тексты в электронных документах БЕЗ электронной подписи и во тайне ото представительного органа местного самоуправления приобрела доступ к анонимному банковскому счёту ото мнимой записи в ЕГРЮЛ ИНН 7718112183 ОГРН 1027700577321 - без учредителя: подложный ГРН 2137747670696 вопреки 131-ФЗ статьи 37 части 8; 3. Коврикова Л.Н. сокрыла ото представительного органа местного самоуправления сообщение об ущербе (повод от 27.06.24) вопреки обязанностям контролировать исполнение полномочий по вопросам местного значения главы 3 закона 131-ФЗ статьи 35 части 14, части 10 пункта 9 и КоАП статьи 28.3 части 7; 3.1. о чём сочинила текст на 1 странице без обязательных для определения данных КоАП статьи 29.12, 28.1 части 5 - 5.61 части 4; 3.2. поводы от 05.04.2022 - во приложенном на 1 странице.
4. анонимная «Кузнецова Наталья Юрьевна» сокрыла от ЕГРЮЛ деятельность оператора персональных данных # 77-20-018504 от имени местной администрации - во тайне ото главы местной администрации: https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/?id=77-20-018504; 5. анонимная Кузнецова Н.Ю. сокрыла ото реестра обработку персональных данных безо политики статьи 18.1 части 2 анонимными «сотрудницами» и «специалистками»; 6. Коврикова Л.Н. сокрыла ото публичного реестра операторов персональных данных обработку данных прописки вопреки обязанностям закона «О персональных данных» статьи 22 части 3.1; 6.1. о чём объявила анонимные условия пропускного режима; 6.2. сокрыли оплату анонимным исполнительницам пропускного режима по прописке от ЕИС zakupki.gov.ru - подследственность КоАП статей 19.7.2, 7.30ч3, 14.9 fas, 15.15.6 roskazna 23.7; УК статей 285.3, 178, 200.4, 285.1; 7. Коврикова Людмила Николаевна ИНН 770803009501 с места «аппарат совета депутатов муниципального округа сокольники» ИНН 7718112183 ОГРН 1027700577321 русаковская, 28 107014 мс453; 8. повод от 31.10.2022 онлайниспекция.рф/case/1101299: Коврикова Людмила Николаевна принудила анонимную «Щебетун Г.В.» исполнять функции контрактной управляющей mu-sokolniki.ru безо трудового договора; 9. приложения: список о подследственности и ещё 8 страниц;
10. для классификации статьями особенных частей КоАП и УК по подследственности dtoiv №39 от 11.07.24 и КоАП статьи 28.3 части 6.3; 11. о преступной обработке персональных данных и фальсификации реестра операторов пд - rkn.gov.ru (19.7, 13.11), УК статьи 285.3; 12. прокурору о сокрытии сообщения об ущербе ото ГАС proverki.gov.ru КоАП статьи 19.6.1, преступной наживе КоАП статьи 19.29, УК статей 289, 285; сокрытии ото публикации и публикация анонимных документов, самовольное сокрытие от архивного фонда и хищение (приватизация) архивных документов (закон 125-ФЗ «об архивном деле в рф» статьи 10, 24) - 13.27, 13.28, 5.39, УК статьи 140; 13. о сокрытии архивных документов муниципальной собственности от архивного фонда, преждевременном уничтожении электронной подписи электронных документов - росархив rkn 13.20, 13.25; 14. о преступном участии в деятельности органа местного самоуправления посторонних: тайной работодательницы и подставных лиц (сотрудница, специалистка, щебетун г.в. онлайнинспекция.рф/case/1101299) - КоАП статьи 14.25 ифнс, 14.25.1 ифнс, cbr.ru, fedsfm, УК статей 170.1, 173.1, 285.3, 200.4; 15. о презрении лицензионных требований анонимными исполнительницами пропускного режима без договора - rosguard.gov.ru 14.1, 20.16; 16. судья составляет протоколы подследственностью КоАП статей 28.3 части 1 и 23.1, задачами административного судопроизводства КАС статьи 3 осуществлять судопроизводство по делам о правонарушениях для защиты свобод потерпевших; 17. для прекращений полномочий 131-ФЗ главы муниципального образования статьи 36 части 6 и главы местной администрации статьи 37 частей 10-11.1, депутата статьи 40 части 10 ввиду систематической лени, глупости и наглости;
1. во приложенном на 4 страницах с адреса rsockanc77@rkn.gov.ru: 2. нет подписи Сокоушина Д.В.; нет повода, нет данных основания; нет определения об экспертизе КоАП статьи 26.4; дольше трёх часов нет определения об административном расследовании КоАП статьи 28.7 части 3.1; нет данных постановления КоАП статьи 28.9 части 1; 3. о сокрытии ото ГАС proverki.gov.ru сообщения, содержащего сведения о причинении вреда (ущерба), прокурор составляет протокол подследственностью КоАП статьи 19.6.1, о сокрытии мотивированного представления для внеплановой проверки - КоАП статьи 5.39; 4. об использовании названия органа власти безо доверенности и во-преки правилам закона «Об электронной подписи» статьи 17.2 части 3 - по подследственности КоАП статей 13.33 digital.gov.ru, 14.10, 14.33 fas; 5. судья составляет протоколы подследственностью КоАП статей 28.3 части 1 и 23.1, задачами административного судопроизводства КАС статьи 3 осуществлять судопроизводство по делам о правонарушениях для защиты свобод потерпевших; 6. территориальная подследственность КоАП статьи 29.5: 6.1. русаковская, 28 - преображенское мс453 6.2. старокаширское шоссе, 2к10 - симоновское мс21;
от 05.08.24: 23727/2024 прео; 20793/2024 сим; 00810/2024 мс21 нагатино-садовники; 01088/2024 мс453; prokpre ID_077R_190850; prokvao ID_077R_190849; proksim ID_077R_190848 to genproc 19..08.24 (15.08.24); prokuao ID_077R_190847 to genproc 19..08.24 (15.08.24); mosproc ID_077R_190851 to genproc 19..08.24 (15.08.24);
#2 операторка прописки, муниципальный архив
1. Коврикова Людмила Николаевна безо трудового договора принудила «Кузнецову Наталью Юрьевну» во тайне от ЕГРЮЛ и без решения учредителя (представительного органа местного самоуправления) исполнять функции оператора персональных данных №77-20-018504 с использованием названия местной администрации вопреки закону 131-ФЗ статьи 37 части 8, о чём опубликовала анонимный текст в электронном документе без электронной подписи вопреки обязанности закона «об электронной подписи» статьи 17.2 и КоАП статьи 13.20: http://www.mu-sokolniki.ru/index.php/apprat-soveta-deputatov/sotrudniki-apparata 2. работодательница отказала оплачивать Ковриковой Людмиле Николаевне ежегодный отпуск вопреки обязанности ТК статьи 114 и без оплаты времени простоя отстранила её от исполнения обязанностей председателя представительного органа местного самоуправления безсрочно с июня 2024 вопреки обязанности ТК статьи 157; 3. о чём государственный инспектор труда составляет протоколы подследственностью КоАП статьи 5.27, направляет потерпевшему определение об административном расследовании КоАП статьи 28.7 части 3, 25.15 и 28.1 части 5, объявляет сообщение об ущербе во ГАС proverki.gov.ru 4. закон 131-ФЗ «об общих принципах организации местного самоуправления в рф» статей 35-37, законы города Москвы №39 от 11.07.2012 и №56 от 06.11.2002; 5. ссылки: https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/?id=77-20-018504http://www.mu-sokolniki.ru/index.php/apprat-soveta-deputatov/sotrudniki-apparata 6. о гражданско-правовом договоре во тайне и без решения учредителя «ГРН 2137747670696», регулирующем трудовые отношения подставной (в терминах УК статьи 173.1) «Щебетун Г.В.», - по подследственности судье КоАП статьи 5.27 частей 2, 5, 7 - повод от 31.10.2023 https://онлайнинспекция.рф/case/1101299 согласно данным на 10.07.24 https://zakupki.gov.ru/epz/organization/view/info.html?organizationId=810793&tab=other
повод от 10.07.24 (31.10.23): https://онлайнинспекция.рф/case/1161930 КЛН КНЮ 1. нет документа о принятом сообщении о преступлениях УПК статьи 144 части 4; 2. нет данных определения формы КоАП статьи 29.12 дольше срока КоАП статей 28.5 и 28.1 частей 3 и 5:; 3. дольше трёх часов нет определения для возмещения расходов потерпевшему превышением сроков составить протокол и объявить постановление - вопреки КоАП статей 25.14, 28.7 части 3.1; 4. Артюхин Роман Евгеньевич ИНН 772119722427 внёс во квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи физического лица следующие посторонние и запрещённые законом поля с наименованиями, сходными до степени смешения (идентичные) государственным органам власти: «O» (organization) «T» (title)) «ST» (state) «C» (country) - вопреки форме сертификата для физического лица и вопреки правилам закона «об электронной подписи» статьи 17.2 части 3; 4.1. нет обязательного идентификатора «IdentificationKind» о способе идентификации заявителя при выдаче квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи; 4.2. по подследственности КоАП статей 13.33 digital.gov.ru, 15.24.1, УК статей 327, 292; 7. вопреки сообщению, содержащему сведения о причинении вреда (ущерба), от 31.10.23, - нет определения об основаниях КоАП статьи 28.1 частей 3, 5, во ГАС proverki.gov.ru - ложная запись о профилактическом мероприятии вместо контрольного мероприятия вопреки закону 248-ФЗ главы 12.: https://онлайнинспекция.рф/case/1101299 8. https://img.xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/5/2/a5137c31bc8488238151fee7e5b9ea/xusainov_r.r.__otvet_2.pdf
#3 20.08.24 коврикова принудила посторонних:
1. Коврикова Людмила Николаевна сокрыла от ЕГРЮЛ и fedresurs.ru участие в уставном капитале общества одной Чернышовой Наталья Александровны ИНН 771871448308, безо договора принудила её безвозмездно производить и анонимно распространять информацию в сетевом издании mundelo.ru зарегистрированного средства массовой информации «муниципальное дело» вопрек закону «о средствах массовой информации» статей 7 и 18; 2. о деятельности Чернышовой Н.А.: 2.1. ЭЛ № ФС 77 - 8714https://rkn.gov.ru/activity/mass-media/for-founders/media/?id=805211 2.2. https://cctld.ru/service/whois/?domain=mundelo.ru 2.3. ооо «неопериодика» инн 5032257135 огрн 1125032008661 наро-фоминский проспект, 52 московская область, г. голицыно 143041, одинцовский район; 2.4. ооо «сми-вектор» инн 5032285566 огрн 1145032009198 ул. чистяковой, 40, кв.156 московская область 143001, одинцово;
3. Коврикова Людмила Николаевна помимо полномочий главы муниципального образования и безо договора принудила безвозмездно участвовать во заседаниях представительного органа местного самоуправления «Ганцель Ирину Викторовну» во 2024 году: 1, 7, 22, 25 июня, 8 и 16 мая, 9 апреля, 12 и 26 марта, 8 и 22 февраля, и предыдущие годы; 4. Коврикова Людмила Николаевна безо договора принудила безвозмездно участвовать во заседаниях представительного органа местного самоуправления «Цветкову Сабину Алановну» 8, 16, 19, 25 мая, 1, 5, 7 июня 2024 года; 5. о чём сокрыла от архивного фонда муниципальной собственности протоколы заседаний вопреки ГК статей 181.1 части 2, 181.2 части 4, 181.4 -181.5, закону «об архивном деле в рф» статьи 8, закону 131-ФЗ статьи 35 части 14, статьи 36 части 4 руккта 4;
05.06.24 (привезла коробки в бюджетное учреждение) сокрыла ото муниципального архива действия по исполнению благотворительной программы кандидатки цветковой с.а.
01.06.24 (сквер для детей) во тайне ото представительного органа местного самоуправления оплатила праздничное заседание для цветковой с.а. и ганцель и.в.
08.05.24 коврикова во тайне ото муниципального архива и безо протокола заседания представительного органа местного самоуправления рекламировала деятельность цветковой с.а.
1. основания для созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования главой муниципального образования 131-ФЗ статьи 36 части 4 пункта 4: 2. функции председателя коллегиального органа - принимать сообщения и созывать (в том числе внеочередные) заседания представительного органа местного самоуправления; 3. контроль за организацией исполнения услуг перевозки пассажиров закон относит к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования; 4. соответственно, сообщения о нарушениях при исполнении публичного договора перевозки пассажиров закон обязывает объявить на ЗАСЕДАНИИ представительного органа местного самоуправления; 4.1. поводы в терминах КоАП статьи 28.1, УПК статьи 140, подследственностью КоАП статьи 28.3 части 7; 5. основания для проведения контрольных мероприятий (информация об ущербе) - закона 248-ФЗ «о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в рф» статьи 57 - подлежит публикации во ГАС proverki.gov.ru: статья 19, КоАП статьи 19.6.1; 6. быстрее двух суток КоАП статьи 28.5 - выявить владельца инфраструктуры (субъект транспортной инфраструктуры): 18-ФЗ «устав железнодорожного транспорта рф» статьи 2 и 16-ФЗ «о транспортной безопасности» статьи 1; 7. при необходимости исполнить процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, КоАП статьи 28.7 части 3 и 28.1 части 5, 25.15 обязывает направить потерпевшему определение о наличии оснований и о проведении административного расследования; 7.1. мотивированное представление о проведении контрольных мероприятий 248-ФЗ статей 60 части 1 пункта 1 и 59 части 4; 7.2. определение о статусе специалиста КоАП статьи 25.8, для возмещения расходов специалисту, потерпевшему статьи 25.14; 8. обязанность объявить поводы на заседании совета депутатов обусловлена законом 131-ФЗ «об общих принципах организации местного самоуправления в рф» статьи 35 части 10 пункта 9 и статьи 16 части 1 пунктов 7 и 9, статьи 15 части 1 пунктов 6 и 8;